Название: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Зверобой от 28 Июня 2011, 19:24:39 ВСЕМ ПРИВЕТ! появился у меня свист определил что со шкива на котором стоят ремни генератора, сунулся а шкив с ремнями крутиться отдельно от шкива коленвала. это так и доложно быт или как? реята очень прошу подскажите!!!
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Genzo от 29 Июня 2011, 00:44:49 А на какой шкив у тебя идут ремни с генератора?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Batkov от 29 Июня 2011, 09:48:35 Может у тебя просто ремни ослабли и тебе их надо подтянуть.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Гаррик от 29 Июня 2011, 11:22:31 Во,такая же беда,думал засвистел подшипник муфты кондея,снял ремень- свистит.Последовательно снял с гидроусилителя-опять свистит,причём только на холодную,заменил ремни на генераторе на новые-стало свистеть ещё сильнее и дольше,вот полез снимать генератор,всё так сказать на пол пути,домой приехал пообедать:)я думаю часам к трём сниму генератор и разберу его.
Кто нибудь знает номера подшипников? Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Зверобой от 29 Июня 2011, 11:53:23 Genzo, на шкив коленвала там три ручья первый на кондей и два на генератор, так вот двойной он почемуто крутиться отдельно руками , а когда заводиш вместе, я так понял что там что то типа вориатора, так ли это?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Алексей(Степанов) от 29 Июня 2011, 12:20:06 обгонная муфта? ???
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Гаррик от 29 Июня 2011, 14:17:51 Во,такая же беда,думал засвистел подшипник муфты кондея,снял ремень- свистит.Последовательно снял с гидроусилителя-опять свистит,причём только на холодную,заменил ремни на генераторе на новые-стало свистеть ещё сильнее и дольше,вот полез снимать генератор,всё так сказать на пол пути,домой приехал пообедать:)я думаю часам к трём сниму генератор и разберу его. Сам себя зацитирую:)--- подшипники в генераторе Кто нибудь знает номера подшипников? передний 6303 задний 6202 сальники их там два- один сальник однокромочный с пружинкой вн.15нар.30 выс.5 второй без пружинки,однокромочный высотой наверно 3мм,но можно вставить два как первый вместе, там уместятся. Лучше наверно родные заказывать. *ded* Без съёмников с тонкими губками,эстакады, мегатисков,и метрового воротка для отвинчивания шкива за эту работу лучше не браться 8). Я только что раскидал весь генератор,как и ожидалось подшипники сухие оба аж скрипят,завтра с утра в подшипниковую контору и собирать скорее, на выходные машина нужна. Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Гаррик от 29 Июня 2011, 14:23:56 ВСЕМ ПРИВЕТ! появился у меня свист определил что со шкива на котором стоят ремни генератора, сунулся а шкив с ремнями крутиться отдельно от шкива коленвала. это так и доложно быт или как? реята очень прошу подскажите!!! У меня всё вместе намертво и ничего отдельно не крутится,нет там смысла ставить обгонную муфтуНазвание: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Genzo от 29 Июня 2011, 15:03:09 я так понял что там что то типа вориатора, так ли это? Ничего там кажись подобного нету. Просто обыкновенная ремённая передача. Попробуй просто натянуть ремни генератора. Они у тебя наверное ослабли. Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Batkov от 29 Июня 2011, 15:33:45 Genzo, на шкив коленвала там три ручья первый на кондей и два на генератор, так вот двойной он почемуто крутиться отдельно руками , а когда заводиш вместе, я так понял что там что то типа вориатора, так ли это? Проще когда люди пишут что от чего отдельно крутиться и вертиться...))))) Если шкив крутиться на коленвалу а на генераторе нет значит отдельно покрути генератор. Если он не крутиться разбирай, если крутиться подтени ремни. А если шкив крутиться отдельно от кондея то там 4 болта их стягивают, он бы сразу улетел :)Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Серж от 29 Июня 2011, 15:46:41 а Гена на 2.5 и 2.9 одинаковые стоят у нас на Терре.