kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #315 : 04 Апреля 2019, 18:46:34 » |
|
Всем привет. Много прочитал тут...однозначного ответа не нашел для себя. Самые популярные темы - похоладало/не заводится и потеплело/греется))) В прошлом месяце поменял радиатор охлаждения (SAT HY001225). Встал на место без проблем. До установки, на ходу и на подъемах, температура ОЖ поднималась с 87-89 до 92-93 градусов. После установки нового радика и новых ремней температура выше 90 не поднималась. Но вот потеплело, на улице +10/+13 и сегодня обратил внимание, что температура ОЖ (по БК мультик) подскочила до 96. Весь день наблюдал в разных режимах. В городском трафике 88-90*С ... при равномерном движении на скорости 60-80км/ч иногда падает до 85*С, но в основном 87-88*С ... на трассе (кольцевая автодорога) 100-110км/ч, 90-91*С и если малейший затяжной подъем (еле заметный, но длииииный) или нагрузка в виде обгона и скорости под 120км/ч (по спидометру), то до 96*С поднимается и не падает, пока не снизишь скорость до 90 хотя бы. Хочу отметить, я не гоняю, мой стиль движения больше овощной без уличных батлов! Кондей пустой и не включаю его поэтому (где-то ссыт гад, хотя радиатор кондея в прошлом году новый поставил). Вяско/Вискомуфта менялась до КРД, примерно 2,5-3года назад. Два года назад (примерно 27-30т.км назад), во время КРД, была установлена новая помпа и термостат от паджика (на 76,5*С). После замены радика воздушной пробки избежал. Сколько слил, столько и залил, а на следующий день еще подровнял в расширительном бачке. Диффузор вентилятора весь слеплен пластиковыми стяжками...да в целом плохо прилегает местами, хотя раньше это не влияло на температуру (в 2018-м в Крым катались, все было супер). Не нравится мне, когда температура поднимается выше 90-91*С...особенно когда раньше такого не наблюдалось...а ведь еще не жара! Куда смотреть в первую очередь? Ту самую злополучную муфту ? Термостат ? Помпа ? Диффузор менять ? Вентиляторы кондея? PS Посоветуйте, какой лучше антифриз залить, а то у меня с прошлого лета зеленая дрянь по 300р за 5кг. После КРД заливал Hyundai/Kia 07100-00400 — 4 литра концетрат ...но что-то он мне не понравился, темнеет очень быстро. Хотя это может быть вымывались следы ремонта. Собираюсь менять еще шланги (верхний и нижний), все равно сливать буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #316 : 05 Апреля 2019, 00:45:06 » |
|
Проверь муфту. Если она работает, на горячую вентилятор свёрнутой газетой, тряпкой, картонкой остановить невозможно. Если останавливается и его можно крутнуть в обратную сторону, муфта не работает. Свободно проворачиваться должна только на холодном двигателе. При температуре 96 электрические вентиляторы работают? Возможно причина в них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #317 : 05 Апреля 2019, 07:42:47 » |
|
kamon, kamon, Много прочитал тут...однозначного ответа не нашел для себя. Самые популярные темы - похоладало/не заводится и потеплело/греется))) В прошлом месяце поменял радиатор охлаждения (SAT HY001225). Встал на место без проблем. До установки, на ходу и на подъемах, температура ОЖ поднималась с 87-89 до 92-93 градусов. После установки нового радика и новых ремней температура выше 90 не поднималась. Но вот потеплело, на улице +10/+13 и сегодня обратил внимание, что температура ОЖ (по БК мультик) подскочила до 96. Весь день наблюдал в разных режимах. В городском трафике 88-90*С ... при равномерном движении на скорости 60-80км/ч иногда падает до 85*С, но в основном 87-88*С ... на трассе (кольцевая автодорога) 100-110км/ч, 90-91*С и если малейший затяжной подъем (еле заметный, но длииииный) или нагрузка в виде обгона и скорости под 120км/ч (по спидометру), то до 96*С поднимается и не падает, пока не снизишь скорость до 90 хотя бы. Хочу отметить, я не гоняю, мой стиль движения больше овощной без уличных батлов! Кондей пустой и не включаю его поэтому (где-то ссыт гад, хотя радиатор кондея в прошлом году новый поставил). Вяско/Вискомуфта менялась до КРД, примерно 2,5-3года назад. Два года назад (примерно 27-30т.