Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 09:26:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 2.5  (Прочитано 165666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #315 : 04 Апреля 2019, 18:46:34 »

Всем привет. Много прочитал тут...однозначного ответа не нашел для себя. Самые популярные темы - похоладало/не заводится и потеплело/греется)))
В прошлом месяце поменял радиатор охлаждения (SAT HY001225). Встал на место без проблем. До установки, на ходу и на подъемах, температура ОЖ поднималась с 87-89 до 92-93 градусов. После установки нового радика и новых ремней температура выше 90 не поднималась. Но вот потеплело, на улице +10/+13 и сегодня обратил внимание, что температура ОЖ (по БК мультик) подскочила до 96. Весь день наблюдал в разных режимах. В городском трафике 88-90*С ... при равномерном движении на скорости 60-80км/ч иногда падает до 85*С, но в основном 87-88*С ... на трассе (кольцевая автодорога) 100-110км/ч, 90-91*С и если малейший затяжной подъем (еле заметный, но длииииный) или нагрузка в виде обгона и скорости под 120км/ч (по спидометру), то до 96*С поднимается и не падает, пока не снизишь скорость до 90 хотя бы. Хочу отметить, я не гоняю, мой стиль движения больше овощной без уличных батлов! Кондей пустой и не включаю его поэтому (где-то ссыт гад, хотя радиатор кондея в прошлом году новый поставил).
Вяско/Вискомуфта менялась до КРД, примерно 2,5-3года назад. Два года назад (примерно 27-30т.км назад), во время КРД, была установлена новая помпа и термостат от паджика (на 76,5*С). После замены радика воздушной пробки избежал. Сколько слил, столько и залил, а на следующий день еще подровнял в расширительном бачке. Диффузор вентилятора весь слеплен пластиковыми стяжками...да в целом плохо прилегает местами, хотя раньше это не влияло на температуру (в 2018-м в Крым катались, все было супер).
Не нравится мне, когда температура поднимается выше 90-91*С...особенно когда раньше такого не наблюдалось...а ведь еще не жара!
Куда смотреть в первую очередь? Ту самую злополучную муфту ? Термостат ? Помпа ? Диффузор менять ? Вентиляторы кондея?
PS Посоветуйте, какой лучше антифриз залить, а то у меня с прошлого лета зеленая дрянь по 300р за 5кг. После КРД заливал Hyundai/Kia 07100-00400 — 4 литра концетрат ...но что-то он мне не понравился, темнеет очень быстро. Хотя это может быть вымывались следы ремонта. Собираюсь менять еще шланги (верхний и нижний), все равно сливать буду.
Записан

Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #316 : 05 Апреля 2019, 00:45:06 »

Проверь муфту. Если она работает, на горячую вентилятор свёрнутой газетой, тряпкой, картонкой остановить невозможно. Если останавливается и его можно крутнуть в обратную сторону, муфта не работает. Свободно проворачиваться должна только на холодном двигателе.
При температуре 96 электрические вентиляторы работают? Возможно причина в них.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #317 : 05 Апреля 2019, 07:42:47 »

