Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Аммортизаторы => Тема начата: The Lynx от 07 Июня 2011, 23:16:56



Название: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: The Lynx от 07 Июня 2011, 23:16:56
Доброй ночи.

Поменял в профи-кв все аморты (покупал отдельно сам, марки mando). Стало хуже!
Т.е. ранее машину болтало и трясло на неровностях (на лицо что аморты отходили своё), а теперь перед вроде в норме, а вот зад с лежачих полицейских (или в ровную ямку аля пропил от прокладки кабеля) как будто просто падает, т.е. удар, грохот и резонанс (качает зад вверх-вниз) , так что в багажнике всё прыгает, а задние пассажиры бьются головой об потолок.
Заехал на первый попавшийся сервис и попросил поднять - осмотрел мост: пружины целы, новые аморты блестят, повреждений не видно.
Вопрос к знающим/опытным - что может дать такой эффект? Я в финансах сейчас очень сильно ограничен и позволить себе полноценный ремонт подвески не могу.
Мои догадки -
1. пружины "обмякли" (не знаю бывает ли так) и не "пружинят" :)
2. аморты бракованные
3. аморты слишком слабые, хотя выбирались согласно официальным каталогам


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: AlexTer от 08 Июня 2011, 00:15:55
Скорее всего амортизаторы слишком жесткие.. у меня с полицейских так жопа падает, когда пневмобалоны перекачаю..  Положи в багажник 100 кило и проверь..


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: megranny от 08 Июня 2011, 00:46:52
Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: jetz от 08 Июня 2011, 01:32:58
Амортизатры Mando слишком мягкие.  Усилия не хватает чтобы удержать пружину на разжатие.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: megranny от 08 Июня 2011, 01:45:18
Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: jetz от 08 Июня 2011, 02:03:20
Тем не менее они идут в составе штатной комплектации.

Согласен, но они не расчитаны на наши дороги.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: jetz от 08 Июня 2011, 02:06:11
Я месяц-полтора назад также поменял все аморты.Mando стояли Mando и поставил.Только проехав где-то тысячу км получил то,что хотел,а именно исчезла болтанка,а появилась необходимая упругость.Думаю амы прокачались до необходимой кондиции.Я доволен.

Любой амортизатор прокачивается после установки если проехать 100 метров. А если он встал в рабочее положение через
тысячу км, то это полное г... а не амортизатор. Любой спец тебе об этом скажет.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: megranny от 08 Июня 2011, 02:13:52
Я через тысячу обратил внимание,что они работают как надо.Вообще,я не собираюсь рекламировать Mando.Если тебе не нравится название-дело хозяйское,а меня в настоящий момент их работа устраивает.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: Bakser от 08 Июня 2011, 05:57:48
ставьте вперед амы от Паджеро 2, а назад от Прадо 90 и будет вам счастье. Как самый бюджетный вариант, амы от BJS, весь комплект 2000-2500 руб.

P.s. Корейские амы никакие.....


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: The Lynx от 08 Июня 2011, 11:53:19
а мне вот друзья говорят менять пружины, мол от того что ездил на дохлых амах они пришли в негодность и теперь слишком сжаты и не могут разжиматься как надо... я тоже к этому склоняюсь, т.к. даже визуально зад ниже чем надо (как было год назад скажем).  

а на счет положить 100 кило в багажник - у меня и так под днищем газовый баллон, который и сам дай бог весит и газу в нем 90 литров, так что недостатка груза на заду нету.

Пробег 170 тыщ, это много или мало для пружин? В инете вычитал что вроде 80 тыщ ресурс, тогда получается что они уже полюбому должны быть дохлые.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: Дима-096 от 08 Июня 2011, 12:26:29
The Lynx, у меня пробег 200 на родных пружинах и нормально, хотя машина постоянно гружоная


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: The Lynx от 08 Июня 2011, 14:32:26
Дима-096, я больше полугода ездил с дохлыми амортами, так что нагрузка на пружины была излишней. Ну как поменяю - будет видно :)


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: The Lynx от 11 Июня 2011, 01:05:06
заменил пружины, стало ощутимо лучше, т.е. пружины таки были изношены.
Но не до конца, не так как было скажем год назад, видимо изначально аморты сзади стояли другие (например газомаслянные, а не маслянные как сейчас) и "прыг" с полицейского отрабатывали лучше.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: Fisherman от 11 Июня 2011, 10:12:46
Аммы и пружины - это единая система с определенной собственной частотой. При отсутствии аммов пружины НЕ изнашиваются, тк аммы только демпферы и не меняют частотные и жесткостные (они не поддерживают) характеристики пружин. Жесткость пружин зависит от характеристик материала и не должна меняться в процессе, а вот длина уменьшается. А вот характеристики демпфера падают с побегом - машина становится мягче. Соответственно настроить подвеску под себя можно меняя жесткость (пружины) или аммы (демпфер), а в идиале то и другое.
Отличный вариант - переменная характеристика аммов - КОНИ - не понравилось - подрегулировал. С другими - только замена.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: klimanch от 11 Июня 2011, 10:15:00
Аморты лучше ставить ГАЗ-МАСЛО, газ не дает маслу вспениватся, кузов более стабильно держится


