Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Октября 2024, 16:23:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь радиатора АКПП.  (Прочитано 13199 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« : 24 Ноября 2010, 21:38:30 »

В выходные пришлось сгонять  в Питер.
На стоянке заметил пятна под радиатором.Проверил все уровни - все в норме.
Приехал домой - утром лужица.
На подъемнике увидел,что радиатор КП мокрый.Масло почти не ушло.
НО! Уже три дня под авто ни капли!
Выходит,что текло только на больших оборотах и на четвертой передаче.
Значит радиатор нужен только при движении по трассе?В городе он не работает?
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #1 : 24 Ноября 2010, 21:47:36 »

В первую очередь смотреть патрубки, подходящие к этому радиатору. Бывает так что они текут, если из резины. Радиатор работает как раз на всех передачах кроме 4й. В гидроблоке есть спецальный клапан который перекрывает поток атф чрез допрадиатор.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #2 : 24 Ноября 2010, 21:55:42 »

Течет, похоже, радиатор.Морая вся правая(по ходу)половина.
Но почему тогда сейчас не капает?
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #3 : 25 Ноября 2010, 11:16:50 »

www12, давление в системе охлаждения есть, но небольшое. По поводу текущего радиатора - проверьте сначала трубки, идущие к нему.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
goniss
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,5  2003г.124т.км
Город: Челябинск
Сообщений: 3
« Ответ #4 : 25 Ноября 2010, 13:10:40 »

у меня в один в один проблема была пробовал заказать заредили 13500 отказался снял его и сделал напыление сейчас забыл что такое течь обошлось мне в штуку.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 25 Ноября 2010, 16:04:30 »

Радиатор расположен так, что мелкие камушки с трассы, преобретающие при движении авто скорость пули, насилуют радиатор. Можно конечно примострячить охладитель от ГАЗ, как делают многие за неимением возможности или желания покупать новый радиатор, но по-моему мнению нужно ставить только оригиналные детали, расчитанные на работу с остальными агретатами авто. У меня была таже беда, новый радиатор обошелся в 5500 р., на мой взгляд не так уж и дорого. А резиновые патрубки подходящие к радиатору как раз-то текут очень и очень редко, основная причина утечки - поврежденный радиатор.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #6 : 25 Ноября 2010, 16:29:44 »

у меня было и так и сяк - и шланг тек года полтора назад, и сам радиатор этим летом.
Записан

если что - пишите в личку
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #7 : 28 Ноября 2010, 23:46:48 »

Ну тогда можно купить другой радиатор. Не обязательно оригинал. Китайцы и американцы делают радиаторы ленточного типа для акпп. Цена от 4500 вроде. Можно он нашемарок вкрячить. Smiley
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #8 : 29 Ноября 2010, 00:43:05 »

Ну тогда можно купить другой радиатор. Не обязательно оригинал. Китайцы и американцы делают радиаторы ленточного типа для акпп. Цена от 4500 вроде. Можно он нашемарок вкрячить. Smiley

Zilla,  а смысл чего-то подбирать из китайского или америкосовского от 4500 р.. если оригинал стоит 5000 р.?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #9 : 29 Ноября 2010, 17:30:33 »

leonidsss, про родной говорили 13500 цена. в любом случае - вариантов с этим радиатором - море.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #10 : 29 Ноября 2010, 17:33:20 »

В Челябинске может быть, я на Госпитальном за 5500 брал. Странно, вроде Челябинск к Корее ближе, а цены, как будто с Марса их везут.  Huh?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 29 Ноября 2010, 17:37:46 »

   Такое было и у меня. - Поставил везде  сетки на бампере и перестал мыть двиг. бесконтактной пеной. *rzhu*
Записан
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #12 : 06 Июля 2011, 20:36:59 »

вот и у меня на днях потек радиатор охлаждения КП. нашли пробоину, предложили заварить аргоном....кто скажет - это в принципе надежно, или лучше сразу за новым бежать? до Карелии не близко, не хотелось бы там проблемы решать.
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 06 Июля 2011, 20:52:19 »

      Бежать за новым и снизу ставить мелкую сетку на бампер (Сразу на обе секции, всего 4 сеточки). Радиатор АКПП был 6 т.р., радатор основной 9 т.р. - сейчас не знаю.  По радиатору кондея пока (тьфу...тьфу) - нареканий нет.
Записан
Алена
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911

« Ответ #14 : 06 Июля 2011, 21:08:27 »

MOH532, то есть варить - не вариант вообще? просто за новый попросили 14 тыр. не вовремя просто очень и как раз перед поездкой.
а сетки эти продают или самому надо выеживаться?
Записан

есть отличный дизелист, стучитесь в личку
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 29.