Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 14:21:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в шинах...  (Прочитано 46331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #30 : 26 Июня 2012, 13:39:25 »

Кому не жалко покрышек - пусть качают в грузовые по 2 атм. Да и боковина на повороте при таком давлении "подламывается" так, что кувыркнуться через крышу на скорости можно очень запросто. Зато жопе мягко!

Во во! У меня так и получилось...жопа довольна а покрышки страдают.
Поменял я зимнюю резину шиповку в середине марта. Поставил БФ-Гудричи АТ, проверил давление - везде поставил 2.2 Атм.
Наступило лето - чую езжу как на телеге, жОстко...
Появилась тема эта .... Решил проверить давление ... а там по 3 Атм!
Спустил до 2-х.... Мягко стало!
А тут и Маремона со своими утверждениями...
Пойду хотя бы до 2.5 накачаю. Обойдётся сидалище.... покрышки дороже!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #31 : 28 Июня 2012, 23:46:41 »

maremona, манометр Airman RCG-A1. Точность 0,05 Атм и показания всегда подтверждаются, сколько бы раз не мерил. В мороз тоже никаких проблем, разве что ЖК экран запаздывает. Пользуюсь 3 года и многим уже подарил такие же. К слову, про равные давления во всех колесах, езжу на TOD с использованием только заднего моста и лишь когда условия требуют, переключаю AUTO или LOCK, хотя как и говорил эти 2 режима по всем признакам одно и тоже.

Вопрос может и не совсем в тему, но актуальный для меня. Ездить на Mud Terrain в городе конечно лишнее, резина тяжелая со всеми вытекающими. Но вот на сколько целесообразно брать All Terrain? Она прочнее и тяжелее стандартных, рисунок протектора для езды по камням, щебню будет неплох, а в грязи замылится быстро. У меня сейчас 112, 265/70/R16.
Записан

С уважением, Дмитрий.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #32 : 29 Июня 2012, 00:24:42 »

Тоже пару лет пользую электронный манометр.Хоть и не часто достаю,но по-любасу удобнее,чем ловить показания стрелочника.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #33 : 01 Июля 2012, 14:19:15 »

манометр Airman RCG-A1
Хороший манометр, у меня такой был, батарейка села - а после замены мерять давление не хочет. Есть какая-то хитрая процедура "запуска" подобных измерителей после смены питания, но мне она неизвестна. Уже 2, в принципе исправных, манометра лежат в "загашнике".
езжу на TOD с использованием только заднего моста
А передний как отключил? Электрически, или хабы поставил?
У меня сейчас 112, 265/70/R16
ИМХО, излишне широкая, да и тяжелая. В самый раз - 245/75R16, ещё лучше - 235/80R16 - но этот размер редкий, мал выбор. Я зимой на таком езжу - отлично!
В размере 245/75R16 много предложений шин с индексом нагрузки 108-111,в том числе типа АТ, это то, что надо.
Не завидую тем, кто не обращает на "цифирки" внимание и покупает "Е-шку" с индексом 116-120 а ездит потом по асфальту пустой...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #34 : 01 Июля 2012, 23:34:08 »

maremona, так, прикола ради - у BFG AT 245/75/R16 индекс нагрузки 120 и буковка E, а у 265/70/R16 индекс нагрузки 117 и буковка D. Так что не стоит огульно советы по размеру давать, надо таки конкретную модель смотреть.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #35 : 02 Июля 2012, 20:10:09 »

Передний мост отключаю электрически кнопкой, вроде как ресурс раздатки берегу.  Smiley

На счет размера шин, все-таки 265/70/R16 смотрятся на данной машине уместно, узкие колеса выглядят, словно снятыми с небольшого кроссовера. Да и устойчивость у широкой резины повыше, а на трассе иной раз приходится так вилять, чтобы не попасть в лихую яму. Вот грязевая у меня 235/85/R16 и просится пошире, когда вдоль смотришь. Но тут аргумент был, чтобы профиль резины выше, но об арки не цепляла.
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #36 : 02 Июля 2012, 22:58:03 »

Так что не стоит огульно советы по размеру давать, надо таки конкретную модель смотреть.
Огульностью не страдаю.
Смотреть надо не только конкретную модель, но и модификацию - я к этому и призываю всегда, к учету всех характеристик шины.
Ну - а прикол-то в чем?? Обе шины - легкогрузовые (вы забыли буковки LT впереди размерности), хотя и разных классов (D и E). Пассажирские шины (буковка P впереди размера)  размерности P265/70R16 обычно имеют индекс 111- 112. P245/75R16 - обычно индекс 108-109.
Извиняюсь, я где-то против азбуки попер?? Huh?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #37 : 02 Июля 2012, 23:47:22 »

и просится пошире, когда вдоль смотришь
А не смотри "вдоль", коллега. Wink
"Смотри в корень!"(с)
                                     К.Прутков
Австралийские товаришши экспериментально установили: на всех типах грунта, окромя рыхлого песка, узкие шины имеют лучшую проходимость, нежели "лапти". *ded*
И я с ними абсолютно согласен! (Ну ещё бы прибавил к песку торф, его узкие шины быстро прорезают...)
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #38 : 02 Июля 2012, 23:52:23 »

Не-не-не, азбука на месте, всё путём
Цитата: Renovatio от 29 Июнь 2012, 01:47:53
У меня сейчас 112, 265/70/R16
ИМХО, излишне широкая, да и тяжелая. В самый раз - 245/75R16, ещё лучше - 235/80R16 - но этот размер редкий, мал выбор
Я, скорее, вот на этот диалог отозвался.

