Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 02:04:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 876434 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1170 : 15 Февраля 2014, 17:41:48 »

megranny,  ты почти всегда с фотоаппаратом,не могу чёли счёлкнуть?
Саня,да уж ночью дело было.Просто обратил внимание на машину без номеров.Не уверен был,что и название правильно прочитал.Просто какой-то необычный аппарат.Томич_882 просветил.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1171 : 15 Февраля 2014, 22:23:04 »

megranny,  это тойота камри в которую бросили дрожжи,и она разбухла))))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1172 : 15 Февраля 2014, 22:27:12 »

megranny,  это тойота кмри в которую бросили дрожжи,и она разбухла))))
Grin
Не,всё-таки поинтереснее буде.Да ещё и полнопривод.Да и линии благородные.
А камри мну только те,которые с двумя щётками на заднем стекле нравилися.А щас нет,особено раздутая и кака-то недоделанная задня часть.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1173 : 16 Февраля 2014, 06:47:11 »

И Toyota Highlander с той же платформой,братья-сёстры...без нареканий.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1174 : 16 Февраля 2014, 06:57:57 »

И Toyota Highlander с той же платформой,братья-сёстры...без нареканий.
Мну так и показалося.СимпатиШный авт.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1175 : 16 Февраля 2014, 08:42:08 »

СимпатиШный авт

А по мне - так это универсал переросток....Даже кросовером его как-то трудно считать...В нем шика больше, чем ходовых качеств...
ИМХО, конечно...
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1176 : 16 Февраля 2014, 12:31:02 »

А по мне - так это универсал переросток....Даже кросовером его как-то трудно считать...В нем шика больше, чем ходовых качеств...
ИМХО, конечно...
Да,щас рядом припарковался-красиво внутре.Эконом эволюция лехуса?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #1177 : 16 Февраля 2014, 13:05:03 »

megranny, мне тоже Венза понравилась. Сосед перед новым годом взял. Приличный сарай. Я бы ее охарактерезовал как спорт кроссовер. Симбиоз паркетника и универсала повышенной проходимости.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #1178 : 16 Февраля 2014, 15:06:47 »

Сегодня заезжал знакомый у которого до недавнего времени был Фортунер дизельный. Сменил "не глядя" на Прадика, причина-очень медленно прогревается. Ставил вабасту, утеплял, помогло только замена авто!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1179 : 16 Февраля 2014, 21:00:14 »

...странный подход к решению проблемы...
Записан

120000т.км.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1180 : 16 Февраля 2014, 21:07:51 »

Игорь10RU,а могёт и пепельница переполнилась..... *rzhu*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1181 : 16 Февраля 2014, 22:53:26 »

Форт. в стране-производителе у прошлом годе стоил-35000 вечнозелёных,а а Арабии 25-26000 тех же ден.единиц. Там нет ни пошлин,ни таможенных сборов.Таки откеда его надо везти,угадайте с трёх раз?
Борисыч, к слову и по зимней погоде  Wink: хоть как-нибудь «южная» (для жарких стран или т.п.) комплектация негативно в наших условиях проявляется? Или уже что-нибудь поменять специально надо и пришлось (я не про масло-жижи, ессесно, а детальки-узлы какие)?
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1182 : 16 Февраля 2014, 23:34:04 »

ты чуток ошибся. Мохав появился именно в конце 2007, реклама шла весь 2008
абы, М.б. не спорю. Smiley Как сам же пишешь, точно так оно и было: сначала реклама, а продаваться в конце 2008ого и было продано в том ноябре-декабре аж целых 40  автомобилей.
А «основные» продажи начались на следующий 2009й года и было уже продано за весь тот год почти …2 сотни  *rzhu* машин (во всяком случае именно так утверждает официальная отчетность самой Киа  Roll Eyes ).

