ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« : 23 Декабря 2010, 17:54:51 » |
|
Приветствую всех одноклубников!!! Как уже ясно из названия темы "Нам нужна отработка", подойдет любая: с двигателей, трансформаторов и т.п. - для промышленных целей и в больших объемах, будущая потребность (месяца через 3-4) минимум 1 тонна в сутки. Если кто сможет чем помочь, особенно наши клубные сервисы, будем рады. Забирать будем сами, сейчас закупили машинку с еврокубом и насосом для закачки из бочек. Т.к. производство на окраине Москвы, забирать можем не далее 100 км от МКАДа. Готовим к запуску производство дизтоплива стандарта ЕВРО-4 на немецком оборудовании, разница с "нашим" ЕВРО-4 офигительная, уже проверяли. В России пока один такой завод в Сибири, работает на коксовом угле, а солярка уходит вся в Германию. Производство пока не запущено, ждем оборудование!!! Потом 2-3 месяца выход на необходимы мощностя.
Заранее благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 18:07:36 » |
|
Ну оченно не понятно!? МОБИЛ наверное будете делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
frezer
Бывалый
Offline
Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
|
|
« Ответ #2 : 23 Декабря 2010, 20:59:53 » |
|
Да понятно все. Отработка им нужна в качестве топлива при производстве солярки. Интересно на какие мощности хотят выйти и дорого ли немецкое оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #3 : 23 Декабря 2010, 21:05:15 » |
|
frezer Какая, там на фиг солярка! Еще никому это не удавалось сделать. Отработка им нужна для других целей. Самое простое, это производство печных топлив. Более сложный вариант, это регенерация и последующая его продажа производителю масел. Но я сомневаюсь, что есть такое малогабаритное оборудование, хотя кто его знает. Сбором отработанных масел занимаются компании имеющие лицензию для их переработки, Экология обязывает автосервисы или автохозяйства сдавать отработанные масла таким компаниям, а они выдают соответствующий документ, этот документ сдается в Экологию. Но существует теневой сбор отработки, за каждый литр люди платят 2-3руб. или более в зависимости от объема (10-30 куб./м).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щастье
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
|
|
« Ответ #4 : 23 Декабря 2010, 21:30:36 » |
|
только не договорил: осветляют фильтруют, минимум присадок в канистры мобил кастрол шел и в магазин за 2 килорубля 4-е литра.
|
|
|
Записан
|
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #5 : 23 Декабря 2010, 21:44:48 » |
|
Щастье Может у нас так и делают, а вообще при производстве масел, всеми производителями используется до 25% восстановленного масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #6 : 23 Декабря 2010, 22:01:31 » |
|
ollegator79, блин..! А так всё хорошо начиналось: "представимся"..."попутные грузы"! Чёйт ты своей отработкой резковато ввинтил в форум..Ну не побежим же мы к тебе сливать отработку! Так что твой клич -чисто коммерческий ход. А с этим у нас туго. Не проходит. Тока на условиях пользы Клубу и клубням. Ты точно на Терракане ездишь? Ну бум посмотреть. Заодно тут и технологию превращения отработки-байды в масло изучим...)))
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #7 : 23 Декабря 2010, 22:12:49 » |
|
Что тут такого? Человек попросил отработки... если он ее приобретает значит есть у него и разрешения и лицензии на это дело... А там если все получится глядишь и Мы свои теры будем заправлять ЕВРО4 со скидкой... ИМХО
ollegator79, ты скинь пару фоток про производство и т.д. подтверди свои слова...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #8 : 23 Декабря 2010, 22:24:09 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), я просто не стал этого писать, что озвучил ты!
я именно так и подумал! и скорее всего так и есть....
дайте отработку....?!?!?!
у нас у кого стоят печи обогрева гаражей на отработке..они её покупают и греют свои гаражи
ну вот хоть убейте! мне кажется что человек занимается комерцией
слав богу не я первый это написал
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #9 : 23 Декабря 2010, 22:46:19 » |
|
...... слав богу не я первый это написал
Sania, это типо того что мне опять шишки получать, потому как написал первым? Ну да ладно. Не привыкать... Посмотрим что скажет новенький. Может нанотехнологии какие.... и впрямь Евро-4 гнать будут а мы закупаться у них бум
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #10 : 23 Декабря 2010, 22:54:29 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ) Зачем в нам в России нанотехнологии касательно углеводородов? Их у нас хоть залейся. И не надо ничего мудрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #11 : 24 Декабря 2010, 11:15:45 » |
|
Alex007, полностью понимаю все ваши настроения . Начну отвечать с малого - действительно езжу на Терракане, пару раз обслуживался в Профи-КВ на Новодмитровке, г/н Р809АС 197, можно проверить.. Действительно, для официального сбора солярки необходима лицензия (в декабре сданы документы для ее оформления), но в этом случае платит тот кто сдает примерно за те деньги что вы и обозначили (около 3 р. за 1 литр), это если нужна бумажка что отработка сдана, а не вылита в овраг... Производство не мое, а школьного друга и лично мои интересы, а равно интересы Клуба (это я с ним тоже обсуждал), ограничиваются приобретением дизтоплива не по ценам АЗС (которые в 2011 году продолжат расти), а гораздо ниже. Я лишь помогаю искать сырье. МОИ интересы - это 5 лет до 20 календарей, военной пенсии, общагу сменить не угол от государства, вырастить детей и дать им образование, а потом уже можно будет о чем-то пофантазировать. Производить будут именно дизтопливо, а не масла, и на заправках его не будет, желающие на приобретение уже появляются. Кого интересует технология производства могут поискать в интернете, там много чего есть, но не обо всем пишут, так же обстоит дело и с фотками - немца пришлось еще так денег заплатить чтобы они решились продать последнюю ступень данного производства из которой выходит уже чистое дизтопливо. В Новосибе на заводе у оборудования вообще только немцы работают, наших не пускают, только посмотреть через окошко. В связи со всеми пожеланиями, предлагаю вернуться к данной теме до времени получения готового продукта и представления его на ваш суд. Что происходит с дизтопливом с наших заправок, если его налить в прозрачную пластиковую емкость (чтоб видно было хорошо) и поставить на хороший магнит на часок-два хотя бы, я уже видел. Кто хочет попробуйте, поделитесь впечатлениями. Как вариант можно использовать при выборе АЗС для заправки.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #12 : 24 Декабря 2010, 11:43:55 » |
|
ollegator79, тогда извиняюсь на счёт Таракана ( сомнений что передвигаешься на этом авто) ..... а то у нас практически всё время всплывают меркантильные НОВЫЕ ники (никнеймы)...и странно денежные предложения
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #13 : 24 Декабря 2010, 11:46:55 » |
|
Ну с отработкой все ясно. А Евро-4 вам зачем? Тем более, что его вам не сделать по причине дороговизны самого оборудования, т.е. обессеривание и т.д. Ведь топливо печное светлое расходится просто влет. Минимум затрат, неподакцизность товара и большой спрос на него, все это будет хорошо наполнять деньгами ваши карманы и без всякого там Евро-4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #14 : 24 Декабря 2010, 11:49:07 » |
|
ну теперь хоть боле-менее понятно... Вот только я стопудово не стал бы заправляться солярой, сделанной из отработки. Думаю всё, что сделано из вторсырья по любому хуже по качеству нежели сделанное из первоисточника (нефти). Видимо такая соляра для каких-нить технических нужд. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|