Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #15 : 28 Февраля 2012, 04:42:35 » |
|
Алексий[, 4D56. Бесплатно отдают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #16 : 28 Февраля 2012, 05:19:56 » |
|
Алексий[, 4D56. Бесплатно отдают...
Кимыч, тогда надо пробовать внедрять!Там возможно с длинной тяги на Вестгейт придется повозиться.А с твоей то что случилось? Я на Паджеровском форуме спросил,может там кто чего посоветует? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=89563
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2012, 11:08:20 » |
|
Опять попадаю на замену турбины. До этого менял осенью 2011г. Предлагают от Паджеро старого образца. Т.е без охлаждения. Завтра буду разглядывать. Вопрос: можно ли ставить такую?
Дак ты же только её перебрал! Что опять?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #18 : 28 Февраля 2012, 11:41:43 » |
|
Ну не везет мне на турбину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #19 : 28 Февраля 2012, 18:10:28 » |
|
что-то как-то странно. турбина так часто ломается... У нас так на бывшей работе (АТП) турбины часто ломались, но это мерс спринтер и водилам было по барабану, остыла она или нет, глушили авто и шли в диспетчерскую, не дав ей хоть немного поработать... Но тут Кимыч, своя машина, судя по постам, он ее любит и лелеет, а турбина как рассходник, здесь что-то не так.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #20 : 28 Февраля 2012, 18:22:48 » |
|
Поддерживаю druoo! На самом деле - что - то не так! Турбина расчитана на весь период ресурса двига. Видимо при ремонте были "косяки"! Трубка должна подавать в центр хорошее синтетическое масло из двига! При допустимых зазорах подшипников по разгонным и нагнетающим лопастям. Ну и чтобы вестгейт не давал "раздухариться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #21 : 28 Февраля 2012, 23:07:20 » |
|
Мужики какие признаки кончины турбины? а то что то она у меня в маслянном налете
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #22 : 11 Марта 2012, 08:15:19 » |
|
Всем привет! Суть проблемы. Заверещала турбина. И очень громко. Справка - скрежет стоит нешуточный (как проскальзывающий ремень).
В общем как говорит автор темы у меня произошло так же, НО это только при оборотах 2850-3000 и в движении. Сначало подумал как описал в другой теме: "Мне повезло!!! Ехал по трассе, обороты 2850, и тут звучёк, как бут-то что то в крыльчатку попало или как бы ремешок порвался и наматывается, остановился (благо у нас потеплело -12) открыл капот просмотрел всё (мотор работает), прогазовал, поехал. снова обороты и скорость набрал, байда повторяется. Уже заскочил в кармашек и решил снять кожух ремешков ГРМ, т.к. закралось очень нехорошее подозрение. И правда, в глубине заблестел ролик. До дома доехал не привышая 2 тыс. оборотов и скоростью 60км. Будим разбирать и посмотреть из-за чего он оборвался, а ведь менял всё это дело 14500 км. назад и ставил оригинал" Но оказалось что ремни на местах. Сегодня снова был в гараже машину завел вывел на мах обороты и минуту крутил, ничего подобного не было. Как многие здесь спрашивают: какие симптомы кончины турбины???
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276
|
|
« Ответ #23 : 11 Марта 2012, 08:28:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Лучше поздно чем никогда
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #24 : 08 Апреля 2012, 16:13:46 » |
|
Сегодня ездил пол дня,когда приехал домой залез под капот,патрубок подачи воздуха на куллер как всегда в масле,короче газую,патрубки надуваются а из под патрубка который подает к куллеру , со стыков сопливит масло,прям пузыри идут,что это не держат хомуты?
вопрос: есть ли взвесь масла в воздухе когда он попадает в турбину,наличие масла которое идет в куллер это нормаль? просто выходит так что если наличие масла в воздухе в турбине это нормаль,то получается то просто не держат хомуты на патрубке,если же масла в воздухе не должно быть значит турбине каюк?