Я в плане того,подшибники подходят?.Потому как имел дело летом в дороге разбирать полностью Гену.Обратил внимание на подшибники,самую..самую малость начинають шуметь.Да и в плане поменять диды надо(но сначала найти диоды),так коли чего и сразу подшибники ещё раз посмотреть и сменить.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Зверобой от 29 Июня 2011, 18:46:37 Batkov, ребята не в ремнях там дело, гена крутиться очень мягко без подклиниваний. причем свист только на малых оборотах поднимаю до 900 перестает. а меня больше интересует кто то снимал шкивы с коленвала?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Гаррик от 29 Июня 2011, 19:02:29 Я снимал.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Зверобой от 29 Июня 2011, 19:34:44 Гаррик, дружище расскажи там какаято последователность у шкивов, или как? как я уже писал, двойной шкив у меня крутиться отдельно от шкива кондея и вот между ними и происходит свист. Но крутить его можно только руками против хода мотора. :-\
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Гаррик от 29 Июня 2011, 20:27:57 Да я сам блин в смятении , снимал свой шкив месяц назад,он один единый,я торопился и даже не рассматривал его но он не может быть раздельный,он по правилам должен быть трёхслойный,т.е. шкив-резиновая прослойка демпфер крутильных колебаний-и собственно сам ротор который через шпонку на коленвал садится и центральным болтом прикручивается который мажется герметиком специальным чтоб не отвернулся.Типа почти цельный,ну неужели у тебя полное расслоение резины наступило и шкив стал отдельно вращаться от ротора :-\ разбирать адназначна, смотреть-удивлять общественность случившимся *figase*
Я свой шкив посадил на локтаэд в простонародье фиксатор резьбы обчитавшись страшных историй про отвинчивающиеся шкивы и убитые коленвалы со шпоночными пазами. Давай ка разбирай,всё равно так дальше ездить нельзя. Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Зверобой от 30 Июня 2011, 06:17:15 Гаррик, Меня хотят в командировку на пару дней отправить, так что в выходные ндеюсь разберу и обязательно отпишусь!!! А вот то что там резина я видел сквозь промежуток между шкивами!
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Batkov от 30 Июня 2011, 10:09:41 Я буквально на днях колено менял, что в книге что визуально ничего лишнего и разборного, шкив + кондея на 4 болтах, и на шпонку...ничего другого там не видел. Сам шкив чтобы разнесло...???? ну поменяй... Да почитал темку на других форумах, действительно походу резинке хона (которая на ступице), меняй шкив.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Зверобой от 30 Июня 2011, 10:30:22 Batkov, Спасибо буду разбирать. :(
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Электрик от 03 Августа 2011, 20:30:41 Та же фигня резина задубела, двухручейковый шкив проворачивается на ней. Как отвернуть центральный болт? Чем фиксить шкив, чтоб не проворачивался при откручивании?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Алексий от 04 Августа 2011, 04:31:08 Та же фигня резина задубела, двухручейковый шкив проворачивается на ней. Как отвернуть центральный болт? Чем фиксить шкив, чтоб не проворачивался при откручивании? Егор,привет! Там снизу в районе маховика,за стартёром есть датчик. Открути его ключиком на 10 и вытащи. Потом потихоньку крути двигатель за болт шкива и смотри в отверстие,откуда датчик вытащил. Там на маховике будет углубление в которое как раз болт на 8 длинный можно вставить,тем самым зафиксировать маховик. А шкив у меня вручную снимался.Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Электрик от 04 Августа 2011, 05:31:50 Спасибо, Алексей, сёдня попробую...
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: vezdexod от 26 Апреля 2012, 18:46:14 скажите на таракане с генычем у всех проблема крепление разбивает или через одного
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: MOH532 от 26 Апреля 2012, 19:11:19 Расшифруй свой вопрос в более доступном понимании пожалуйста...
