Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 23:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 64   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор масла для двигателя  (Прочитано 508781 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #780 : 17 Декабря 2014, 13:48:39 »

Очень приятные впечатления от 0w-30 http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/DURON%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf
Подойдет на все наши модификации. Цена тоже приятно удивила - в сентябре брал у официалов по 1070 руб. за 4 л. (только брать надо именно у официалов, а не их дистрибьютеров). Подъезжаешь к ним и говоришь: продадите масло напрямую - Они в ответ: пожалуйста. На оил клубе считается одним из самых лучших масел, не угорает. Для северян так вообще находка. Рекомендую.
Почему остановился на нем? Потому что посоветовали на самом уважаемом форуме по маслам:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12780-maslo-dlja-d4bh-4d56-v-uslovijah-krainego-severa/page__p__305626__hl__%2Bв+%2Bусловиях+%2Bкрайнего+%2Bсевера__fromsearch__1#entry305626
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #781 : 17 Декабря 2014, 15:57:21 »

Я так думаю, что надо обратиться к первоисточнику (к книге), и на еёоснове создать мануал. А тему закрыть и закрепить, чтоб все видели и знали.
Искал тут одну «подходящую» тему – по ходу насчитал (нет, вру, сбился  ), сколько (имхо слишком дох… Evil) похожих и одинаковых тем по одним только маслам, и в каждом разделе еще по нескольку: для двигателей (разных), для мостов, для коробок и т.п. и еще эта вот «сводная»... Angry

к слову, про слишком много одинаковых (=дублирующие, =лишние, =перегружающие и усложнящие поиск) темы (но и не только об этом!), если время-желание почитать, коллеги-Галлоперы у себя живую-острую дискуссию на днях провели. Я даж опасался, зачитываясь, что у дедов до драки эмоции из-за всяких там духов там дойдут,  но нет, обошлось-улеглось всё мирно.  Smiley
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=15644

(Пы-Сы: пост мой не в тему, но дабы не плодить новых, и м.б. перенести куда-то… Wink)

Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #782 : 17 Декабря 2014, 16:11:54 »

... Smiley

Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #783 : 17 Декабря 2014, 16:16:53 »

Sergeste, согласен с тобой полностью, про лишние темы. Вот если ты смогешь сделать таблицу сводную по узлам, объемам, и что туда лить, тогда всю вот эту писанину можно удалить.
Да была у меня мысль создать такую таблицу летом, но не получилось.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #784 : 17 Декабря 2014, 16:46:38 »

Ну тогда в таблице придется и градацию проводить, т.к. то, что имеет право быть использованным в южной части страны, может не иметь права на жизнь в средней полосе и уж тем более на севере. Как, например, смазки для шрус от производителя (на минеральной основе всегда идут) при минус 30 уже могут угробить шарнир.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #785 : 17 Декабря 2014, 17:53:45 »

Sergeste, согласен с тобой полностью, про лишние темы. Вот если ты смогешь сделать таблицу сводную по узлам, объемам, и что туда лить, тогда всю вот эту писанину можно удалить.
Да была у меня мысль создать такую таблицу летом, но не получилось.
Только, например, лично вот я не смог бы «ответить», уверенно, за «других» - за дизелистов, за механиков (МКПП), и за EST. Ну в том смысле, что всё, чего сам лично не знаю, не моё, не уверен - тут только «тупо» скопировать из мануала…

Ну тогда в таблице придется и градацию проводить, т.к. то, что имеет право быть использованным в южной части страны, может не иметь права на жизнь в средней полосе и уж тем более на севере. Как, например, смазки для шрус от производителя (на минеральной основе всегда идут) при минус 30 уже могут угробить шарнир.

ИМХО, никому нереально это… нереально будет вообще, а тем более в разных вариантах, специальные технологические сервисные смазки найти и свести в список-таблицы. Их и в мануалах нет.
Их – вот как раз на форуме, вот где и для чего форум как обмен личным опытом не просто важен, а практически единственный источник инфы.


