Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 21:59:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя  (Прочитано 170165 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #120 : 12 Августа 2013, 08:58:24 »

А вот это как у тебя получилось, может не совпало с отверстием на плунжере?
А хрен его знает. Может быть и встала неправильно при сборке. Снял плунжерную пару и вижу расколотую шайбу. Опять разобрал насос и все промыл чтобы осколки не остались. Померил шайбу(осколок). Оказалась толщиной 2,2 мм. Заказал такой же толщины.
а то что подкачивающий насос неправильно ставят бывает реже
Я пластинки поставил круглыми сторонами во внутрь. Потом посмотрел здесь
http://dizelist.ru/index.php/galereya/177-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax
http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
И собрал как надо.
Записан



андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #121 : 12 Августа 2013, 09:07:05 »

babai,
Я пластинки поставил круглыми сторонами во внутрь.
А я думал что ты развернул внешнее кольцо вокруг оси на 180гр. По идеи лопатки насоса  местами даже менять не рекомендуется и разворачивать на 180 гр. не говоря о том что скругление наружу. А ты размеры К, KF, Pre-stroke не проверял чтоли?

Я пластинки поставил круглыми сторонами во внутрь. Потом посмотрел здесь http://dizelist.ru/index.php/galereya/177-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyaxhttp://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
Да это неплохие отчеты, гдето 1,5 года назад их расположение запомнил и сохранил
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #122 : 12 Августа 2013, 10:51:45 »

А хрен его знает. Может быть и встала неправильно при сборке. Снял плунжерную пару и вижу расколотую шайбу
Колечко можно взять в любой мастерской по ремонту и регулировке тнвд, что бы не сломать при установке его нужно при сборке приклеить к плунжеру литолом. ТНВД собирать в вертикальном положении.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #123 : 05 Ноября 2013, 15:24:18 »

Всем добрый день.Примерно год назад знакомый купил авто  Хёндай Тэрракан,год 2003 мотор 2.5.Отъездив всё это время машина кушала масло 1.5 литра на 1000 км.Примерно месяц назад стала дымить (дым масляный) и плохо заводиться,без разницы на горячую или нахолодную.Загнав на диагностику к дизелистам составили нам краткий перечень работ - Замена поршневых колец компрессия 16 12 14 19,ремонт стартера (плохое вращение),регклировка ТНВД.Форсунки и свечи сказали что в норме.Озвучив цену на кап ремонт двигателя порядка 80-100 тыс раб+зап,мы приняли решение сделать мотор сами.Контракт тоже не хотелось брать,были пару раз неувязки.Опыт с моторами у меня есть,но только с бензиновыми.Сняв и разобрав двигатель дефектовка показала,что мотор уже перебирали.Размер вкладышей 0.25,на колене выработка,сильный износ на гильзах,царапины на поршнях.Не сколько не расстроившись идём и заказывем комплект прокладок,гильзы+поршня STD,кольца,вкладыши 0.5,масло.Сегодня мы уже их забарали и отвозим блок и колено на рассточку.Теперь возник у меня вопрос по запросу шлифовщиков: Мне нужны стандартные размеры тепловых зазоров между гильзами и поршнями,стандартные размеры колена.Так же у него возник вопрос по замене вкладыша балансировочного вала.Так как на нём очень сильные задиры,его так же необходимо заменить.Какого размера он там стоит ему неузнать.В магазе они есть,но мы не знаем какого ремонта он нам нужен,так как  возможности померять нет.Возможно ли промерять по самому валу и узнать нужный размер.Заранее всем спасибо.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #124 : 05 Ноября 2013, 18:06:58 »

Месяц назад загнал на ремонт двигателя. Уходил антифриз и сильно парило. При вскрытии оказалось микротрещины 1го и 2го цилиндра. Мастера не хотят браться на перегильзовку. Решил купить контрактный за 50т.р. в ГлобалАвто (Владивосток). Продавцы говорят пробег контрактного не более 100т. км. Если покупать новый то более 100т.р выходит. (85т.р. без навесного+20т.р. турбина). Не считая услуги мастеров!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #125 : 05 Ноября 2013, 18:39:58 »

