Поставил сегодня комплект защит.
Не без проблем. Защиты АКПП и раздатки встали на ура, а вот с двигательной пришлось повозицца:
Домкратить пришлось из-за того, что ее длинны не хватало до задних точек крепления. Да и на домкрате пришлось ее подавать назад с помощью монтировки. Из-за этого же не смогли поставить промежуточные кронштейны - с ними вообще было никак не дотянуть до отверстий:
Да, действительно - ЗАЧОТНАЯ ЛЫЖА!
Что могу сказать по итогам:
(+) - Друзья обалдели, когда увидели качество.
(+) - мы все обалдели еще больше, когда домкратя под середину, на изгибе передней пластины, вообще не увидели поперечного изгиба. Что называется крепче - только танки.
(+) - приятные мелочи вроде избыточного крепежа и заполимеренные шайбы-проставки под сводное крепление защит движка и АКПП
(-) - Нет инструкции, хотя бы простейшей. Нам бы она в итоге сэкономила от получаса и больше времени.
(-) - несовпадение размера, а вернее - надо было больше размером делать регулировочные пропилы.
(-) - кривоваты дополнительные кронштейны, но это мелочь в общем.
(-) - маловато места для хода рычагов вниз. Но думаю пара покатушек по кочкам сама это исправит
(-) - нет дырки под слив масла
- самый главный косяк, у меня вот тупо под рукой не оказалось болгарки...
Резюме: Как и всё российское, надо доводить напильником, кувалдой и такой-то матерью.. Но за настоящую дурную профилированную мощь, да еще и заполимеренную, я ей всё простил!