Да и на тему экономики также верно – это слишком долго и нудно, никому никогда интересно быть не может, разве если только самому К.Марксу и всем нашим…. его верным последователям.  *kuzkinamat*
Вообще ИМХО его коронную  Grin фразу «нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист за 1000% нормы прибыли» давно пора было сделать официальным девизом …и газпрома, и роснефти…, и всей вместе «великой державы»… *rozha*

Но вот ни «бедным» корейцам, ни японцам нет никакого резона делать какие-либо нерентабельные имиджевые проекты и акции в России – если наша доля рынка в их объемах продаж в среднем колеблется в несколько жалких процентов (по внедорожникам).
Притом, смех смехом, а у Мохаве она – доля - даже выше, чем у крузаков (обоих: и 200 и Прадо).

Кроме собственно себестоимости авто еще же общие объемы продаж-производства прямо влияют на издержки.
Если Киа продает своих по всему миру всего 15 тысяч (у нас округленно аж почти десятую долю – целую тысячу  Grin), а Тоета своих более 420 сот тысяч (у нас же только 26 тыс или всего 6-7%), то себестоимость Мохаве не может не приблизится к Крузаковской, а то может даже и сравняться с ней.  Undecided
Следовательно, это неминуемо сказывается на минимальных пределах цены авто повсюду, ессесно и у нас в том числе.

В этом самом и на всем глобальном уровне, а не только здесь у нас или где-то еще локально, кроется непреодолимый замкнутый причинно-следственный круг просчетов хрюндокиевых маркетологов :
- неправильные выбор стратегии и все последующие расчеты под нее - низкие объемы продаж - нерентабельность проекта - неконкурентоспособная цена – невозможность снизить цену - невозможность увеличить продажи –
 
А вот Тоета вполне может себе позволить и таки позволяет себе иметь нерентабельные имиджевые проекты – только зачем им у нас? - на том рынке, который наиболее им важен.

Вот в Штатах 200й Крузер они «не продают».
Он там просто «выставлен на витрине» - по совершенно заоблачной для их рынка цене 80 тыс. зеленых (недалеко совсем от наших 100 тыс).
В год всего 3,5 тыс авто продается (у нас в прошлом году 13,5 тыс).

НО Зато: несколько десятков тысяч одних только Лексус-570 (у нас в десяток раз меньше), и также по нескольку десятков тысяч каждой из дюжины других своих внедорожных моделей. Например Секвойя – она то поболе Крузера – 45 тыс, Тундра – 30 тыс. Ну и остальное еще дешевле: Тахома, 4-раннер, Хайландер и т.д.

…Не, совсем это неинтересно. Embarrassed Лучше про наш рынок последнее ИМХО: когда дойдет дело до следующей великой (октябрьской) соц.революции,  *popa* то тоета явно должна быть у нас в первой очереди среди иностранных внедорожников на экспроприацию по-голове-серпом-и-молотом.  Tongue
За то, что у них норма прибыли на 200ые крузеры… процентов этак, думаю, примерно 100% - проще говоря, без убытка для себя вполне могли бы продавать их у нас по 1,9-2 лимона, а не за 3,3.  Angry

А вот чтобы хотя бы теоретически приблизить разговор к теме «замены», то на мой взгляд, Мицубиши уже совершенно серьезно пора учитывать пожелания и замечания наших одноклубников – владельцев Паджеро.
За нашими в прошлом году пятая часть, 22 процента всех Паджеро, чуть меньше Паджеро спорт – но тоже высокая доля – а вот это уже совсем даже не шутки.  *ded*

Записан

С Уважением,
абы
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Расположение: Москва
Город: Москва
Сообщений: 402

Абы'- в переводе с татарского брат
« Ответ #1183 : 20 Февраля 2014, 02:04:19 »

Эх, если б нас слушали, то жив был б тарканчик наш
Записан
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #1184 : 20 Февраля 2014, 06:58:14 »

Господа, а мне одному кажется, или Hover M2 реально похож на уменьшенную копию Терракашки?Huh?
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.