А по поводу проходимости более узких шин - так и есть. С этой точки зрения 245/75 явно лучше, чем 265/70
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #39 : 03 Июля 2012, 11:48:20 »

А по поводу проходимости более узких шин - так и есть. С этой точки зрения 245/75 явно лучше, чем 265/70
Это смотря где проходить. Если по пашне или по песку, то широкие катки по лучше будут!!!
А по существу - качаю 2.0 что спереди что сзади, как в мануале и на водительской стойке написано.
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #40 : 03 Июля 2012, 14:41:06 »

Если по пашне
ИМХО, по пашне как раз узкие лучче, и рисунок пореже.
А по существу - качаю 2.0 что спереди что сзади, как в мануале и на водительской стойке написано.
По существу - читай выше. На стойке и в мануале указано давление для "пассажирской" резины, на которой в пашню (тем более в песок) нормальный водитель не полезет...

На днях отвез свои старые PIRELLI Scorpion AT  LT255/75R15 (износ около 40%) в деревню, другу-леснику для его УАЗа. Вот у него на стойках ничего не написано, да и мануалофф нет, поэтому он накачивает, как его многолетний опыт подсказывает - а на поверку получается 3 очка!
И по лесам, и по торфам, и по снегу, и по льду...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #41 : 03 Июля 2012, 15:05:49 »

ИМХО, по пашне как раз узкие лучче, и рисунок пореже.
Ага, особенно по сырой. Как выехал так по самые не хочу и провалился.
По существу - читай выше. На стойке и в мануале указано давление для "пассажирской" резины, на которой в пашню (тем более в песок) нормальный водитель не полезет...

А я и не писал что у меня какая то "грузовая" резина стоит, обычная шоссейка 265/55R15. В грязь по самую крышу не лазию, а по полям и по пескам как здрасти, поэтому мне хватает.
Записан

С Уважение Александр!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #42 : 03 Июля 2012, 15:34:30 »

То-то немцы-дураки!
У них на армейских Гелендвагенах стандартная резина была 205R16, сверхвысокопрофильная. "Смотрелась" - ваще никак Cry
Оставалось их только на пашню заманить...
Про наш УАЗ и говорить нечего, разве ж это джып Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #43 : 03 Июля 2012, 20:19:59 »

Коллега, я "Смотрю в корень!"(с) и знаю, что узкие шины быстрее прорезают грунт до твердого основания, если это основание там есть. Собственно поэтому Goodrich Mud Terrain 235/85/R16. Надо сказать, когда давление не более 1,8Атм, цепляются они сказочно за любые поверхности, но вот по пляжу надо аккуратнее рассекать и тем более тормозить плавно. Ибо видел, как машина на MT, в миг садится на пузо, словно в рыхлый снег проваливается.

Но для AT, считаю, надо подбирать ширину подстать машине и не стремиться поуже, на грязи с ней все-равно влипнешь, а по асфальту и несложным грунтовкам, думаю, по ним все и ездят 99% времени, будет получше. Если не вдаваться в тонкости сопротивления качения на разнице ширины 2 сантиметра и прочее. В противном случае надо брать классическую легкую городскую направленную резину и не забивать голову.

С другой стороны, подготовленные крузаки, патролы, паджики могут позволить и ставят грязевую широкую резину и вроде неплохо на ней катаются.
На охоте был случай, когда сел Уаз, Toyota LC 80 оба на MT и я на MT их успешно дергал.  Smiley Тут уже везение и сноровка в приоритете.
Записан

С уважением, Дмитрий.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #44 : 03 Июля 2012, 21:13:02 »

Renovatio, +1 !!!
То-то немцы-дураки!
У них на армейских Гелендвагенах стандартная резина была 205R16, сверхвысокопрофильная. "Смотрелась" - ваще никак Cry
Оставалось их только на пашню заманить...
Вот как раз где то в 43-емили в 44-ом их на пашню и заманили и  .  *shashkoi* Деревня Прохоровка вроде как называется!!!  cruto
 Undecided Зачем сравнивать армейский автомобиль с автомобилем для повседневной есды (80...90% асфальта). Кто ездит на Гелике на резине 205R16?  
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.