Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Мая 2024, 11:13:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запустится ли при -20  (Прочитано 140708 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #135 : 08 Декабря 2010, 02:12:00 »

Ну так повезло или советы помогли?Все-таки свежая батарея-гарантия успеха!Масло-свечи,конечно имеют значение,но определяющий фактор-АКБ.
Записан
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #136 : 09 Декабря 2010, 01:51:30 »

Да! Теплый АКБ и он же заряженный хоть на половину большой плюс при заводке авто в сильный холод. Ну и конечно зимняя соляра. Как без нее. Заправляйтесь на ЛУКОЙЛЕ!
Записан


Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #137 : 09 Декабря 2010, 10:10:41 »

Ну так повезло или советы помогли?

Из всех советов честно говоря воспользовался тока двумя: прогрев АКПП и взять АКБ в тепло. Правда в тепло я брал запасной АКБ, который в итоге не пригодился.

Мысли вслух (про свечи): если нормальные хотя бы несколько свечей из 4-ых, то наверное и их хватит для завода. А для работы самого движка дизельного они уже не нужны.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #138 : 09 Декабря 2010, 10:34:17 »

Genzo, в сильный мороз  все 4 должны работать...иначе будет колбасить  троить и может перелив в какой нибудь катёл потом ещё долго просираться
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #139 : 09 Декабря 2010, 13:06:00 »

Согласен с Sania.
Неисправность даже 2-х свечей летом ещё прокатит...поколбасится ДВС и проср...я.
А зимой не заведёшь... будут единичные вспышки. Я это проходил с Муськой.
Так что зимой свечи - первостепенный фактор. Ну и АКБ само собой.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #140 : 20 Декабря 2010, 09:19:50 »

Прилип тут в деревне в -30... озадачился утеплением. Про котлы предпусковые в отдельной ветке всё написано, суда суну ссылочку по подогреву ДТ : http://www.nomacon-ural.ru/production/avtopodogrevat/disel/
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #141 : 21 Декабря 2010, 09:30:49 »

Я себе и бандажный и проточный поставил. Зима покажет. Только запустить двигатель они вряд ли помогут, а для нормальной работы двигателя в мороз самое то, если в баке соляру не прихватит. На следующий год думаю с забором топлива из бака замарочиться.
Записан

С Уважение Александр!
demos
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: Урал-опорный край державы!
Авто: Был Terracan 2.5 МКПП 2003г. серебро
Город: Урал,Свердловская область
Сообщений: 64

« Ответ #142 : 21 Декабря 2010, 10:52:12 »

На Урал пришли холода за -30, и как то вяло стал происходить запуск. Посмотрел небольшой тест как выглядит масло при -22С, а ведь и сам лью 10W40 при -30 наверное вообще как пластилин.Поменял масло на синтетику, результат на лицо.
Вот сам ролик   
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4&amp;feature=player_detailpage" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4&amp;feature=player_detailpage</a>

Записан

Если бы с болтовни платили налоги, государство было бы очень богатым.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #143 : 21 Декабря 2010, 23:46:07 »

На Урал пришли холода за -30, и как то вяло стал происходить запуск. Посмотрел небольшой тест как выглядит масло при -22С, а ведь и сам лью 10W40 при -30 наверное вообще как пластилин.Поменял масло на синтетику, результат на лицо.
Вот сам ролик  
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4&amp;feature=player_detailpage" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=cL6uMHqSSJ4&amp;feature=player_detailpage</a>

Зачем нам какие-то буржуйские опыты?Вот
http://gsm-3.narod.ru/maslo_cold.html
наши парни поставили свои опыты с некоторыми маслами имеющимися в продаже в наших же магазинах.Весьма наглядно и познавательно.Правда история умалчивает,а наши парни в наших же магазинах купили настоящее масло?
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #144 : 22 Декабря 2010, 02:59:05 »

такой простенький тест
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TCET7VssX_g&amp;NR=1" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=TCET7VssX_g&amp;NR=1</a>
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #145 : 23 Декабря 2010, 02:40:08 »

вот еще прикольный текст, с душой человек подошел к составлению отзыва! Smiley

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Записан

если что - пишите в личку
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #146 : 23 Декабря 2010, 09:14:54 »

вот еще прикольный текст, с душой человек подошел к составлению отзыва! Smiley

http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

Прикольно рассказано Smiley Смеялся от души.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #147 : 23 Декабря 2010, 09:26:10 »

Согласен с Sania.
Неисправность даже 2-х свечей летом ещё прокатит...поколбасится ДВС и проср...я.
А зимой не заведёшь... будут единичные вспышки. Я это проходил с Муськой.
Так что зимой свечи - первостепенный фактор. Ну и АКБ само собой.
Сегодня испытал на себе, в гараже -5 на 2-х свечах не завелась, схватывала но не более, АКБ садить не стал, поменял за 15 минут, да и на улице -15, завёл бы, а днём после работы точно бы не завёл, свечи поменял завелась сразу же. Всётки поприличней нужно купить свечи, ато так гденить встать не очень приятно.
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 235

алексей
« Ответ #148 : 19 Января 2011, 14:27:02 »

тоже не завел сегодня,-20еле крутит.-15спокойно завожу,думаю стартер на себя берет,акб новый
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #149 : 19 Января 2011, 16:02:32 »

Расскажу свои мытарства с новым аккумулятором. Аккумулятор брал в конце сентября новый 90 а\ч с пусковым током 850 А. Так вот, при первых морозах в -30 стартер еле крутил. Снял  и поставил на зарядку. Заряжался 4 дня до полного заряда. Плотность поднялась по паспорту 1,28. Так вот теперь без прогрева с пол пинка завожу в -20. Температуру в -40 с прогревом интервал в 4 часа переносится на ура. Заводится за 1-2 секунды и с первого раза. Отсюда собственный вывод: новый, только что купленный  аккумулятор все таки необходимо зарядить по полной. И желательно, на всякий случай иметь второй про запас. Родной тоже в работе периодически.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 28   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 25.