Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Декабря 2024, 20:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запустится ли при -20  (Прочитано 152088 раз)
0 Пользователей и 168 Гостей смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #60 : 29 Ноября 2010, 22:54:02 »

Высшая арифметика!  Azn
А как это подсчитал?... Undecided
Утро проверит и поставит оценку. pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #61 : 29 Ноября 2010, 23:05:20 »

Если известны количества и температура застывания каждой партии, то можно вычислить общую температуру.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #62 : 29 Ноября 2010, 23:13:46 »

Alex007 (БОНДЫЧ)
Не тужи.... У тебя полный бак до утра не замерзнет (объем большой). Для 100 процентной уверенности часов в 12 ночи потарохти погрейся и утречком пораньше заводись. Не замерзнешь! (к гадалке не ходи).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #63 : 29 Ноября 2010, 23:18:51 »

Сегодня с утра у нас -15 было в баке плескалось литров 20 еще с бегов оставалось - не знаю какая там солярка -  заправляюсь тока на лукойле - так завелся с пол оборота Roll Eyes
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #64 : 29 Ноября 2010, 23:27:40 »

У нас уже неделю морозы стоят от -20 ночью было -30. Завожусь нормально, но пользуюсь автозапуском по температуре двигателя (отдельный датчик ставится на блок движка), не охота двигатель насиловать в морозы. Выставляю температуру на -15 и движок заводится автоматически, когда остынет до -15. В выходные за сутки при t от- 22 до -27 завелся всего три раза по 15 минут. Еще когда мне ставили сигналку специально попросил, что бы при автозапуске не включалась печка, а то с печкой вообще движок не прогреешь. За 15 минут работы двигатель прогревается -15 почти до 30 градсов.
В общем если нет подогревов , то автозапуск по температуре не плохое решение проблемы. Считаю пусть лучше сьест 3 литра саляры, чем насиловать мороженый мотор. И сплю теперь спокойно знаю, что с утра точно заведется.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #65 : 29 Ноября 2010, 23:43:22 »

Кстати, теоретически, если утеплить поддон, то масло будет значительное время оставаться теплым. 
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #66 : 29 Ноября 2010, 23:52:58 »

Валерий(69),
Может быть. Но двигатель и так очень теплоемкий и остывает медленно. Я сегодня приехал в 17:30, а t двигателя сейчас -1 при уличной t -23.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #67 : 30 Ноября 2010, 00:03:56 »

Ну все же лучше, но это когда за -30. Проблема запуска, в основном из-за вязкости масла, аккумулятору не хватает сил провернуть коленвал с определенными оборотами. Да это всего лишь как вариант, еще не известно как это сделать. 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #68 : 30 Ноября 2010, 00:54:17 »

у меня печка включается через три минуты "самотарахтения" и все нормально прогревается. просто ставлю ее перед тем как уйти из машины на серединку крутилки (между холодно и горячо) и вентилятор на единичку. так что она сильно двигатель не охлаждает, но при этом и салон слегка греет на случай если машину запустили вручную "из окна" чтобы куданить поехать.

а насчет теплоемкости двигателя - это точно. запуск в -15 градусов, 20 минут работает, по окончании прогрева температуру смотришь - например +7. еще через 15 минут - уже +15 Smiley ну а потом потихоньку назад остывает.
Записан

если что - пишите в личку
доктор
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,5 AT 2001 130 т.к
Город: москва
Сообщений: 45
« Ответ #69 : 30 Ноября 2010, 10:15:21 »

Здраствуйте! Я в технике не бум бум ("учить мат" часть это хорошо) но я НИЧЕГО в ней не понимаю  Undecided (Гуманитарий Ё моЁ). Пожалуйста напишите как подготовить авто к зиме силами автосервиса, а именно, что купить, что поменять
проверить аккумулятор
заливать зимнюю солярку (а насколько принципиально полный бак или нет)
и далее по тпунктам СПАСИБО!
да и чего куда пшикать ( быстрый запуск в патрубок? А где он патрубок и как это делать)
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #70 : 30 Ноября 2010, 11:18:37 »

........Интересно по утру заведусь?... Или как Птичкин на электропоезде?
Завелась без проблем! Ночью не вставал и не грел... в лом такие телодвижения.
Да и к утру вроде помягше стало, к снегопаду наверно.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #71 : 30 Ноября 2010, 13:08:50 »

Вы все спорите про -20, а у нас уже -30, и ничего, не жужжим! с полтыка! Smiley
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #72 : 30 Ноября 2010, 13:40:34 »

Alex007 (БОНДЫЧ)  Ну вот, я же говорил, что минус 20 будет держать!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #73 : 30 Ноября 2010, 13:56:19 »

Кстати, теоретически, если утеплить поддон, то масло будет значительное время оставаться теплым. 
Раньше шестерки-девятки утеплял сверху звуко-тепло изолирующими стекловатными матами,шли такие на газовыхлоп катеров.Достаточно эффективно было.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #74 : 30 Ноября 2010, 13:58:02 »

доктор  Поздновато к зиме начали готовиться! Машина у вас далеко не новая, в этом случае надо знать состояние топливной аппаратуры (высокое и низкое давление, форсунки, фильтр), компрессии (не ниже 25атм.) и ремня ГРМ (если подходит к замене 55-60т.к. или не знаете когда менялся - замените). Диагностика двигателя в специализированном сервисе. Если все в норме, обязательно масло 5W40 синтетика, аккумулятор(если более 3х лет) поменяйте на новый с большим пусковым током, ну и заправляйтесь зимним топливом.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 27.