Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #45 : 08 Ноября 2011, 18:27:23 » |
|
пружины и амортизаторы в каком состоянии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #46 : 08 Ноября 2011, 18:29:17 » |
|
пружины в каком состоянии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #47 : 08 Ноября 2011, 18:49:50 » |
|
Леший, Если смещен, то надо очень внимательно смотреть тягу панара, ее крепления на раме, на мосту, и крепление продольных и реактивных тяг, а так же саму раму..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #48 : 08 Ноября 2011, 20:08:33 » |
|
даёшь, то зад немного уходить в сторону. И передок как то тоже из стороны в сторону гуляет пружины и амортизаторы в каком состоянии? Лёш! При чём здесь амортизаторы и пружины? Машина вьюном идёт... Авто 2001 года...при таких симптомах наверняка ходовка и подвеска толком никогда не диагностировалась и не ремонтировалась. Сайлентблоки тяг продольной устойчивости и тяги поперечной устойчивости точняк убиты в усмерть. И надо переднюю подвеску смотреть...может там всё ходуном ходит. Леший, ну а на ухабах какие бряканья и стуки ощущаешь? (и не задавай один и тот же вопрос в разных темах... не создавай лишнюю работу модераторам.)
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #49 : 09 Ноября 2011, 03:44:15 » |
|
Я при покупке машины обратил внимание, что при торможении мост задний гуляет, загнали на яму, попросил подергать машину взад-вперед, так и увидел люфты в резинках на реактивных тягах. А стуков не было особых.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #50 : 09 Ноября 2011, 17:32:34 » |
|
Спасибо за ответы. Когда развал-схождение делали, по состоянию подвески замечаний не было. По ухабам не стучит и не брякает. Пружины задние стоят от патрола, может мост смещён из-за того что сильно поднята?
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #51 : 09 Ноября 2011, 17:33:22 » |
|
Модератору, прошу прощения!
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #52 : 09 Ноября 2011, 18:11:32 » |
|
Да, однозначно. Почитай темы про лифт-надо тягу Панара удлинять. Но резинки тяг всё равно смотри-гулять не должна.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #53 : 09 Ноября 2011, 18:57:16 » |
|
Дмитрий17RUS, там есть какая-то регулировка или надо её наваривать? И мне кажеться, что это дело не в пружинах ... Потому как перед покупкой этого авто, я таких очень много и долго выбирал и у половины всех тараканов мост смещён, даже у тех, кто на родных пружинах
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #54 : 09 Ноября 2011, 19:16:41 » |
|
Я ж говорю, почитай темы про лифт подвески, народ подробно описывает что и как делать. Вкратце: Режут тягу, приваривают гайку и винт и этим регулируют.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #55 : 09 Ноября 2011, 19:26:03 » |
|
Блин, чё то запутался .... Извиняйте, но давай-те ещё раз и по порядку .... У меня три проблемы: 1. На ходу машину покачивает не вертикально, как положено, а в виде восмёрки. И прошу заметить-так не хорошо себя ведёт и зад и перед. 2. Когда трогаешься с места и на ходу резко добавляешь газу, замечаеться смещение кузова в правую сторону.(особенно это видно по передку) Когда сбрасываешь газ-кузов возвращается в исходное положение, т.е. смещается влево. 3. Если смотреть сзади, то видно невооружённым взглядом смещение моста относительно кузова на 3-4 см. вправо. Дмитрий17RUS, щас почитаю. А про остальное что-нибудь подскажешь?
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #56 : 09 Ноября 2011, 19:47:41 » |
|
Гуляние влево-вправо вызвано разбитыми резинками продольных тяг (может и на поперечной-Панара тоже). Смещение моста-длинными пружинами, рама поднялась на них, а тяга Панара-диагональ , высоту увеличиваем-она мост в сторону тянет от кузова.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #57 : 09 Ноября 2011, 19:59:03 » |
|
При чём здесь амортизаторы и пружины? Пружины задние стоят от патрола вот поэтому и спрашивал насчет пружин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #58 : 09 Ноября 2011, 20:13:11 » |
|
Смещение моста-длинными пружинами Я уже писал, что смещение моста наблюдается у многих, даже у тех, у кого стоят родные пружины
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #59 : 09 Ноября 2011, 20:17:28 » |
|
Я уже писал, что смещение моста наблюдается у многих, даже у тех, у кого стоят родные пружины Если на штатных пружинах смещение- однозначно что-то с тягой панара и ее крепленями.. А на патроловских пружинах надо тягу панара удлиннять, или делать регулируемой, тема на форуме было...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|