Denver203, что то шлифовщики темнят... гильзы точатся по поршням, они специально поршень берут для снятия размеров, и по факту точат, постоянно поршнем проверяя саму посадку. Про колено, не скажу... Про балансировочный вал, вкладыши (втулки) под него, всегда ремонтного размера, следовательно, вынутый вал протачивается - убирается задир, и уже запрессовав новую втулку, её подгоняют под размер вала специальной развёрткой, как правило регулирующейся...
Записан

120000т.км.
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #126 : 05 Ноября 2013, 22:43:16 »

Kulek72,http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.45.html
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #127 : 06 Ноября 2013, 08:25:14 »

Denver203, что то шлифовщики темнят... гильзы точатся по поршням, они специально поршень берут для снятия размеров, и по факту точат, постоянно поршнем проверяя саму посадку. Про колено, не скажу... Про балансировочный вал, вкладыши (втулки) под него, всегда ремонтного размера, следовательно, вынутый вал протачивается - убирается задир, и уже запрессовав новую втулку, её подгоняют под размер вала специальной развёрткой, как правило регулирующейся...
Это всё понятно что по поршням,но между поршнем и цилиндром существует некий теловой зазор.Мало сделает можно клина поймать когда поршень разогрееться.На бензинах идёт 3.5-4 сотки,на дизелях х.з.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #128 : 06 Ноября 2013, 22:02:39 »

Denver203, ну раз всё ТАК далеко зашло, тогда снимайте новое кольцо с поршня, и во время проточки цилиндра замеряйте зазор в замке (вот он как раз 0,30-0,35), причем и у бензинок и у дизелей одинаковый...
Записан

120000т.км.
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #129 : 11 Ноября 2013, 20:52:12 »

Denver203, ну раз всё ТАК далеко зашло, тогда снимайте новое кольцо с поршня, и во время проточки цилиндра замеряйте зазор в замке (вот он как раз 0,30-0,35), причем и у бензинок и у дизелей одинаковый...
Ну да,сегодня так и расточили.Сейчас думаем что делать со вкладышами балансировочных валов.STD на вал неналазит,а когда в блок его вставим то вообще тёмный лес будет.В Кирове у нас никто не берёться точить,говорят что оттцентровать неполучиться.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #130 : 11 Ноября 2013, 20:55:00 »

Есть вариант, ставьте валы, но без ремней... пусть, как "заглушки" стоят...
Записан

120000т.км.
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #131 : 11 Ноября 2013, 20:58:17 »

Как без ремней?Huh?? Я что то не понимаю.Валы находяться один в зади маслонасоса,другой ТНВД.
Записан
Denver203
Интересующийся Offline Offline

Авто: Peugeot
Город: Киров
Сообщений: 20 Денис
« Ответ #132 : 11 Ноября 2013, 20:59:01 »

Как вариант думаем вставить вкладыш,а потом по нему расточить вал.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #133 : 11 Ноября 2013, 21:02:11 »

...погоди, ищу тему... можно без балансиров, а втулки-вкладыши под вал, обязательно развёрткой подгоняются.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11377.0.html


...Ден?, почитал?, бум без валов собирать?     *shashkoi*
Записан

120000т.км.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #134 : 11 Ноября 2013, 21:14:04 »

Ну да,сегодня так и расточили.Сейчас думаем что делать со вкладышами балансировочных валов.STD на вал неналазит,а когда в блок его вставим то вообще тёмный лес будет.В Кирове у нас никто не берёться точить,говорят что оттцентровать неполучиться.
 Выкинь вообще балансиры,а вместо них заглушки воткни.
Фото отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=75389&start=510 (там и чертежи есть)
Записан

+79о89251490
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.191 секунд. Запросов: 27.