Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 05:25:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ходовая/мосты  (Прочитано 45320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #45 : 08 Ноября 2011, 18:27:23 »

пружины и амортизаторы в каком состоянии?
Записан

если что - пишите в личку
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #46 : 08 Ноября 2011, 18:29:17 »

пружины в каком состоянии?
Записан

если что - пишите в личку
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #47 : 08 Ноября 2011, 18:49:50 »

Леший, Если смещен, то надо очень внимательно смотреть тягу панара, ее крепления на раме, на мосту, и крепление продольных и реактивных тяг, а так же саму раму..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #48 : 08 Ноября 2011, 20:08:33 »

даёшь, то зад немного уходить в сторону. И передок как то тоже из стороны в сторону гуляет
пружины и амортизаторы в каком состоянии?
Лёш! При чём здесь амортизаторы и пружины?  *kuzkinamat* Машина вьюном идёт... pressa
Авто 2001 года...при таких симптомах наверняка ходовка и подвеска толком никогда не диагностировалась и не ремонтировалась.
Сайлентблоки тяг продольной устойчивости и тяги поперечной устойчивости точняк убиты в усмерть.
И надо переднюю подвеску смотреть...может там всё ходуном ходит.

 Леший, ну а на ухабах какие  бряканья и стуки ощущаешь? pressa

(и не задавай один и тот же вопрос в разных темах... не создавай лишнюю работу модераторам.)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #49 : 09 Ноября 2011, 03:44:15 »

Я при покупке машины обратил внимание, что при торможении мост задний гуляет, загнали на яму, попросил подергать машину взад-вперед, так и увидел люфты в резинках на реактивных тягах. А стуков не было особых.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #50 : 09 Ноября 2011, 17:32:34 »

Спасибо за ответы.
Когда развал-схождение делали, по состоянию подвески замечаний не было. По ухабам не стучит и не брякает. Пружины задние стоят от патрола, может мост смещён из-за того что сильно поднята?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #51 : 09 Ноября 2011, 17:33:22 »

Модератору, прошу прощения!
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #52 : 09 Ноября 2011, 18:11:32 »

Да, однозначно. Почитай темы про лифт-надо тягу Панара удлинять. Но резинки тяг всё равно смотри-гулять не должна.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #53 : 09 Ноября 2011, 18:57:16 »

Дмитрий17RUS, там есть какая-то регулировка или надо её наваривать? И мне кажеться, что это дело не в пружинах ... Потому как перед покупкой этого авто, я таких очень много и долго выбирал и у половины всех тараканов мост смещён, даже у тех, кто на родных пружинах
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #54 : 09 Ноября 2011, 19:16:41 »

Я ж говорю, почитай темы про лифт подвески, народ подробно описывает что и как делать. Вкратце: Режут тягу, приваривают гайку и винт и этим регулируют.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #55 : 09 Ноября 2011, 19:26:03 »

Блин, чё то запутался .... Извиняйте, но давай-те ещё раз и по порядку ....
У меня три проблемы:
1. На ходу машину покачивает не вертикально, как положено, а в виде восмёрки. И прошу заметить-так не хорошо себя ведёт и зад и перед.
2. Когда трогаешься с места и на ходу резко добавляешь газу, замечаеться смещение кузова в правую сторону.(особенно это видно по передку) Когда сбрасываешь газ-кузов возвращается в исходное положение, т.е. смещается влево.
3. Если смотреть сзади, то видно невооружённым взглядом смещение моста относительно кузова на 3-4 см. вправо.
Дмитрий17RUS, щас почитаю. А про остальное что-нибудь подскажешь?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #56 : 09 Ноября 2011, 19:47:41 »

Гуляние влево-вправо вызвано разбитыми резинками продольных тяг (может и на поперечной-Панара тоже). Смещение моста-длинными пружинами, рама поднялась на них, а тяга Панара-диагональ , высоту увеличиваем-она мост в сторону тянет от кузова.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #57 : 09 Ноября 2011, 19:59:03 »

При чём здесь амортизаторы и пружины?

Пружины задние стоят от патрола

вот поэтому и спрашивал насчет пружин...
Записан

если что - пишите в личку
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #58 : 09 Ноября 2011, 20:13:11 »

Смещение моста-длинными пружинами
Я уже писал, что смещение моста наблюдается у многих, даже у тех, у кого стоят родные пружины
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #59 : 09 Ноября 2011, 20:17:28 »

Я уже писал, что смещение моста наблюдается у многих, даже у тех, у кого стоят родные пружины
Если на штатных пружинах смещение- однозначно что-то с тягой панара и ее крепленями.. А на патроловских пружинах надо тягу панара удлиннять, или делать регулируемой, тема на форуме было...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 28.