AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #345 : 30 Августа 2010, 22:12:53 » |
|
Алексей(Степанов), я в шоке.. понимаю еще б Пасфайндер был.. но Патрол в такое превратить, на нем же с асфальта страшно съезжать( (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #346 : 03 Сентября 2010, 18:54:05 » |
|
Да...вы правы...но шасси там стоит не от финика..а от как раз патрола!..а финик на его поставят!.. при ближайшем рассмотрении и изучение внутренностей его на гонках BMCR в Москве,была такая возможность в VIP зоне...стало ясно- стал полноценным паркетником!Красивые выпуклые пластиковые бампера, которые страшно царапать и трогать, эксклюзивные пороги,как сказал представитель компании,но места в салоне валом и очень богато сделан и материалы довольно на ощупь приятные- при грязевом испытании боюсь сразу же испортятся.... И поведал представитель такую историю- Что компания nissan провела иследование,и выяснила что владельцам данной модели все эти внедорожные атрибуты не нужны,и только мешают управлять автомобилем и негативно влияют на ездовые зар-ки...Опрос проводился среди покупателей новых машин!!!Про владельцев Б\у дружно забыли!Ну и вот мы видим результат творений.Сейчас всё больше джипов превращаются в паркетники..Дань моде и комфорту! Такими темпами и G класс переведут из ряда легенды в ряд непонятно чего!..Но пока не обещают) Nissan Patrol который мы изучали) фото номер один.
Infiniti QX56 2011 фото два...перед просмотром лучше присесть....И потом сравнить два этих носорога!
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
td42
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #347 : 13 Марта 2011, 10:30:35 » |
|
Ну вот и продал я своего таракана. Купили ребята из Новосибирска, сейчас выгодно покупать в Казахстане, надо только чтобы машинка была зарегистрирована до 2010 года, сторговались за 12 т. уе, за 2002 год 2,9 .Теперь у меня муки выбора - что взять, на выбор три машины Чероки Трупер Рекстон Машина берется второй для вылазок на легкое бездорожье, в основном езжу на Фокусе 2 Пока больше склоняюсь к Рекстону, 2007 г, все навороты ,бензин 3,2 кожа и пр. Спасибо всем форумчанам за сайт ,хорошее описание ремонта, поиск з\частей и пр. На этой неделе что-нибудь прикуплю, потом отпишусь как новая машинка будет себя вести и сравню с тараканом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dva
Отличная машина
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Санкт-Петербург, Озерки
Авто: Terracan 2.5 MT 2001г. 150 т.к.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 166
|
|
« Ответ #348 : 13 Марта 2011, 13:24:37 » |
|
Ну вот и продал я своего таракана. Теперь у меня муки выбора - что взять, на выбор три машины Чероки Трупер Рекстон
Труппер (он же OPEL монтерей) если не ошибаюсь очень неплохие были отзывы про трех литровый дизель практически неубиваем, тоже рассматривал его при поиске машины, но насколько помню их выпуск был свернут в районе 2001 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #349 : 13 Марта 2011, 16:44:06 » |
|
Сказать по правде, разные были отзывы про монтереевский дизель.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #350 : 13 Марта 2011, 17:01:13 » |
|
Пока больше склоняюсь к Рекстону, 2007 г, все навороты ,бензин 3,2 кожа и пр. Тогда лучше Чирок дизельный CR. Посвежее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
td42
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #351 : 13 Марта 2011, 17:03:54 » |
|
Я всетаки склоняюсь к бензину. Труперы перестали выпускать в 2002, но нормальных аппаратов у нас нет, так что бы душа легла ни одного, просмотрел штук 5. По чероки , фактически 2005 года кроссовер, нет понижайки, постоянный привод, движок 3,7, внутри очень простенько и дубово. Брать 4,7 налогами замучают, вот опять подняли до 1250$, так что кусается налог Если все сложиться возьму Рекстона, в комплектации есть все ,сервис налажен да и год 2007 Кстати про морозы, у нас после нового года с утра было -33, для нашего климата (высокая влажность и ветер) жутко холодно, ребята которые купили машину замерзли при -10, говорят что у них в новосибирске мороз намного легче переносится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ter-11
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: не указан
Авто: Terrackan 2.9 MT 2004г. 100 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 389
|
|
« Ответ #352 : 13 Марта 2011, 17:25:04 » |
|
У рекстона движок 3,2 очень прожорливый. Подумай, от заправки далеко не отъедешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
td42
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002 u 141 t.k
Город: Alma-Ata
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #353 : 13 Марта 2011, 18:53:13 » |
|
Я в год на таракане проезжал 5-7 тыс км,так что расход бензина вторичен, машина только на выходные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-096
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285
|
|
« Ответ #354 : 01 Апреля 2011, 09:54:49 » |
|
ребят на сегодняшний день встал перед выбором УАЗ Хантер - дизель или роад партнер спорт он же musso sport (пикап) - дизель, на 4 двери или на 2 двери, т.к. денег нет (если продам Терика за 500 т.р.) на покупку более дорогой машины от 500 т.р., а б/у не рассматриваю, то выбор пал на это две модели, кто что посоветует или кто ездил на муське ваши впечатления или другие варианты, про легковые вопрос ВОЩЕ да же НЕ КАСАТСЯ, только внедорожники.
пы.сы. только не подумайте что я обижаю всех владельцев Тараканчиков, машинка хорошая и в дождь и в грязь и куда хочешь на ней, мягкая, комфортная, да и воще СУПЕР-ПУПЕР машина, мне очень нравится.
|
|
|
Записан
|
Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #355 : 01 Апреля 2011, 09:59:13 » |
|
Если поменяю то на Mitsubishi Pajero 3 или Land Cruiser Prado 120.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #356 : 01 Апреля 2011, 10:09:20 » |
|
сесть с Терракана на хантер?даже если он новый.с машины на тубаретку?я работаю на нем.мне даром она не нужна.козел был и им и остался.роад не знаю,но Муссо тоже не подарок.друг владеет 2года.кто на ком ездит .думай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-096
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285
|
|
« Ответ #357 : 01 Апреля 2011, 10:30:19 » |
|
darkside1980, я б тоже на паджерку но она столько стоит а менять б\у на б\у смысла нет, у лучше вложить тогда денег в свою и ещо лет 5-6 горя не знать, а паджерка спорт на МКПП у Папы есть, практически новая 40 т.к. пробег, а у него как-то не хочется забирать. uzhegov_va, я тебя прекрасно понимаю у самого в деревни стоит козёл, но я стараюсь выбрать на те деньги которые есть, если б было бы побольше взылбы toyotа секвоя или defender 110, но увы
|
|
|
Записан
|
Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
pavel-v83
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2002г.
Город: Гомель, Республика Беларусь
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #358 : 01 Апреля 2011, 11:06:42 » |
|
Если буду менять Террика то только на Патфайндер в новом кузове или Ниссан Навара. Сделал пол года назад обкатку Патфайнда - незабываемые ощущения. При своем 2,5 - динамика не хуже чем у Терра 2,9 и при этом жрет на 2-3 литра меньше. Благородная и мощная внешность, огромный багажник, места в салоне больше некуда. Навара с крытым пикап-багажником - та еще штучка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима-096
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285
|
|
« Ответ #359 : 01 Апреля 2011, 11:27:20 » |
|
pavel-v83, навара хороша, а вот титан ешо круче - летом удалось покататься, штука стоящая
|
|
|
Записан
|
Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|