Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 12:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР  (Прочитано 23303 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Зверобой
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 127т.к
Город: г. Добрянка
Сообщений: 10
« : 28 Июня 2011, 19:24:39 »

ВСЕМ ПРИВЕТ! появился у меня свист определил что со шкива на котором стоят ремни генератора,  сунулся а шкив с ремнями крутиться отдельно от шкива коленвала. это так и доложно быт или как? реята очень прошу подскажите!!!
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 00:44:49 »

А на какой шкив у тебя идут ремни с генератора?
Записан
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 09:48:35 »

Может у тебя просто ремни ослабли и тебе их надо подтянуть.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #3 : 29 Июня 2011, 11:22:31 »

Во,такая же беда,думал засвистел подшипник муфты кондея,снял ремень- свистит.Последовательно снял с гидроусилителя-опять свистит,причём только на холодную,заменил ремни на генераторе на новые-стало свистеть ещё сильнее и дольше,вот полез снимать генератор,всё так сказать на пол пути,домой приехал пообедать:)я думаю часам к трём сниму генератор и разберу его.
Кто нибудь знает номера подшипников?
Записан
Зверобой
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 127т.к
Город: г. Добрянка
Сообщений: 10
« Ответ #4 : 29 Июня 2011, 11:53:23 »

Genzo, на шкив коленвала там три ручья первый на кондей и два на генератор, так вот двойной он почемуто крутиться отдельно руками , а когда заводиш вместе, я так понял что там что то типа вориатора, так ли это?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 29 Июня 2011, 12:20:06 »

обгонная муфта? Huh?
Записан

если что - пишите в личку
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 14:17:51 »

Во,такая же беда,думал засвистел подшипник муфты кондея,снял ремень- свистит.Последовательно снял с гидроусилителя-опять свистит,причём только на холодную,заменил ремни на генераторе на новые-стало свистеть ещё сильнее и дольше,вот полез снимать генератор,всё так сказать на пол пути,домой приехал пообедать:)я думаю часам к трём сниму генератор и разберу его.
Кто нибудь знает номера подшипников?
Сам себя зацитирую:)--- подшипники в генераторе
передний 6303
задний 6202
сальники их там два- один  сальник однокромочный с пружинкой вн.15нар.30 выс.5
второй без пружинки,однокромочный высотой наверно 3мм,но можно вставить два как первый вместе, там уместятся.  
Лучше наверно родные заказывать. *ded*
Без съёмников с тонкими губками,эстакады, мегатисков,и метрового воротка для отвинчивания шкива за эту работу лучше не браться Cool.
Я только что раскидал весь генератор,как и ожидалось подшипники сухие оба аж скрипят,завтра с утра в подшипниковую контору и собирать скорее, на выходные машина нужна.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #7 : 29 Июня 2011, 14:23:56 »

ВСЕМ ПРИВЕТ! появился у меня свист определил что со шкива на котором стоят ремни генератора,  сунулся а шкив с ремнями крутиться отдельно от шкива коленвала. это так и доложно быт или как? реята очень прошу подскажите!!!
У меня всё вместе намертво и ничего отдельно не крутится,нет там смысла ставить обгонную муфту
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #8 : 29 Июня 2011, 15:03:09 »

я так понял что там что то типа вориатора, так ли это?

Ничего там кажись подобного нету. Просто обыкновенная ремённая передача. Попробуй просто натянуть ремни генератора. Они у тебя наверное ослабли.
Записан
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #9 : 29 Июня 2011, 15:33:45 »

Genzo, на шкив коленвала там три ручья первый на кондей и два на генератор, так вот двойной он почемуто крутиться отдельно руками , а когда заводиш вместе, я так понял что там что то типа вориатора, так ли это?
Проще когда люди пишут что от чего отдельно крутиться и вертиться...))))) Если шкив крутиться на коленвалу а на генераторе нет значит отдельно покрути генератор. Если он не крутиться разбирай, если крутиться подтени ремни. А если шкив крутиться отдельно от кондея то там 4 болта их стягивают, он бы сразу улетел  Smiley
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #10 : 29 Июня 2011, 15:46:41 »

а Гена на 2.5 и 2.9 одинаковые стоят у нас на Терре.Я в плане того,подшибники подходят?.Потому как имел дело летом в дороге разбирать полностью Гену.Обратил внимание на подшибники,самую..самую малость начинають шуметь.Да и в плане поменять диды надо(но сначала найти диоды),так коли чего и сразу подшибники ещё  раз посмотреть и сменить.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Зверобой
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 127т.к
Город: г. Добрянка
Сообщений: 10
« Ответ #11 : 29 Июня 2011, 18:46:37 »

Batkov, ребята не в ремнях там дело, гена крутиться очень мягко без подклиниваний. причем свист только на малых оборотах поднимаю до 900 перестает. а меня больше интересует кто то снимал шкивы с коленвала?
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #12 : 29 Июня 2011, 19:02:29 »

Я снимал.
Записан
Зверобой
новичок Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 127т.к
Город: г. Добрянка
Сообщений: 10
« Ответ #13 : 29 Июня 2011, 19:34:44 »

Гаррик, дружище расскажи там какаято последователность у шкивов, или как? как я уже писал, двойной шкив у меня крутиться отдельно от шкива кондея и вот между ними и происходит свист. Но крутить его можно только руками против хода мотора.  Undecided
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #14 : 29 Июня 2011, 20:27:57 »

Да я сам блин в смятении , снимал свой шкив месяц назад,он один единый,я торопился и даже не рассматривал его но он не может быть раздельный,он по правилам должен быть трёхслойный,т.е. шкив-резиновая прослойка демпфер крутильных колебаний-и собственно сам ротор который через шпонку на коленвал садится и центральным болтом прикручивается который мажется герметиком специальным чтоб не отвернулся.Типа почти цельный,ну неужели у тебя полное расслоение резины наступило и шкив стал отдельно вращаться от ротора Undecided разбирать адназначна, смотреть-удивлять общественность случившимся *figase*
Я свой шкив посадил на локтаэд в простонародье фиксатор резьбы обчитавшись страшных историй про отвинчивающиеся шкивы и убитые коленвалы со шпоночными пазами. Давай ка разбирай,всё равно так дальше ездить нельзя.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.