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #25 : 08 Апреля 2012, 16:33:14 » |
|
если же масла в воздухе не должно быть значит турбине каюк? сергей44, Наличие масла в турбине может быть из-за грязного воздушного фильтра, и плохого очищения газов проходящих из сапуна. Если нет люфтов вала турбины, то скорее всего турбина не причём. Сделай дополнительный маслоотделитель, где-то была тема. Ещё может быть из-за неподходящего (сильно жидкого), например зимнего масла в тёплое время. Хомуты затяни, утечки не должно быть Маслянистый налёт на входе патрубка допускается, это нормально, а вот "лужа" под крыльчаткой - это уже плохо. Кстати, вспомнил! по дополнительному маслоотделителю специалист - МОН532.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #26 : 08 Апреля 2012, 16:57:10 » |
|
сергей44 Сергей! К сожалению, у тебя износ правого подшипника! (Смотреть на мотор слева). В любой момент возможно касание лопастей самой крыльчатки о боковины. По всей вероятности - был перекрыт канал поступления масла на правый подшипник турбины ( а может и на все подшипники - это происходит при замене минералки на п/синтетику, синтетику, промывке...). Сечение трубки на подшипники турбины не более 0.5 - 06 мм. И при забитости шлаками - наличие масляного голодания и т.о - результат. Т.к. левая сторона разгонная, то и масло от трубки могло идти только в переднюю часть и загоняться наддувом во впускной коллектор. - Вот и твои симптомы. П.С. Сергей297. Серёг, спасибо за комплимент. я просто хочу помочь ребятам. Ну а если где и не прав, то общими усилиями победим недуг!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #27 : 08 Апреля 2012, 17:02:34 » |
|
сергей44, Наличие масла в турбине может быть из-за грязного воздушного фильтра, и плохого очищения газов проходящих из сапуна. Если нет люфтов вала турбины, то скорее всего турбина не причём. Сделай дополнительный маслоотделитель, где-то была тема. Ещё может быть из-за неподходящего (сильно жидкого), например зимнего масла в тёплое время.
Хомуты затяни, утечки не должно быть Маслянистый налёт на входе патрубка допускается, это нормально, а вот "лужа" под крыльчаткой - это уже плохо.
Кстати, вспомнил! по дополнительному маслоотделителю специалист - МОН532.
лужу под крыльчаткой ждал когда снимали патрубок с турбины,но там ничего не оказалось,и лювт на валу мастер не обнаружил,сказал что мол просто не держат хомуты
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #28 : 08 Апреля 2012, 17:06:11 » |
|
сергей44 Сергей! К сожалению, у тебя износ правого подшипника! (Смотреть на мотор слева). В любой момент возможно касание лопастей самой крыльчатки о боковины. По всей вероятности - был перекрыт канал поступления масла на подшипники турбины ( а может и на все подшипники - это происходит при замене минералки на п/синтетику, синтетику, промывке...). Сечение трубки на подшипники турбины не более 0.5 - 06 мм. И при забитости шлаками - наличие масляного голодания и т.о - результат. Т.к. левая сторона разгонная, то и масло от трубки могло идти только в переднюю часть и загоняться наддувом во впускной коллектор. - Вот и твои симптомы. П.С. Сергей297. Серёг, спасибо за комплимент. я просто хочу помочь ребятам. Ну а если где и не прав, то общими усилиями победим недуг! люфта на валу нет!!,когда куллер снимали,от туда по идее тоже должно было масло потечь,но увы,думал может забита вентиляция картерных газов,но когда сняли крышку,там даже нагара не было,может ли быть забит отток масла от турбины? или что еще может быть
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #29 : 08 Апреля 2012, 17:07:05 » |
|
Ну как затянет хомуты - отпиши - будет для всех полезно. П.С. А если нет люфта - так шлаки их и убрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|