Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 09:11:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авто одеяло  (Прочитано 73353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #75 : 23 Декабря 2015, 08:34:30 »

Kulek72,правильным курсом идёшь товарищьЧ!!!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #76 : 23 Декабря 2015, 08:47:24 »

Серж, а на 2,5 нет прорези в разных местах должны быть.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #77 : 23 Декабря 2015, 09:28:35 »

зачем зимой эта прорезь? если зима -10 то вообще зачем одеяло.
Записан

Dictum factum
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #78 : 23 Декабря 2015, 09:30:07 »

Серж, а на 2,5 нет прорези в разных местах должны быть.
Korzhavin,я не в курсе,у меня не было 2.5 никогда,был 2.9,но тогда не было Одеяла,сейчас заказал себе на 200.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #79 : 23 Декабря 2015, 09:45:15 »

Приветствую! конечно актуально если минус температура, но зачем тогда прорезь если цель сохранить тепло ДВС и зачем по моторному отсеку обрезать если есть возможность завернуть ДВС по максимуму. Когда у меня был 2,5 у его укутывал и все отлично было, но у нас и минуса нормальные. Я и 3,5 сейчас накрываю на зиму а когда минуса за 30 встают еще радиатор закрываю. Хозяин барин - но до минус 10 одеяло тока грязесборником выступает.
Записан

Dictum factum
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #80 : 23 Декабря 2015, 10:09:15 »

Приветствую! конечно актуально если минус температура, но зачем тогда прорезь если цель сохранить тепло ДВС и зачем по моторному отсеку обрезать если есть возможность завернуть ДВС по максимуму. Когда у меня был 2,5 у его укутывал и все отлично было, но у нас и минуса нормальные. Я и 3,5 сейчас накрываю на зиму а когда минуса за 30 встают еще радиатор закрываю. Хозяин барин - но до минус 10 одеяло тока грязесборником выступает.
lonshakov-86,согласен  с тобой полностью!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #81 : 23 Декабря 2015, 11:08:57 »

lonshakov-86,согласен  с тобой полностью!
Да Вас никто не заставляет делать прорези или обрезать. Если Вы этого не хотите делать, то не делайте! Вас же никто не заставляет. Или мне взять пример с Вас и в других темах тоже начинать отписывать подобными постами.
Мне лично непонятно почему снимают на зиму пропеллер или интеркуллер, зачем ставят светодиодные ДХО, когда есть другие "простые" решения и т.п.
Злые Вы! или просто свое мнение хотите навелить. У меня отец тоже в годах, и тоже хрен что докажешь, привык по своему и всё-тут.
А так же Серж не вижу смысла вообще покупать автотепло, достал дорнита (не думаю что очень трудно найти) сложил в несколько слоев, подогнул куда надо и все!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #82 : 23 Декабря 2015, 12:10:24 »

Я только дарнитом и пользуюсь, вытряхиваю и выбиваю периодически (раз в месяц), пыли вагон. Без пропеллера 2,5 при минус 20 всегда в рабочем диапазоне температуру держит и ташкент в салоне - ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО. А в случае чего два электровентилоятора включаются. А вот интеркуллер снимать - я в первый раз слышу. Без огорчений Кулек, я говорю за личный опыт, что другим помогает выбрать для себя правильное решение. Я две зимы снимал пропеллер и все было отлично, минус сорок три на холостых стоял и грел салон. а с пропеллером стоял и даже погреться ДВС не мог, только с включенным автономным подогревателем БИНАР. Просто советую попробовать каждому  кто живет в минус 15 градусов снять пропеллер и покатать день, думаю так и зиму остальную объездит, плюсом закрытие и открытие радиатора если за минус 20-25 градусов уходит. Тут у друга наблюдал ситуацию - завел он фургон ЭВЕКУ (-25) и поехали мы на шевике в шашлычку пообедать. приехали через полтора часа, на эвеке 15 сантиметров лобового стекла отогрелись (кабина на три места), а был бы укутан ДВС и закрыт радиатор все было бы по иному. даже в 2,5 тере такого не было, или забыл я такое уже.
Записан

Dictum factum
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #83 : 23 Декабря 2015, 12:13:22 »

Да Вас никто не заставляет делать прорези или обрезать. Если Вы этого не хотите делать, то не делайте! Вас же никто не заставляет. Или мне взять пример с Вас и в других темах тоже начинать отписывать подобными постами.
Мне лично непонятно почему снимают на зиму пропеллер или интеркуллер, зачем ставят светодиодные ДХО, когда есть другие "простые" решения и т.п.
Злые Вы! или просто свое мнение хотите навелить. У меня отец тоже в годах, и тоже хрен что докажешь, привык по своему и всё-тут.
А так же Серж не вижу смысла вообще покупать автотепло, достал дорнита (не думаю что очень трудно найти) сложил в несколько слоев, подогнул куда надо и все!
Kulek72,много слов!Делайте как вам позволяют средства,желание и возможности.
Удачи вам на дорогах.
Просто,на солидной машине,всё должно быть красиво,качественно и безопасно.
У меня есть и дарнит и войлок,но я предпочитаю не колхоз,даже и под капотом,там же не видно.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #84 : 23 Декабря 2015, 12:17:54 »

Kulek72,много слов!Делайте как вам позволяют средства,желание и возможности.
Удачи вам на дорогах.
Просто,на солидной машине,всё должно быть красиво,качественно и безопасно.
У меня есть и дарнит и войлок,но я предпочитаю не колхоз,даже и под капотом,там же не видно.

Тогда в чем разница покупая автотепло (г.Челябинск) подходящего номера или утеплителя сшитого конкретно под марку автомобиля! Huh?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #85 : 23 Декабря 2015, 12:33:30 »

Тогда в чем разница покупая автотепло (г.Челябинск) подходящего номера или утеплителя сшитого конкретно под марку автомобиля! Huh?

Разницы никакой,кроме материала,Вы же говорите про дарнит?А,я вам за безопасность,в 1-ю очередь,потом уже всё остальное.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #86 : 23 Декабря 2015, 12:38:55 »

Серж, теперь уже все перемешали! Начали с одного закончили другим. Оставим это. Каждый сам для себя сделал вывод. В субботу съезжу на снятие размеров. Как приобрету выложу фото.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #87 : 23 Декабря 2015, 12:59:59 »

Серж, теперь уже все перемешали! Начали с одного закончили другим. Оставим это. Каждый сам для себя сделал вывод. В субботу съезжу на снятие размеров. Как приобрету выложу фото.
ок,посмотрим,заценим!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #88 : 16 Января 2016, 17:05:46 »

съездил на замеры, но продавец говорит, если под куллер вырежут отверстие, то утеплитель скомкается в этом месте и лучше не вырезать. Так что пока не стал заказывать. Могут изготовить коврики из ворса , а также резиновые коврики через завод в Питере  если у них есть в каталоге данный автомобиль. Посмотрели и не нашли Терракана в каталогах.
Может кто подскажет где приобрести резиновый коврик водительского места? Из ворса не вариант, весь мусор скапливается возле площадки левой ноги. Хотелось бы резиновый в виде ванночки.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #89 : 16 Января 2016, 17:22:40 »

Kulek72, на сайте автотепла есть под кулер одеяло, вроде 34-е, т.к. 11-е целиковое.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.