км назад), во время КРД, была установлена новая помпа и термостат от паджика (на 76,5*С). После замены радика воздушной пробки избежал. Сколько слил, столько и залил, а на следующий день еще подровнял в расширительном бачке. Диффузор вентилятора весь слеплен пластиковыми стяжками...да в целом плохо прилегает местами, хотя раньше это не влияло на температуру (в 2018-м в Крым катались, все было супер). Не нравится мне, когда температура поднимается выше 90-91*С...особенно когда раньше такого не наблюдалось...а ведь еще не жара! Куда смотреть в первую очередь? Ту самую злополучную муфту ? Термостат ? Помпа ? Диффузор менять ? Вентиляторы кондея? PS Посоветуйте, какой лучше антифриз залить, а то у меня с прошлого лета зеленая дрянь по 300р за 5кг. После КРД заливал Hyundai/Kia 07100-00400 — 4 литра концетрат ...но что-то он мне не понравился, темнеет очень быстро. Хотя это может быть вымывались следы ремонта. Собираюсь менять еще шланги (верхний и нижний), все равно сливать буду. Ничего страшного не просматривается. Для тосола 96 град. это не предел. Мне кажется, что у тебя всё чётко работает.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #318 : 05 Апреля 2019, 09:12:01 » |
|
Ну ладно, буду наблюдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor32
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ 2003 г. EST-был санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425
Игорь
|
|
« Ответ #319 : 06 Апреля 2019, 08:55:55 » |
|
kamon,Приветствую. У меня всё точно также . один в один
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #320 : 07 Апреля 2019, 06:18:55 » |
|
Kamon, у меня все точно также. Но у меня и мне это не нравиться, из расширительного бачка обратно не уходит в систему ож после остывания. Почему? И так же есть бульки в расш бачке, но не всегда, не постоянно. Как будто где то ссопился воздух и вышел, потом норм. Через какое то время опять побулькал и норм. Что это. Кто знает?
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #321 : 07 Апреля 2019, 09:36:49 » |
|
alena, из расширительного бачка обратно не уходит в систему ож после остывания. Крышку радиатора под замену.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #322 : 07 Апреля 2019, 11:01:03 » |
|
alena, это значит что у вас дырявая ГБЦ никаких булек в расширительном бачке не должно быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #323 : 07 Апреля 2019, 19:43:54 » |
|
alena, Цитата: alena от Сегодня в 06:18:55 из расширительного бачка обратно не уходит в систему ож после остывания. Эдвард.цитата, Крышку радиатора под замену.
Поставила для пробы другую крышку( с папиной машины ix35) 1.1атм, бульков нет. Поставила свою крышку к папе на машину бульки есть.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #324 : 09 Апреля 2019, 22:24:42 » |
|
Крышку я поставил новую вместе новым радиком. Никаких бульков нет. Пару дней назад ездили неа старую финскую дамбу, это на Ладоге. Так вот, по дороге туда (Новоприозерское шоссе - длинное, хорошее, но с затяжными подъемами. На спуске перед длинным подъемом (около 5км длиной) разогнался до 110-115, так 110-115 и шел в подъем...температура поднялась до 99! К концу подъема я немного сбросил газулю (примерно до 90) и наверху оказался с температурой 96. По БК на 110-ти "дроссель" был открыт на 35%..при движении по прямой на 110 это показание составляет 20-22%. На обратном пути следил внимательно... в таких же условия, но на скорости до 100, температура выше 92 не поднимается. Вот думаю...это радиатор такой неэффективный или вентилятор. Муфту проверял...она мне рулон бумаги измочалила, но не остановилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #325 : 20 Апреля 2019, 12:02:43 » |
|
