На мой взгляд странное заявление.
Газ - типо круто. Все хотят кто не пробовал. Газ-масло да черт его знает, на мой взгляд отличаются от масляных тока тем, что поршень в свободном состоянии выпирает. Я вот коней поставил - оказалось чисто масляные аммы - а как работают -песня, и ничего у них как-то не пенится.
Газ-масло амортизаторы подразделяются на два вида, это как правило:
1) двухтрубные амортизаторы-где газ непосредственно смешивается с маслом за счет внутренней колбы
с перепускным клапаном.
2) Однотрубные амортизаторы, т.е где одна колба служит и корпусом и резервуаром, в ней газ от масла
отделен плавающим клапаном, газ находится внизу. Эти амортики как правило считаются усиленными.
3) Вариант бывает по слухам двухтрубные с разделенным клапаном, но я пока еще не встречал.
Это чисто мое мнение, так как непосредственно связан с этим.
Если не прав, поправьте.