Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 21:01:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нам нужна отработка!!!  (Прочитано 15885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« : 23 Декабря 2010, 17:54:51 »

Приветствую всех одноклубников!!! Как уже ясно из названия темы "Нам нужна отработка", подойдет любая: с двигателей, трансформаторов и т.п. - для промышленных целей и в больших объемах, будущая потребность (месяца через 3-4) минимум 1 тонна в сутки. Если кто сможет чем помочь, особенно наши клубные сервисы, будем рады. Забирать будем сами, сейчас закупили машинку с еврокубом и насосом для закачки из бочек. Т.к. производство на окраине Москвы, забирать можем не далее 100 км от МКАДа.
Готовим к запуску производство дизтоплива стандарта ЕВРО-4 на немецком оборудовании, разница с "нашим" ЕВРО-4 офигительная, уже проверяли. В России пока один такой завод в Сибири, работает на коксовом угле, а солярка уходит вся в Германию.
Производство пока не запущено, ждем оборудование!!! Потом 2-3 месяца выход на необходимы мощностя.

Заранее благодарен!!!
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 23 Декабря 2010, 18:07:36 »

   Ну оченно не понятно!?  *kakbaran*  МОБИЛ наверное будете делать?
Записан
frezer
Бывалый Offline Offline

Авто: галлопер-2, 2,5тд,мкпп,рессоры
Город: Вологда
Сообщений: 121
« Ответ #2 : 23 Декабря 2010, 20:59:53 »

Да понятно все. Отработка им нужна в качестве топлива при производстве солярки.
Интересно на какие мощности хотят выйти и дорого ли немецкое оборудование.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 23 Декабря 2010, 21:05:15 »

frezer   Какая, там на фиг солярка! Еще никому это не удавалось сделать. Отработка им нужна для других целей. Самое простое, это производство печных топлив. Более сложный вариант, это регенерация и последующая его продажа производителю масел. Но я сомневаюсь, что есть такое малогабаритное оборудование, хотя кто его знает.
Сбором отработанных масел занимаются компании имеющие лицензию для их переработки, Экология обязывает автосервисы или автохозяйства сдавать отработанные масла таким компаниям, а они выдают соответствующий документ, этот документ сдается в Экологию. Но существует теневой сбор отработки, за каждый литр люди платят 2-3руб. или более в зависимости от объема (10-30 куб./м).   
Записан
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #4 : 23 Декабря 2010, 21:30:36 »

только не договорил: осветляют фильтруют, минимум присадок в канистры мобил кастрол шел и в магазин за 2 килорубля 4-е литра.   mlya
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #5 : 23 Декабря 2010, 21:44:48 »

Щастье   Может у нас так и делают, а вообще при производстве масел, всеми производителями используется до 25% восстановленного масла.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #6 : 23 Декабря 2010, 22:01:31 »

ollegator79, блин..! А так всё хорошо начиналось: "представимся"..."попутные грузы"!
Чёйт ты своей отработкой резковато ввинтил в форум..Ну не побежим же мы к тебе сливать отработку! 
Так что твой клич -чисто коммерческий ход.
 А с этим у нас туго. Не проходит. Тока на условиях пользы Клубу и клубням.
Ты точно на Терракане ездишь?
Ну бум посмотреть. Заодно тут и технологию превращения отработки-байды в масло изучим...)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #7 : 23 Декабря 2010, 22:12:49 »

Что тут такого? Человек попросил отработки... если он ее приобретает значит есть у него и разрешения и лицензии на это дело... А там если все получится глядишь и Мы свои теры будем заправлять ЕВРО4 со скидкой... ИМХО

ollegator79, ты скинь пару фоток про производство и т.д. подтверди свои слова...
Записан


138 тык.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 23 Декабря 2010, 22:24:09 »

Alex007 (БОНДЫЧ), я просто не стал этого писать, что озвучил ты!

я именно так и подумал! и скорее всего так и есть....