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: Fisherman от 14 Июня 2011, 18:30:55
Аморты лучше ставить ГАЗ-МАСЛО, газ не дает маслу вспениватся, кузов более стабильно держится
На мой взгляд странное заявление.
Газ - типо круто. Все хотят кто не пробовал. Газ-масло да черт его знает, на мой взгляд отличаются от масляных тока тем, что поршень в свободном состоянии выпирает. Я вот коней поставил - оказалось чисто масляные аммы - а как работают -песня, и ничего у них как-то не пенится.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: MOH532 от 14 Июня 2011, 18:41:04
   Сравнивать данные характеристики по заду считаю уместным при идеальной регулировке и исправности торсионов! И полной уверенности в нормальном функционировании передней подвески.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: jetz от 15 Июня 2011, 04:37:58
На мой взгляд странное заявление.
Газ - типо круто. Все хотят кто не пробовал. Газ-масло да черт его знает, на мой взгляд отличаются от масляных тока тем, что поршень в свободном состоянии выпирает. Я вот коней поставил - оказалось чисто масляные аммы - а как работают -песня, и ничего у них как-то не пенится.
Газ-масло амортизаторы подразделяются на два вида, это как правило:
1) двухтрубные амортизаторы-где газ непосредственно смешивается с маслом за счет внутренней колбы
с перепускным клапаном.

2) Однотрубные амортизаторы, т.е где одна колба служит и корпусом и резервуаром, в ней газ от масла
отделен плавающим клапаном, газ находится внизу. Эти амортики как правило считаются усиленными.

3) Вариант бывает по слухам двухтрубные с разделенным клапаном, но я пока еще не встречал.
Это чисто мое мнение, так как непосредственно связан с этим.
Если не прав, поправьте.



Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: Васильич от 04 Марта 2012, 11:09:35
Пружины новые от паджеро  амо родные с кореи гружу по 3 бочки с маслом а ето 620 кг плюс мелоч 700набирается.по сургутской трасе -30 80-90км танк . Ана-газовых  .. телега колхозная. Иеще. Подымаете кузов передок  ..Согласен  красиво.но чем ниже кдороге  тем устойчевей машина ..А унас невелосипед а джип.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: mandarin от 21 Сентября 2019, 09:23:57
Доброго дня!
Присутствует поперечная раскачка кузова при езде на скорости от 80 км/ч. Особенно если небольшая неровность на дороге, то начинается раскачка. Сбрасываю немного скорость, раскачка исчезает. Заменил все амортизаторы на KAYABA Excel-G. Ничего не изменилось.
Может ли быть дело в изношенных сайлентблоках продольных рычагов?


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: ollegator79 от 22 Сентября 2019, 18:14:38
mandarin, не исключено, еще передние сайленты все проверьте. Авто на диагностику ходовой загнать надо. Торсионы и пружины живые?


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: mandarin от 23 Сентября 2019, 18:45:39
ollegator79, одну пружину заменил. Была сломана. Вторая цела. Разницы между ними не увидел.
Торсионы не проверял. Надо загнать на яму и глянуть.


Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: БОНДЫЧ от 23 Сентября 2019, 20:39:31
Доброго дня!
Присутствует поперечная раскачка кузова при езде на скорости от 80 км/ч. Особенно если небольшая неровность на дороге, то начинается раскачка. Сбрасываю немного скорость, раскачка исчезает. Заменил все амортизаторы на KAYABA Excel-G. Ничего не изменилось.
Может ли быть дело в изношенных сайлентблоках продольных рычагов?
Терр явно уезжан по подвеске и ходовой если колбасит его поперечно на ходу.
Попробуй на 80 км в час поиграть педалью газа..нажми..отпусти резко.
Если авто виляется. Однозначно сайлентблоки задних продольных тяг. Менять все 8 шт. Есть тема на форуме. Подходят сайленты от ниссан террано. Наши только в сборе..это дорого.



Название: Re: После замены амортизаторов стало хуже
Отправлено: mandarin от 24 Сентября 2019, 06:15:58
БОНДЫЧ, при резком нажатии педали газа виляния нет.