Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 09:14:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 105963 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #15 : 20 Марта 2011, 20:58:13 »

В любом двигателе основной параметр изменения мощности это соотношение количества подачи топлива и воздуха, в заводских регулировках выбран наиболее оптимальный вариант. Чип-тюнинг- это изменение исходных данных этих установок - больше-меньше, раньше позже. изменение одного параметра происходит в ущерб другого, в данном случае окологии(плевать), и моторесурса двигателя, чтобы кардинально чтото изменить, нужно менять или улучшать фазы газораспределения, камеру сгорания(вихреобразование).
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #16 : 20 Марта 2011, 21:25:06 »

В Августе будет два года, пробег 40т.км.
Двигатель J3 конструктивно рассчитан на 200л.с., параметры мощности можно изменять программно в ту или другую сторону. Пример вам новый П. Спорт, один и тот же дизель, но с разной мощностью.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #17 : 20 Марта 2011, 21:30:53 »

Ну и ладно, удачи и чтоб не ломался!Валерий(69),
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #18 : 20 Марта 2011, 21:38:36 »

Я вот смотрю и думаю, а стоит ли по крайней мне попробовать ЧИПануть Huh? Хотя у меня и так 174 кобылы, наверное прибавления еще двадцати даже не ощущу!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #19 : 20 Марта 2011, 21:39:00 »

Так-то оно так, однако насосы и форсунки у рестайла (163, 174) и дорестайла (150) J3 различаются. А надо бы еще глянуть на турбины и поршни...
Записан

С уважением, Алексей
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #20 : 20 Марта 2011, 21:43:51 »

shurik,  а оно тебе надо ??  тебе твоих кобыл нехватает?? только чесно,
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #21 : 20 Марта 2011, 21:46:36 »

По поводу чип-тюнинга.
Я п с удовольствием отчиптюнил техпаспорт со 170 дутых лошадей на 145 честных  Smiley
Записан

С уважением, Алексей
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #22 : 20 Марта 2011, 21:48:18 »

ColonelU,Наверное Дядь Леш ты прав!В конце концов у нас не спорткары, чтоб так эксперементировать!Да и разработчики наших машин все предусмотрели!Ведь посмотреть на новую сантафе с дизелем в 2и2 и то из нее умудрились выжать без трех лошадей 200 сил!То неужели из нашего почти трех-литрового не могли изначально сделать лошадей двести пятьдесят Huh?

Сообщения объединены: 20 Марта 2011, 21:49:18
сан-та,согласен!Мы с тобой обойдемся
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Romerro
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Украина
Авто: Terracan 2.9 MT 2006г. EST. 163 hp. 175 т.км
Город: Ужгород. Тячев. Украина.
Сообщений: 90

« Ответ #23 : 20 Марта 2011, 21:51:33 »

Я над чипом вообще и не задумывался. Мне вполне хватает своих 163 лошадок. Если бы было дело где-то в США или Германии - то да , там автобамы *boleu*... А так на наших, если можно назвать дорогах до 90 км/час выше крыши *shashkoi*
Записан

Только у нас в стране можно… ПЛАТНО… Родиться!!! ПЛАТНО … Учиться!!! ПЛАТНО… Лечиться!!! и БЕСПЛАТНО… Работать!!!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #24 : 20 Марта 2011, 21:58:36 »

Да и я очень редко использую возможность ЧИП-Т что бы гоняться. Основным преимуществом считаю возможность ехать на пятой передаче от 60 до 160км/ч даже на подъемах, не напрягаясь, т.е. предварительно не разгоняюсь на четвертой, просто прибавляю газ.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #25 : 20 Марта 2011, 22:00:12 »

Сорента - замечательный пример "чиптюнинга".
Вкрячили ублюдскую турбину с вертлявыми лопатками в тот же самый 2.5 литровый двигатель и получился супердизель со 170 лошадями вместо 145. Первое время после таракана часто глохнул - не хватало крутящего момента. Зато теперь одна из самых популярных тем - недостаточный ресурс турбины и бесконечные замены и регулировки клапана управления лопатками...
Да. Еще для того чтобы совладать с этой невероятной мощью пришлось поставить электровентилятор на интеркулер.  
Записан

С уважением, Алексей
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #26 : 20 Марта 2011, 22:00:37 »

160 низенько низенько  летит только в путь  по трассе  
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #27 : 20 Марта 2011, 22:11:56 »

Крейсерская скорость составляет 120-130км/ч (3000-3200 об/мин), дальше пойдет повышенный износ. Под 190 сильный дизельный мотор нужна другая трансмиссия, из-за этого и ЧИП-Т получается какой то однобокий.
Записан
Ter-11
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
« Ответ #28 : 20 Марта 2011, 22:12:33 »

Увеличивается не только мощность, но и крутящий момент. Значит и движение на низких оборотах более уверенное. Для коробки-автомат это наверно не очень важно, а для механики - очень существенно. Я пока не приноровился, бывало глохнул при начале движения. Скорость 160 для наших дорог это ближе к героизму, 110-120 крейсерские по трассе вполне нормально, да и то если знаешь где засады.
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #29 : 20 Марта 2011, 22:17:21 »

это для старых дизелей крейсерская скорость 120  , у нас другие  моторы  не забывайте , а что насчет 160 это по знакомым дорогам конечно

Сообщения объединены: 20 Марта 2011, 22:19:10
завтро прокачусь скажу какие обороты на какой скорости   как раз выезжать на трассу надо
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.