Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 10:14:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с раздаткой EST  (Прочитано 97980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #90 : 20 Октября 2011, 07:18:47 »

Электрик, а что с раздаткой? И трубочки и муфта отвечают за передок.
Записан

если что - пишите в личку
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #91 : 20 Октября 2011, 07:23:48 »

Ответ #38 : Сегодня в 07:25:43 »
внизу поста прикреплен файл
 jjj.doc (163 Кб )
Ага Smiley нашел
Электрик, а что с раздаткой? И трубочки и муфта отвечают за передок.
Алексей, привет! Дык всё по теме... две лампы - включения передка и пониженной горят, АКПП выше второй не поднимается, передок не включается.
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #92 : 20 Октября 2011, 07:27:40 »

Семеныч, перед муфтой - под номером 47384 "катушка индуктивности".... ещё плюсом столько же...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #93 : 20 Октября 2011, 07:36:22 »

перед муфтой - под номером 47384 "катушка индуктивности".... ещё плюсом столько же...
Главная бяка в том, что не нащли в Екате точной диагностики по ЕСТ. Даже в той Азии Авто диагностику делают только лампочкой контролькой с двумя проводками и поэтому нет уверенности в их диагнозе.  
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #94 : 20 Октября 2011, 07:44:20 »

Я с аналогичными муфтами сталкивался ещё работая на Уралмаше... На сколько я помню, там катушка вставлялась в муфту и заливалась эпоксидкой... Заказывали катушки в соседнем 46м цехе по номиналу, а старые вынимали просто - на токарном станке Smiley Как здесь - не знаю, но должно быть как-то так... Если на рисунке катуха от муфты отдельно нарисованы, значит они разъёмные без применения станка...
ЗЫ: Катуху проверить просто - тестером на целостность обмотки - пищит/горит - целая, нет - под замену, хотя, если межвитковое то пищать/гореть тоже будет, до кучи сопротивление ещё надо мерить... Знать бы ещё сопротивление целой... мда...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #95 : 23 Октября 2011, 11:07:26 »

около 3,2 Ом сопротивление, ща поищу, я мерял на своей, когда Гаррик спрашивал
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #96 : 23 Октября 2011, 11:16:21 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10322.msg76977.html#msg76977 Вот нашел, 3,4 Ома
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Михаил ОМСК
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.ТОД,LSD
Город: Омск
Сообщений: 41
« Ответ #97 : 23 Октября 2011, 19:27:20 »

Добрый вечер! Подскажите на полном приводе можно постоянно ездить? У меня 2005 год автомат лсд мост. (Модель рейстал при на жатии на кнопку стеклоподъёмника стекло в автоматическом режиме работает только на открытие.)
Записан
lonewolf61
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2.5 AT LSD 2002г. 139т.
Город: Иваново
Сообщений: 80
« Ответ #98 : 23 Октября 2011, 19:34:44 »

можно, но стараться не превышать 80 км/ч трансмиссия паджеро, друзья всю зиму на полном ездят... а с подъемниками я сам понял, что только вниз автомат - на самой кнопке написано.... dance
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #99 : 23 Октября 2011, 20:12:23 »

Привет!
Раздатка ЕСТ обеспечивает длительную езду на 4HI только по скользким покрытиям, допускающим проскальзывание колес. По сухому асфальту раздраконит цепь. С паджеровским суперселектом лучше не сравнивать - там есть межосевой дифференциал.

Что касается скорости 80 - то это установленное производителем ограничение скорости при переключении 2HI <-> 4HI.

Записан

С уважением, Алексей
lonewolf61
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2.5 AT LSD 2002г. 139т.
Город: Иваново
Сообщений: 80
« Ответ #100 : 23 Октября 2011, 20:25:28 »

я допущу, что в Питере да и в Москве всю зиму на улицах - чистый асфальт..., но у нас в Иваново и всех остальных аналогичных городах России ситуация зимой другая...., потому многие из нас, не являясь охотниками, рыболовами или фанатами офф-роуда, чтобы нормально ездить зимой берут полный привод... и при таком покрытии дорог в наших городах всю зиму до весны его не отключают...
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #101 : 23 Октября 2011, 22:08:24 »

можно, но стараться не превышать 80 км/ч трансмиссия паджеро, друзья всю зиму на полном ездят... а с подъемниками я сам понял, что только вниз автомат - на самой кнопке написано.... dance
...С паджеровским суперселектом лучше не сравнивать - там есть межосевой дифференциал.
Что касается скорости 80 - то это установленное производителем ограничение скорости при переключении 2HI <-> 4HI.
Т.к. я теперь еще и паджеровод,пару слов.У Pajero IV согласно мануалу положение "4H" является основным и подразумевает движение с любой скоростью и по любым дорогам,предпочтительнее в сложных погодных условиях.Хотя большинство ездит на "2H",экономичней.Недавно производил замеры по расходу топлива в обоих режимах на участках дороги,каждый по 150км-разница вышла ощутимой,около пары литров.Надо еще проверять.И переключаться между этими режимами можно на ходу,но желательно до 100км/ч.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #102 : 23 Октября 2011, 22:13:40 »

я допущу, что в Питере да и в Москве всю зиму на улицах - чистый асфальт..., но у нас в Иваново ...
lonewolf61,в Иваново бываю,и пару раз в одном и том же месте видел коричневый Терр 2.5,на пересечении Текстильщиков и Куконковых.Не твой?
Записан
lonewolf61
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Иваново
Авто: Terracan 2.5 AT LSD 2002г. 139т.
Город: Иваново
Сообщений: 80
« Ответ #103 : 23 Октября 2011, 22:16:43 »

,в Иваново бываю,и пару раз в одном и том же месте видел коричневый Терр 2.5,на пересечении Текстильщиков и Куконковых.Не твой?
[/quote]
у меня серебристый...
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #104 : 23 Октября 2011, 22:21:45 »

В те выходные видел и серебристый на Ф.Энгельса.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.