Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #210 : 18 Марта 2011, 19:46:47 » |
|
Piter,пасибки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #211 : 18 Марта 2011, 19:52:04 » |
|
Да sashek прав засада с тормозными шлангами у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #212 : 18 Марта 2011, 19:54:55 » |
|
Да sashek прав засада с тормозными шлангами у нас.
почему это, я что то пропустил? Я по кругу поменял как пригнал, никаких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Piter
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
|
|
« Ответ #213 : 18 Марта 2011, 20:21:26 » |
|
Igor ты в морозы ездил на нем? Если да - то проверяй, рукой прям чувствуется. Похоже резина не дюжит морозов ниже -32 С. Всё одно к одному - тюнинху (усиливать подвеску, жалезные бампера, задирать в небеса на пневму, на крышу солнечную батарею, лебёдку съёмную короче весь набор).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #214 : 18 Марта 2011, 20:23:47 » |
|
Я думаю просто брак какой-то был с этими шлангами.. У меня тоже держатся пока, но меняли их или нет до меня я не знаю. На следующей неделе предостоит еще замена ГРМ у меня, со всеми роликами, и ролик на приводе генератора.. Кому-нить фотки надо делать, на 2,9?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Модератор
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #215 : 18 Марта 2011, 20:29:25 » |
|
Кому-нить фотки надо делать, на 2,9? Мне нет, я у официалов прошлым летом менял. А вот на форуме разместить обязательно надо, в этом разделе: http://myterracan.ru/forum/index.php/board,8.0.html
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #216 : 18 Марта 2011, 20:33:57 » |
|
Staska, Да там вроде есть уже... Сколько отдал у официалов? Я им не доверяю, сильно, если только стоять над душой мастера и тыкать ему пальцем. А то они одно делают, второе ломают(Судя по опросу знакомых - так со всеми марками, и соответственно со всеми офиц. СЦ). Лучше сам, и полезно, изучаешь мат. часть, экономишь, и знаешь, что сделал правильно, или что еще нужно доделать. Ну или хотя бы в проверенном сервисе, где все тоже самое, но за деньги...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Модератор
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #217 : 18 Марта 2011, 20:53:25 » |
|
Сколько отдал у официалов? Я им не доверяю, сильно Я уже точно не помню, но что-то в районе 30 тыщ, это ТО 90000 было. У нас доверять больше некому, и у официалов даже смотреть нельзя как они делают, не пускают в ремзону. А в другие сервисы с нашим движком никогда не сунусь. Собственно, я до сих пор и езжу к официалам по графику ТО, раз в 15 тыщ, запчасти только свои стараюсь привозить, ибо у них в раза два больше чем в Экзисте том же.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #218 : 18 Марта 2011, 21:43:13 » |
|
по закону- обязаны тебя пускать в рем.зону, по твоему желанию..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Модератор
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #219 : 18 Марта 2011, 22:42:29 » |
|
По закону обязаны - но только на какое то время, чисто чтобы убедиться что машиной занимаются и в каких условиях.... а всё время торчать там - нельзя.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #220 : 18 Марта 2011, 23:05:51 » |
|
Где то Европе, можно вообще оставить машину и ждать звонка менеджера о готовности машины. В Евразии надо зреть четко, что делают мастера. Я лично не обращаюсь в те сервисы, где нет возможности следить за мастером. Официалы (в регионах)- это по большей части ублюдки, которые ни хрена не могут, кроме замены расходников. От одного только выражения "обратитесь на ресейпшен" возникает желание зарядить в бубен.
Это только мое мнение, прошу не воспринимать его как критику в адрес конкретных сервисов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Модератор
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #221 : 18 Марта 2011, 23:09:59 » |
|
Где то Европе, можно вообще оставить машину и ждать звонка менеджера о готовности машины У нас так и происходит - назначаешь дату и время, приезжаешь на стоянку, оформляешь заказ, отдаёшь ключи и идёшь домой ждать звонка, затем расплачиваешься и со стоянки забираешь машину.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #222 : 18 Марта 2011, 23:30:27 » |
|
Staska, Значит у вас Европа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379
|
|
« Ответ #223 : 19 Марта 2011, 11:22:48 » |
|
Piter, я задний шланг да же не поменял, причина-колхоз с тройником по контурам, который на мосту стоит. Т.е. должен быть шланг с двумя резьбами на концах, а у меня с этим тройником встроенным в шанг, а может атк и должно быть, но по деталеровке непонятно, отдельного номера для этого тройника нет, а по номеру шланга он с резьбами. Хотя кончно заморочиться с ним нада, а то нах нада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Модератор
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #224 : 19 Марта 2011, 11:35:45 » |
|
должен быть шланг с двумя резьбами на концах, а у меня с этим тройником встроенным в шанг, а может атк и должно быть, но по деталеровке непонятно, отдельного номера для этого тройника нет, а по номеру шланга он с резьбами. Igor, тройник стоит на конце шланга! Т.е. он одно целое со шлангом.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|