Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
17 Июня 2024, 09:21:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ходовая/мосты  (Прочитано 44137 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #60 : 09 Ноября 2011, 20:22:56 »

Геометрия 5 класс. Диагональ-постоянная. Меняем высоту. Что будет с прямоугольником? Углы перестанут быть прямыми, вторая диагональ станет короче, он превращается в паралелограм, вот и смещение моста. Нагрузи мешков 15 цемента и посмотри, смещение будет меньше. Замени продольные тяги и сравни поведение машины.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #61 : 09 Ноября 2011, 20:23:29 »

Ок! Со смещением моста разобрались. А с остальными ещё двумя проблемами ....
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #62 : 09 Ноября 2011, 20:26:01 »

вот ссылка на регулируемую тягу: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7586.0.html

Ок! Со смещением моста разобрались. А с остальными ещё двумя проблемами ....

это все есть одна и та же проблема
Записан

если что - пишите в личку
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #63 : 09 Ноября 2011, 20:27:33 »

Я ж говорю: люфты в резинках. Машина сразу как кисель становится. Кузов относительно моста гуляет. Тяга панара тоже пинать на прыжках кузов в сторону может.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #64 : 09 Ноября 2011, 20:36:51 »

это все есть одна и та же проблема
Передок то тоже восьмёрку пишет. Думаешь это тоже от заднего моста?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #65 : 09 Ноября 2011, 20:46:00 »

И ещё вспомнил ... При регулировке торсионов, все пишут, что растояние между отбойником должно быть не менее 2 см. Если правильно понимаю, это растояние для нижнего отбойника. Но там ведь ещё есть верхний ... Он у меня почти лежит на площадке
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #66 : 09 Ноября 2011, 21:36:08 »

Думаешь это тоже от заднего моста?
думаю да. еще думаю что будет быстрее - нарисовать почему я так думаю или встретиться и объяснить на пальцах? Smiley

Но там ведь ещё есть верхний ... Он у меня почти лежит на площадке
резать его tochilovo
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #67 : 09 Ноября 2011, 23:57:15 »

нарисовал
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #68 : 10 Ноября 2011, 00:05:26 »

и это еще хорошо что спереди нет тяги панара. модификация такой подвески чревата более интересными эффектами.

Death Wobble


вот так это выглядит внутри автомобиля:

Jeep DEATH WOBBLE


*figase*
Записан

если что - пишите в личку
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #69 : 10 Ноября 2011, 05:36:30 »

и это еще хорошо что спереди нет тяги панара. модификация такой подвески чревата более интересными эффектами.
тут еще люфты в шкворнях похоже и неправильный кастор...
У меня на УАЗе после лифтовки под 35 катки был похожий эффект, регулировка шкворней, и поворот моста на место, для восстановления кастора исправили ситуацию. Все это появлялось на скоростях от 40 до 60, причем резко так, и так хорошо колбасило!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #70 : 10 Ноября 2011, 20:01:52 »

Алексей(Степанов),Спасибо за наглядный рисунок. С удовольствием бы встретился и показал тебе машину, выслушал твои коменты, но увы ... ты слишком далеко  ....
Получается, для того чтоб мне это всё исправить,  мне надо поставить родные пружины и опустить торсионы?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #71 : 10 Ноября 2011, 20:51:18 »

Леший, я сейчас в командировке в Екатеринбурге Wink но времени встречаться уже нет Sad завтра на работу, с работы в аэропорт и домой.

в рисунках я показал как происходит раскачка кузова, а не почему. многие ездят на таких машинах и никакой особенно критичной раскачки не наблюдают.

как с ней бороться тут чуть раньше в общем-то уже написали. проверить состояние амортизаторов и всех "резинотехнических" Smiley деталей подвески - сайлентблоков. удлиннить тягу панара чтобы кузов встал ровно в нормальном положении. надеюсь после этого все станет гораздо лучше.
Записан

если что - пишите в личку
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #72 : 10 Ноября 2011, 20:59:27 »

Чтобы минимизировать смещение заднего моста относительно рамы и кузова при работе подвески регулируемые поперечные тяги надо делать гнутыми, как на фото
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #73 : 11 Ноября 2011, 08:17:20 »

надо делать гнутыми
почему? именно гнутыми, что от этого меняется по сравнению с прямыми при такой же длине?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #74 : 11 Ноября 2011, 08:46:15 »

Врезая регулировочную резьбовую часть, получаем излишнюю длину тяги, которую уменьшаем изгибом тяги, я так думаю. Леший, ничего не убирай, надо настроить подвеску под длинные пружины. Родные пружины и амортизаторы хуже!
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 28.