Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Июня 2024, 08:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 166582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #165 : 28 Ноября 2013, 18:22:53 »

Denver203,
1. типа того, но лучше с часовым индикатором делать.
2. по сканеру параметры снимать и механически двигать(ручками или рез.молотком), сложность в том, что когда затягивать будешь, параметр плывёт этот.
затягивай спец.инструментом моменты затяжек указаны тех.литературе.
А угол это случайно не то что у меня на фото в третей строчке?
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #166 : 28 Ноября 2013, 18:29:09 »

нет скан это не может показать,
параметр механически выставляется.
расход и тот - империческое значение
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #167 : 29 Ноября 2013, 13:48:13 »

Ну что первая попытка настройки прниесла небольшой результат.Объём объём впрыска убавился,а вот с углом как то непонятно.Крутил всяко и туда и сюда,выставил так чтобы заводился с 0.5-1 оборота.Пробная поездка неудовлетворила,обороты набирает неохотно.Может искать людей с индикатором для настройки угла,так как у меня такой приблуды.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #168 : 29 Ноября 2013, 13:57:13 »

без индикатора не стоит, можно сильно за пределы уйти
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #169 : 29 Ноября 2013, 15:07:12 »

Опа.Случайно увидел что нет на месте какого то шланга,второй конец немогу найти.Что это такое,подсос воздуха идёт.
Записан
kamaz215
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259

« Ответ #170 : 29 Ноября 2013, 15:35:49 »

вот у меня такая же фигня и конца шланга найти не могу
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #171 : 29 Ноября 2013, 17:05:38 »

EGR заглушен
Записан
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #172 : 29 Ноября 2013, 17:41:57 »

Костя , в ДВС авто брал ?

Да  там
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #173 : 30 Ноября 2013, 03:14:14 »

Denver203, на нем должна пластмассовая заглушка стоять
Записан



 210т,км
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #174 : 30 Ноября 2013, 10:32:56 »

Denver203, на нем должна пластмассовая заглушка стоять
не заглушка, а фильтр, это сапун воздушный
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #175 : 30 Ноября 2013, 10:59:23 »

.Объём объём впрыска убавился
*добавился!
угол ставь 5-6 градусов на 1 мм хода плунжера. и будет тебе счастье.
факел распыла форсунок проверял? давление срабатывания какое?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #176 : 30 Ноября 2013, 11:07:01 »

   Справа от топливного фильтра стоит болтик для прокачки. Он имеет снизу конусную форму. Он настолько хрупкий, что часто его ломают. Он нужен для прокачки топлива.  Если его конусность нарушена (или не плотно прикручен), то воздух может попадать в ТНВД.
   На фото - 2 микровыключателя ЕГР (в зависимости от оборотов - ступенчато приоткрывают клапан ЕГР). Заглушка там не нужна. И шланга там нет. - Это нужно для поступления атм. воздуха при сбрасывании оборотов и возвращении клапана ЕГР в исходное состояние.
Записан
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #177 : 13 Октября 2014, 14:13:38 »

После "удачной" замены свечей накаливания, сняли ГБЦ и отдали на координый станок, визуально все нормально, но буду отдавать на опресовку, если все норм, то менять сальники клапанов, сальники. Поршневая в норме (компрессию не мерил), но гнало масло из сапуна, планирую обойтись заменой колечек. КВ в норме.
Вопрос опытным:
на что еще в головке обратить внимание?
Если поршневая в норме, замена колец достаточно или все таки точнить или менять гильзы?
Вкладыши стоит менять или оставить?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #178 : 14 Октября 2014, 05:53:56 »

richi,
Как определил что КВ, ЦПГ в норме? Измерения делал? В цилиндрах все равно элипс и простая замена колец ничего не даст. Вкладыши КВ, сальники, маслосъемные колпачки менять однозначно, клапана притирать
Записан



richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #179 : 14 Октября 2014, 06:45:34 »

Промеряли, мастер сказал что вссе в норме.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.