kamon,kamon,
Много прочитал тут...однозначного ответа не нашел для себя. Самые популярные темы - похоладало/не заводится и потеплело/греется)))
В прошлом месяце поменял радиатор охлаждения (SAT HY001225). Встал на место без проблем. До установки, на ходу и на подъемах, температура ОЖ поднималась с 87-89 до 92-93 градусов. После установки нового радика и новых ремней температура выше 90 не поднималась. Но вот потеплело, на улице +10/+13 и сегодня обратил внимание, что температура ОЖ (по БК мультик) подскочила до 96. Весь день наблюдал в разных режимах. В городском трафике 88-90*С ... при равномерном движении на скорости 60-80км/ч иногда падает до 85*С, но в основном 87-88*С ... на трассе (кольцевая автодорога) 100-110км/ч, 90-91*С и если малейший затяжной подъем (еле заметный, но длииииный) или нагрузка в виде обгона и скорости под 120км/ч (по спидометру), то до 96*С поднимается и не падает, пока не снизишь скорость до 90 хотя бы. Хочу отметить, я не гоняю, мой стиль движения больше овощной без уличных батлов! Кондей пустой и не включаю его поэтому (где-то ссыт гад, хотя радиатор кондея в прошлом году новый поставил).
Вяско/Вискомуфта менялась до КРД, примерно 2,5-3года назад. Два года назад (примерно 27-30т.км назад), во время КРД, была установлена новая помпа и термостат от паджика (на 76,5*С). После замены радика воздушной пробки избежал. Сколько слил, столько и залил, а на следующий день еще подровнял в расширительном бачке. Диффузор вентилятора весь слеплен пластиковыми стяжками...да в целом плохо прилегает местами, хотя раньше это не влияло на температуру (в 2018-м в Крым катались, все было супер).
Не нравится мне, когда температура поднимается выше 90-91*С...особенно когда раньше такого не наблюдалось...а ведь еще не жара!
Куда смотреть в первую очередь? Ту самую злополучную муфту ? Термостат ? Помпа ? Диффузор менять ? Вентиляторы кондея?
PS Посоветуйте, какой лучше антифриз залить, а то у меня с прошлого лета зеленая дрянь по 300р за 5кг. После КРД заливал Hyundai/Kia 07100-00400 — 4 литра концетрат ...но что-то он мне не понравился, темнеет очень быстро. Хотя это может быть вымывались следы ремонта. Собираюсь менять еще шланги (верхний и нижний), все равно сливать буду.
Ничего страшного не просматривается. Для тосола 96 град. это не предел. Мне кажется, что у тебя всё чётко работает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #318 : 05 Апреля 2019, 09:12:01 »

Ну  ладно, буду наблюдать.
Записан

Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #319 : 06 Апреля 2019, 08:55:55 »

kamon,Приветствую. У меня всё точно также . один в один
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #320 : 07 Апреля 2019, 06:18:55 »

Kamon, у меня все точно также. Но у меня и мне это не нравиться, из расширительного бачка обратно не уходит в систему ож после остывания. Почему? И так же есть бульки в расш бачке, но не всегда, не постоянно. Как будто где то ссопился воздух и вышел, потом норм. Через какое то время опять побулькал и норм. Что это. Кто знает?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #321 : 07 Апреля 2019, 09:36:49 »

alena,
из расширительного бачка обратно не уходит в систему ож после остывания.
Крышку радиатора под замену.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #322 : 07 Апреля 2019, 11:01:03 »

alena,
это значит что у вас дырявая ГБЦ
никаких булек в расширительном бачке не должно быть
Записан
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #323 : 07 Апреля 2019, 19:43:54 »

alena,
Цитата: alena от Сегодня в 06:18:55
из расширительного бачка обратно не уходит в систему ож после остывания.
Эдвард.цитата,
Крышку радиатора под замену.

Поставила для пробы другую крышку( с папиной машины ix35) 1.1атм, бульков нет. Поставила свою крышку к папе на машину бульки есть.
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #324 : 09 Апреля 2019, 22:24:42 »

Крышку я поставил новую вместе новым радиком. Никаких бульков нет.
Пару дней назад ездили неа старую финскую дамбу, это на Ладоге. Так вот, по дороге туда (Новоприозерское шоссе - длинное, хорошее, но с затяжными подъемами. На спуске перед длинным подъемом (около 5км длиной) разогнался до 110-115, так 110-115 и шел в подъем...температура поднялась до 99! К концу подъема я немного сбросил газулю (примерно до 90) и наверху оказался с температурой 96. По БК на 110-ти "дроссель" был открыт на 35%..при движении по прямой на 110 это показание составляет 20-22%. На обратном пути следил внимательно... в таких же условия, но на скорости до 100, температура выше 92 не поднимается. Вот думаю...это радиатор такой неэффективный или вентилятор. Муфту проверял...она мне рулон бумаги измочалила, но не остановилась.
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #325 : 20 Апреля 2019, 12:02:43 »