Вот что показали дальнейшие наблюдения - В пределах городского трафика (при спокойной езде) температура редко подходит к 89'С, в основном в пределах 86-88'С. Стоит начать динамично передвигаться (не гонки, быстрые и частые разгоны), темпер становится 89-91'С... На трассе. Без подъемов/с подъемами. На скоростях 80-90, темпер 85-88'С/88-90'С. Скорость 100-110, темпер 89-90'С/91-94'С и выше, пока не сброшу скорость...и это на подъёмах я сбрасываю скорость и некоторое время еду 90-100. Включение кондея помогает остыть. Все измерения при погоде +10 и выше. Что-то неисправно, но что....?! Возможно, что диффузор кривой так влияет? Не думаю. Термостат ? Нужно проверить...при полностью прогретом моторе, когда вентиль включится, нужно нижний шланг пощупать...или я что-то не то говорю? ЗЫ снова генка умер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #326 : 24 Апреля 2019, 16:48:46 » |
|
генку починил... Подскажите, собираюсь менять термостат, какой антифриз залить лучше? Может есть хороший (цена не определяет качество)? Коли уж наш мотор склонен к перегреву, нужно помочь ему не перегреваться. Первый шаг это термостат от паджика (Tama WV56MC-76.5 (76,5*С) прошлый отслужил около 2лет, я его ставил после крд). После прорыва ATF в систему охлаждения (прошлым летом) уже заменил антифриз трижды...один просто так по приезду из отпуска, второй раз просто так и третий раз при замене радиатора ож...за период меньше года. Все это время заливал зеленый дешман, по 300р за 5 литров. Система промылась, эмульсия пропала, антифриз чистый, рб чистый. Нужно заменить термостат и за одно антифриз махну. Хочу услышать - ВОТ ЭТОТ "TROLOLOOIL" , ВАЩЕ ОГОНЬ! )))) Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #327 : 13 Мая 2019, 19:42:13 » |
|
Продолжение. Сегодня махнул термостат (76,5'С), нижний шланг (был немного протерт об трубку г/у) и антифриз соответсвенно. Фокус не удался...не то чтоб совсем...есть некие изменения, но не то, что хотел получить. Прокатился по КАД от гаража до дома. Шёл в разных режимах, от 100 до 115. На улице +18'С, солнце уже не жарит, свежо. На 100 , по прямой, горизонтальное движение , темпер 90'С. Затяжной подъем, темпер 92'С. На 110/115, по прямой , горизонтальное движение , темпер 94-95...при подъемах до 96'С. Если сбросить скорость до 80-90, то темпер до 86-88'С падает. На скорости 110 и температуре 95, включил кондей (т.е. пропеллеры дополнительные включились), ничего не поменялось...прибавил печку с 17 (минимум), до 27...практически сразу до 92 упало и так держалось. По итогу : - антифриз новый - термостат новый - радиатор новый - пропеллер работает, измолотил картонку на горячую. Что дальше? Просто если поеду на юг, то капец! Осталось только поставить электровентилятор. Не понимаю, что поменялось, в прошлом году на юге катались, все было в пределах разумного. Зы У меня нет радиатора масленного...и не очень представляю где он должен быть и куда подключать. Ззы сегодня до ремонта в рваном трафике города ехал, разгон, тормоз...темпер ниже 95 не падал. Помогите решить проблему. Имхо - это не нормально. Без особой нагрузки ( не жарко, местность не холмистая и уж тем более не горная. Кстати, вопрос. Нашёл вентилятор от туксана. Продаван говорит, что в комплекте с диффузором и резистором. Что за резистор, нужен он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #328 : 14 Мая 2019, 07:55:37 » |
|
kamon, у вас вентилятор интеркулера штатно работает ? какой пробег после капремонта ? непонятно что вас смущает и для чего все эти переделки Резистор нужен для того чтобы вентилятор имел несколько скоростей вращения (чаще всего 2-ве) Можете подключить через резистор, если обдува не будет хватать,тогда напрямую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamon
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549
Илья
|
|
« Ответ #329 : 14 Мая 2019, 12:28:06 » |
|
J290, вентилятор кулька работает. Пробег около 30-35тымяч после крд. Смущает меня температура ож под нагрузкой (затяжные подъёмы) и без (по прямой на 110км/ч), при температуре окружающей среды 15-18'С. Если я поеду в Карелию или в Крым, а там есть подъёмы длинные и температура воздуха на юге выше, то перегрева не избежать. По поводу вентилятора с резистором ясно, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|