Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #45 : 24 Ноября 2010, 19:11:32 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,10.0.htmlпо-моему так нормальная акпп на 2.5 - такая же как на первых (и кажется вторых тоже) паджериках, как на первых и вторых витарах, в том числе и XL7... однако есть расхожее мнение что она похуже чем на 2.9 и 3.5 - там другая модель акпп используется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #46 : 24 Ноября 2010, 19:37:01 » |
|
Дело не в том, что похуже, просто на другой крутящий момент расчитана (здарофф, дядьЛеша).
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #47 : 25 Ноября 2010, 04:44:56 » |
|
А автоматы у Тараканов выносливые или капризные ? хз по автоматам. но ты с моего родного города, приветствую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hrap
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #48 : 25 Ноября 2010, 12:28:13 » |
|
А автоматы у Тараканов выносливые или капризные ? хз по автоматам. но ты с моего родного города, приветствую Привет )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #49 : 25 Ноября 2010, 15:56:51 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/board,10.0.htmlпо-моему так нормальная акпп на 2.5 - такая же как на первых (и кажется вторых тоже) паджериках, как на первых и вторых витарах, в том числе и XL7... однако есть расхожее мнение что она похуже чем на 2.9 и 3.5 - там другая модель акпп используется. Если не ошибаюсь на 2,9 и 3,5 стоит какая-то модификация тойотовской АКПП, какая точно сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #50 : 25 Ноября 2010, 16:22:29 » |
|
и та и другая на самом деле aisin-овские, их куча автопроизводителей используют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovichek
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: пока Соната 2.7 ат 2006 и УАЗ 469 РХ, подготовленный
Город: Краснодарский край
Сообщений: 171
|
|
« Ответ #51 : 25 Ноября 2010, 16:43:02 » |
|
leonidsss, на 2.9 aisin в основном стоят на Митсубах
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так чтобы депрессия была у других!!!
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #52 : 25 Ноября 2010, 17:32:29 » |
|
и та и другая на самом деле aisin-овские, их куча автопроизводителей используют
Ну тойота сама АКПП не производит, как и Митсубиси и прочие автопроизводители. Я имел в виду, что коробки, которые стоят на 2,9 и 3,5, ставилась на какие-то модели Тойоты.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Hrap
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Шелехов
Авто: Pajero 1993 гв. ТД.2.5
Город: Шелехов
Сообщений: 50
|
|
« Ответ #53 : 25 Ноября 2010, 19:16:43 » |
|
Что то подумал сегодня , Лучше взять 2.9 двигун . А то 2.5 те же яйца только в профиль (от паджеро)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #54 : 25 Ноября 2010, 20:39:59 » |
|
Hrap, эт ты на 4-й странице советов принял такое решение... Как у вас там с качеством солярки на АЗСах? А почитай ка эту тему: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2343.0.html и многие другие про 2.9. Может на 2.5 и передумаешь.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #55 : 25 Ноября 2010, 20:57:14 » |
|
Hrap, В вашем регионе свежий 2,9 стоит хороших денег от 600 до 700 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #56 : 25 Ноября 2010, 21:27:05 » |
|
Hrap, В вашем регионе свежий 2,9 стоит хороших денег от 600 до 700 рублей.
Ну да, а учитывая. что согласно последним исследованиям журнала за рулем солярка только в Москве более-менее соответствует заявленным характеристикам, то 2,5 самый оптимальный вариант. Лично в городе меня 2.5 полностью удовлетворяет, хотя на трассе. признаюсь честно, хотелось бы большего. Но в грязи эти два агрегата ведут себя абсолютно одинаково. Я даже больше скажу. в грязи главную роль играет не мощность движка, а прокладка между рулем и сиденьем. И к тому же 4D56 и D4BH это две большие разницы.
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #57 : 25 Ноября 2010, 22:12:21 » |
|
Что то подумал сегодня , Лучше взять 2.9 двигун . А то 2.5 те же яйца только в профиль (от паджеро)
А я бы (после 2.9) брал бы 3.5 (но 2.5 конешшшно вообще бы не брал )
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #58 : 26 Ноября 2010, 01:28:28 » |
|
А я бы (после 2.9) брал бы 3.5 (но 2.5 конешшшно вообще бы не брал ) Скажу по секрету: каждый пользователь 2,5 в глубине души мечтает пересесть на 2,9! Но тока я вам этого не говорил Но внедорожник должен быть дизельным. Бензиновый внедорожник - это не внедорожник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #59 : 26 Ноября 2010, 01:32:38 » |
|
Genzo, бенз не внедорожник? тоже по секрету...дизель лишь из за малого потребления считается проходимцем!потому что якобы меньше съест те же 100литров,нежели бензин...хотя бензиновая телега быстрее преодолеет подъём чем дизель.. Дизель - тяговитый и создавался как ломовая лошадь у меня не первый бензиновый Внедорожник...и дизельная Тайота есть...в общем рулит тот..кто сидит за рулём))))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
|