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Федор от 26 Апреля 2012, 19:34:42 на колене вроде два шкива , снимал давно , но ничего особенного там нет .может сорвало чего нибудь .http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11056.0/topicseen.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11056.0/topicseen.html) здесь глянь фото
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: vezdexod от 26 Апреля 2012, 19:42:36 севодня снимал геныч разбило посадочный кранштейн как вылечить?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: олег75 от 26 Апреля 2012, 20:48:27 ребята
это болезнь мицубиши. меняй шкив иначе улетит куда-нить Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: олег75 от 26 Апреля 2012, 21:04:14 ищите поиском шкив коленвала
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: олег75 от 26 Апреля 2012, 21:13:12 симптом у всех один-как под копирку: ослабляется ремень генератора, появляется свист, пропадает зарядка, подтягиваешь ремешок, вроде все норм, а через день-полтора опять свистит, на сей раз хуже и уже становится понятно что шкив
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Федор от 27 Апреля 2012, 13:20:27 что такое посадочный кранштейн ?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Александр Сиденко от 07 Ноября 2014, 18:32:55 Похоже та же проблема - за последние 3 года запарился подтягивать ремни генератора. Свистят и лопаются (видимо, от перенатягивания). Кто-нибудь может подсказать номер шкива? В каталоге на автодоке нашёл: он там различается с 2001 по 2004 и с 2004 по конец. Но на картинке шкив коленвала почему-то 1 ручейковый, а не 3-х. Попутный вопрос: кто-нибудь подобрал замену корейским ремнями? У меня и зиму не выдерживают - меняю 2 раза в год. Может кто подобрал хорошие японские или немецкие и номерам сможет в студию?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: kins85 от 07 Ноября 2014, 19:04:32 Шкив коленвала составной, 2-х ручейковый на гену и 1-но руч. на кондиционер.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Александр Сиденко от 07 Ноября 2014, 20:51:51 Вот и интересует номерок в сборе.
Нашел 2312442010 стоит 2300 р. в автодоке, а официальная замена 2312442011 стоит 1500 р. По каталогу 42010 ставился на машины до 2004 года, а 42011 2004-2005 годы. Может быть между шкивами разница в чем-нибудь? Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: олег75 от 11 Ноября 2014, 00:38:31 Александр Сиденко,интересно бы узнать в чем разница, не удалось докопаться до нюансов?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: fbv1980 от 11 Ноября 2014, 01:35:04 Александр Сиденко, Может быть между шкивами разница в чем-нибудь? Про разницу тераканьих шкивов ничего не скажу-т.к. не знаю, а вот на Pajero Sport, года эдак 2007, этот самый шкив уже духмассовый стоит, хотя движки почти 1 в 1. Может и Huyndai такие ставил... Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Александр Сиденко от 11 Ноября 2014, 07:18:11 Не удалось, заказал 11. Идет как официальная замена 10-му. Думаю, всяко не хуже должен быть. Ремни заказал оригинальные, хотя здесь на севере более полгода не выдерживают (правда всегда, где брал оригиналов не было, а только гейтс и донг джил - их и ставил). Контитех не было в автодоке, гейтс и донг джил не впечатлили, мягко говоря, а про остальные начитался страшилок, что рвутся и не стал заказывать.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Strateg2 от 11 Ноября 2014, 19:50:33 ...а вот на Pajero Sport, года эдак 2007, этот самый шкив уже духмассовый стоит, хотя движки почти 1 в 1. Может и Huyndai такие ставил... Такие и стоят. Сам менял в том году, т.к. резиновая проставка развалилась - болванка отдельно, ручьи под ремень отдельно. На L-200 у этих движков был шкив с одним ручьем.Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Stary100 от 24 Ноября 2014, 08:09:26 У меня появился описанный свист, но ослаблен ремень кондея. Подтянул - завел - опять свистит - заглушил - ремень вновь ослаблен (натяжитель, ремень, компрессор в норме). Шкив?
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Александр Сиденко от 24 Ноября 2014, 11:22:28 Ремень скорее всего. Посмотри внимательно - поди изнутри выкрашиваться начал.
Название: Re: СВИСТ СО ШКИВА С РЕМНЯМИ НА ГЕНЕРАТОР Отправлено: Stary100 от 24 Ноября 2014, 12:19:47 Путем исключения казачек выявлен - подшипник кондея, хотя люфт минимален. Кто пытался компрессор перебирать? Реально самому (никакого специнструмента и т д не понадобится)?
|