Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 23:45:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 169817 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #180 : 14 Октября 2014, 10:24:06 »

Промеряли, мастер сказал что вссе в норме.
Значит вкладыши КВ, кольца, сальники, маслосъемные колпачки менять однозначно, клапана притирать. Двигатель ведь разобранный. Ставь автовельтовские запчасти http://www.autowelt.ru/catalog_motor_3487.html
Записан



Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #181 : 08 Декабря 2014, 10:47:21 »

Привет.Прошёл год после того как мы сделали кап.ремонт двигателя.Машина прошла 27.000 км,без проблем и каких то поломок.Сейчас же случилась такая проблема.Когда выезжаем на трассу и едем примерно 90-100 км\ч в течении 15 минут,машина начинает кипеть.То есть резко поднимается температура и начинает выкидывать антифриз через расш.бачок.В городе хоть целый день ездим,такой проблемы нет.Единственное что печка работает с перебоями,то есть воздух то холодный то горячий.Уже заменили термостат,крышку радиатора,вискомуфту,проблема не исчезла.Была ли у кого такая проблема? Заранее спасибо.
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #182 : 08 Декабря 2014, 11:01:41 »

Есть конечно подозрение на прокладку ГБЦ или трещины на ГБЦ,но температура мотора за год выше нормы не поднималась.
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #183 : 08 Декабря 2014, 11:14:07 »

Denver203, авто то какое???
У меня была похожая проблема, так она решилась заменой прокладки ГБЦ и шлифования ГБЦ
Записан


138 тык.
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #184 : 08 Декабря 2014, 11:18:21 »

Denver203, авто то какое???
У меня была похожая проблема, так она решилась заменой прокладки ГБЦ и шлифования ГБЦ
Хёндай Тэрракан 2.5 турбо.2005 г.в. Ну да тоже на это думаем,но опять же почему по городу всё гуд?
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #185 : 08 Декабря 2014, 11:28:42 »

Появилась маленькая трещинам или прогарчик. Не даёшь проснуться все хорошо, а как дал тапочком по педальке так и поднял давленице в ДВС и этого ему достаточно. Проверял я следуещем образом.
Брал пластиковую бутыль срезал дно, наматывал что-то на горлышко и плотно вставлял вместо крышки в радиатор. Заводил ДВС и смотрел на наличие пузырьков в антифризе и их объём от изменения оборотов ДВС . Так вот так я и увидел что при оборотах разгона турбины газы шли в систему охлаждения, тем самым выдавливая жидкость наружу.
Записан


138 тык.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #186 : 08 Декабря 2014, 12:55:40 »

Denver203, ты бы в профиле вместо пежо написал бы данные о терракане, а то потом опять будут спрашивать какой у тебя авто! Темперу в городе и на трассе контролировал по каким приборам?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #187 : 08 Декабря 2014, 13:36:32 »

Denver203,http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.45.html вот тут почитай. Или звони на словах объясню. Было такое.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #188 : 08 Декабря 2014, 17:22:22 »

Denver203, ты бы в профиле вместо пежо написал бы данные о терракане, а то потом опять будут спрашивать какой у тебя авто! Темперу в городе и на трассе контролировал по каким приборам?
По стрелке на панели приборов.
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #189 : 08 Декабря 2014, 17:36:44 »

Denver203,http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.45.html вот тут почитай. Или звони на словах объясню. Было такое.
Согласен что из за прокладки может быть такое.Так в нашем случае именно на этой прокладке после капиталки,машина проехала 27 000 км.Если бы косяк был в ней то наверное сразу бы и закипала.Завтра разберу на всякий случай,там и отпишусь.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #190 : 08 Декабря 2014, 19:35:51 »

Я почти 40  тыр. поехал после замены ГБЦ и вылезла такая ерцнда, причём в самый не подходящий момент, летом на дальнике. Ладно лето в этом году не такое жаркое было.
Записан

С Уважение Александр!
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #191 : 08 Декабря 2014, 21:17:18 »

Я почти 40  тыр. поехал после замены ГБЦ и вылезла такая ерцнда, причём в самый не подходящий момент, летом на дальнике. Ладно лето в этом году не такое жаркое было.
Всмысле прокладка под ГБЦ прогорела или прокладка под помпой косячной была?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #192 : 09 Декабря 2014, 03:12:20 »

По стрелке на панели приборов.
Про стрелку приборов и ее "информативность" на форуме много написано, особенно до тех пор пока не загорится чек.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #193 : 09 Декабря 2014, 06:28:06 »

Всмысле прокладка под ГБЦ прогорела или прокладка под помпой косячной была?
Именно прокладка ГБЦ.
Записан

С Уважение Александр!
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #194 : 09 Декабря 2014, 11:13:17 »

вот по этому мной и был установлен доп датчик в верхний патрубок, при движении по трассе температура поднимается до 110-120 летом, сразу сбрасываю газ, отпускаю до 90-100. Зимой еле до 100 доходит, а на светофоре или в пробке бывает опускается и до 80. Я это все к чему, дело в том, что все это время бортовой датчик показывает норму.
Записан


138 тык.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 27.