Вот что показали дальнейшие наблюдения -
В пределах городского трафика (при спокойной езде) температура редко подходит к 89'С, в основном в пределах 86-88'С. Стоит начать динамично передвигаться (не гонки, быстрые и частые разгоны), темпер становится 89-91'С...
На трассе. Без подъемов/с подъемами. На скоростях 80-90, темпер 85-88'С/88-90'С. Скорость 100-110, темпер 89-90'С/91-94'С и выше, пока не сброшу скорость...и это на подъёмах я сбрасываю скорость и некоторое время еду 90-100. Включение кондея помогает остыть. Все измерения при погоде +10 и выше. Что-то неисправно, но что....?!
Возможно, что диффузор кривой так влияет? Не думаю. Термостат ? Нужно проверить...при полностью прогретом моторе, когда вентиль включится, нужно нижний шланг пощупать...или я что-то не то говорю?
ЗЫ снова генка умер!
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #326 : 24 Апреля 2019, 16:48:46 »

генку починил...
Подскажите, собираюсь менять термостат, какой антифриз залить лучше? Может есть хороший (цена не определяет качество)? Коли уж наш мотор склонен к перегреву, нужно помочь ему не перегреваться. Первый шаг это термостат от паджика (Tama WV56MC-76.5 (76,5*С) прошлый отслужил около 2лет, я его ставил после крд). После прорыва ATF в систему охлаждения (прошлым летом) уже заменил антифриз трижды...один просто так по приезду из отпуска, второй раз просто так и третий раз при замене радиатора ож...за период меньше года. Все это время заливал зеленый дешман, по 300р за 5 литров. Система промылась, эмульсия пропала, антифриз чистый, рб чистый. Нужно заменить термостат и за одно антифриз махну.
Хочу услышать - ВОТ ЭТОТ "TROLOLOOIL" , ВАЩЕ ОГОНЬ! ))))
Заранее спасибо.
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #327 : 13 Мая 2019, 19:42:13 »

Продолжение. Сегодня махнул термостат (76,5'С), нижний шланг (был немного протерт об трубку г/у) и антифриз соответсвенно. Фокус не удался...не то чтоб совсем...есть некие изменения, но не то, что хотел получить.
Прокатился по КАД от гаража до дома. Шёл в разных режимах, от 100 до 115. На улице +18'С, солнце уже не жарит, свежо. На 100 , по прямой, горизонтальное движение , темпер 90'С. Затяжной подъем, темпер 92'С. На 110/115, по прямой , горизонтальное движение , темпер 94-95...при подъемах до 96'С. Если сбросить скорость до 80-90, то темпер до 86-88'С падает. На скорости 110 и температуре 95, включил кондей (т.е. пропеллеры дополнительные включились), ничего не поменялось...прибавил печку с 17 (минимум), до 27...практически сразу до 92 упало и так держалось.
По итогу :
- антифриз новый
- термостат новый
- радиатор новый
- пропеллер работает, измолотил картонку на горячую.
Что дальше? Просто если поеду на юг, то капец! Осталось только поставить электровентилятор. Не понимаю, что поменялось, в прошлом году на юге катались, все было в пределах разумного.
Зы У меня нет радиатора масленного...и не очень представляю где он должен быть и куда подключать.
Ззы сегодня до ремонта в рваном трафике города ехал, разгон, тормоз...темпер ниже 95 не падал.
Помогите решить проблему. Имхо - это не нормально. Без особой нагрузки ( не жарко,  местность не холмистая и уж тем более не горная.
Кстати, вопрос. Нашёл вентилятор от туксана. Продаван говорит, что в комплекте с диффузором и резистором. Что за резистор, нужен он?
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #328 : 14 Мая 2019, 07:55:37 »

kamon,
у вас вентилятор интеркулера штатно работает ?
какой пробег после капремонта ?
непонятно что вас смущает и для чего все эти переделки
Резистор нужен для того чтобы вентилятор имел несколько скоростей вращения (чаще всего 2-ве)
Можете подключить через резистор, если обдува не будет хватать,тогда напрямую
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #329 : 14 Мая 2019, 12:28:06 »

J290, вентилятор кулька работает. Пробег около 30-35тымяч после крд. Смущает меня температура ож под нагрузкой (затяжные подъёмы) и без (по прямой на 110км/ч), при температуре окружающей среды 15-18'С. Если я поеду в Карелию или в Крым, а там есть подъёмы длинные и температура воздуха на юге выше, то перегрева не избежать.
По поводу вентилятора с резистором ясно, спасибо.
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.