дайте отработку....?!?!?!

у нас у кого стоят печи обогрева гаражей на отработке..они её покупают и греют свои гаражи

ну вот хоть убейте! мне  кажется что человек занимается комерцией


слав богу не я первый это написал
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #9 : 23 Декабря 2010, 22:46:19 »

......
слав богу не я первый это написал

Sania, это типо того что мне опять шишки получать, потому как написал первым? sinka
Ну да ладно. Не привыкать... Azn
Посмотрим что скажет новенький. pressa
 Может нанотехнологии какие....  Roll Eyes и впрямь Евро-4 гнать будут а мы закупаться у них бум dance
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #10 : 23 Декабря 2010, 22:54:29 »

Alex007 (БОНДЫЧ) Зачем в нам в России нанотехнологии касательно углеводородов? Их у нас хоть залейся. И не надо ничего мудрить.
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #11 : 24 Декабря 2010, 11:15:45 »

Alex007, полностью понимаю все ваши настроения Evil. Начну отвечать с малого - действительно езжу на Терракане, пару раз обслуживался в Профи-КВ на Новодмитровке, г/н Р809АС 197, можно проверить..
Действительно, для официального сбора солярки необходима лицензия (в декабре сданы документы для ее оформления), но в этом случае платит тот кто сдает примерно за те деньги что вы и обозначили (около 3 р. за 1 литр), это если нужна бумажка что отработка сдана, а не вылита в овраг...
Производство не мое, а школьного друга и лично мои интересы, а равно интересы Клуба (это я с ним тоже обсуждал), ограничиваются приобретением дизтоплива не по ценам АЗС (которые в 2011 году продолжат расти), а гораздо ниже. Я лишь помогаю искать сырье. МОИ интересы - это 5 лет до 20 календарей, военной пенсии, общагу сменить не угол от государства, вырастить детей и дать им образование, а потом уже можно будет о чем-то пофантазировать.
Производить будут именно дизтопливо, а не масла, и на заправках его не будет, желающие на приобретение уже появляются. Кого интересует технология производства могут поискать в интернете, там много чего есть, но не обо всем пишут, так же обстоит дело и с фотками - немца пришлось еще так денег заплатить чтобы они решились продать последнюю ступень данного производства из которой выходит уже чистое дизтопливо. В Новосибе на заводе у оборудования вообще только немцы работают, наших не пускают, только посмотреть через окошко.

В связи со всеми пожеланиями, предлагаю вернуться к данной теме до времени получения готового продукта и представления его на ваш суд.

Что происходит с дизтопливом с наших заправок, если его налить в прозрачную пластиковую емкость (чтоб видно было хорошо) и поставить на хороший магнит на часок-два хотя бы, я уже видел. Кто хочет попробуйте, поделитесь впечатлениями. Как вариант можно использовать при выборе АЗС для заправки.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 24 Декабря 2010, 11:43:55 »

ollegator79, тогда извиняюсь на счёт Таракана ( сомнений что передвигаешься  на этом авто) .....

а то у нас практически всё время всплывают меркантильные НОВЫЕ ники (никнеймы)...и странно денежные предложения

Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #13 : 24 Декабря 2010, 11:46:55 »

Ну с отработкой все ясно. А Евро-4 вам зачем? Тем более, что его вам не сделать по причине дороговизны самого оборудования, т.е. обессеривание и т.д. Ведь топливо печное светлое расходится просто влет. Минимум затрат, неподакцизность товара и большой спрос на него, все это будет хорошо наполнять деньгами ваши карманы и без всякого там Евро-4.  
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #14 : 24 Декабря 2010, 11:49:07 »

ну теперь хоть боле-менее понятно...
 pressa
Вот только я стопудово не стал бы заправляться солярой, сделанной из отработки.
Думаю всё, что сделано из вторсырья по любому хуже по качеству нежели сделанное из первоисточника (нефти). Видимо такая соляра для каких-нить технических нужд.  ИМХО.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.