Пы-Сы, еще по поводу источников инфы – любой, а не только масла.
Тут имхо проблема существует:
Мануал и руководство  – это два первоисточника - на английском.
Русский мануал или он же – Книга Автодата и руководство по эксплуатации на русском  – это только ПЕРЕВОДы оригиналов.
поверьте, сталкивался сам неоднократно, сравнивая тексты, попадались, и не раз, неточный и даже неправильный перевод!
(это как иномарки, собираемые тут у нас, «почему-то»  Grin их качество хуже, чем собранные не у нас, так и с переводами, в лучшем случае, сделанными троешниками с дипломами ин-яза, но без знания технической терминологии либо наоборот, знающими терминологию, но не язык  Angry),

В том числе в части масел между всеми этими 4мя «источниками» встречаются (или могут быть) разночтения. А еще ведь есть сервисная книжка терра (там тоже масла и объемы указаны)
Чей вариант, в случае разночтений, принимается за правильный? или опять несколько вариантов?
Я то лично считаю, что только оригинальный английский мануал, НО неизбежно будут коллеги и сразу и много, которые будут говорить: «а вот это неправильно, ошибка, всё не так», в мануале (русском) по-другому....


Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #786 : 18 Декабря 2014, 01:52:34 »

.....только «тупо» скопировать из мануала…


Вот это и нужно, с заправочными емкостями, а каждый для себя (на севере и юге)  решит что наливать, а то соплей и дубликатов целая куча на много страниц.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #787 : 18 Декабря 2014, 08:19:47 »

Вот это и нужно, с заправочными емкостями,
ну это уже понятнее, будет как-нить время, ну а чаво ж не сделать  Smiley (пс: но я ничего не обещал  )
Записан

С Уважением,
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #788 : 22 Декабря 2014, 15:47:26 »

MAN-MOLBEN-4L никто не лил в 3.5 . как впечатления ?
Записан
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #789 : 24 Декабря 2014, 17:59:49 »

Доброго времени суток всем. Подскажите, вообще, какие масла куда льете. Что в коробку и раздатку, что в мосты?Huh?Huh?Huh?
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #790 : 24 Декабря 2014, 20:47:34 »

Не буду цитировать что-то из запостенного Sergeste, но подход правилен не более чем процентов на 30. Ребят, почитайте оил клуб, затягивает как художественная литература. Цифры эти несут минимум информации. Я, как не сопротивлялся, а залил в свой старенький 2.5 дизель 0w30 и одни положительные эмоции. А для Московского региона советую, очень много почитав оил клуба, Лукойл супер 5w40 который с допуском sn по соотношению цена/качество ему нет равных: масло мирового уровня по хорошей цене. Либо очень рекомендую обратить внимание на Петроканаду, у представителя цена очень вкусная. Наши все движки достаточно древние и эти масла более чем удовлетворяют с запасом. А вот замена самого крутого и дорогого масла через 10-15 тыс. км. окажет более пагубное действие на двигатель, чем замена через 5-7 тыс.км. масла в 3-5 раз дешевле от любого производителя (не подделки). Почитайте оил клуб: про кислотные и щелочное число, про зольность, количество и вид присадок, про то как зависит выбор масла от качества используемого топлива, про молибден и зависимость от его модификации, про виды пакетов противоизносных, про основу разную даже для синтетики, про угораемость и подходящесть масла для конкретного типа двигателя. Там столько много интересного, зачитываешься в запой. А узнав основы, начинаешь читать результаты анализов отработки. Пригодится на всю жизнь, которую вы собираетесь провести не пешком. Все ИМХО, но, как мне думается, с квалификацией наших сервисменов и продавцов - необходимые знания. Всем мира и любви Grin
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #791 : 24 Декабря 2014, 22:26:43 »

Александр Сиденко, тоже читал.Сделал выводы: не гнаться за брендом, а менять почаще.Никакое масло в России не ходит больше 7-8 тыс км.
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #792 : 25 Декабря 2014, 05:34:22 »

Никакое масло в России не ходит больше 7-8 тыс км.
Бывают конечно исключения типа идемитсу зепро дизель с мощным моющим пакетом и щелочным числом в 16, либо сочетание хорошего двигателя с подходящим маслом и хорошим топливом да с ездой в основном по трассе, а в целом так и есть.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #793 : 25 Декабря 2014, 12:58:39 »

... Wink
Записан

С Уважением,
Rigado
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terracan V6 3.5 AT EST 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 66 Игорь
« Ответ #794 : 25 Декабря 2014, 18:58:13 »

ребяты, подскажите в какой теме прочитать про масла в наши мостыи коробасы?Huh?? Извеняюсь что тут пишу
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 ... 64   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 26.