Сам ждал, что придет модернизированная или следующая версия и тогда возму с "нуля"Но увы. Кариёзы поняли, что хорошие и дешевые машинки выпускать невыгодно, хотят больше срубить, и перестали их выпускать.
Про замену Терру сказать нечего, а вот …забить жирный гвоздь в лоб хундаям за него оч.хочется…
Хундуёсы они… …тем более что ведь начинали то всё правильно. Приняли дальновидное решение: выходить на новый для себя и выгодный – быстро растущий рынок внедорожников. Не имея собственного опыта, совершенно грамотно начали с освоения чужого – Паджеро. С ним наработали опыт на Галлопере, чтобы затем создать уже свой собственный Терр. И получилось отлично.
Но вот с того момента, то есть с самого запуска Терра и до самого конца сплошная череда одних и тех же с виду даже слишком явных глупостей – полная бездарность их маркетологов (читай: власти и руководителей
).
Как ни относись к этому, но есть объективная реальность или законы мирового авторынка: на штатовский рынок по сей день ориентируются все до единого производители. Гиганты с большой линейкой моделей, да те могут позволить себе в дополнение одну-две создавать «автономно» от него, но все главное все равно по сей день работают с оглядкой на штаты.
А хундаеды сходу сами себе обрубили сук: добровольно отказались от американского рынка для "флагманской", как сами же ее позиционировали, модели.
Да там тесно, да вот еще название Хайландер у нас там отобрали, Тоета за собой его застолбила, а непроизносимо-непонятный Терракан черт его знает как еще теперь раскручивать.
Да на два авто одновременно – СантаФе и Терр – нас не хватит (и бабки жалко). Да мы еще только что купили почти загнувшийся в кризис конца 90х Киа, и не надо нам самим с собой конкурировать, да и надо Киа теперь помогать-поднимать. Ну пусть вот тогда Соренто туда в более свободный дешевый сегмент внедорожников пока один заходит. А потом поглядим, что да как получится.
Неуверенность, сомнения, непоследовательность ведут к неизбежному поражению…
Дальше, все уже были только последствия: рекламы недостаточно (в сравнении с тем, что надо для раскрутки с нуля нового бренда и новой модели в мировом масштабе), продается вроде неплохо, но объективно если посмотреть в сравнении по мировым меркам: ни то ни сё. Ни Австралия, ни Африка, ни Юж.Америка, где Терр шёл боле-мене, вместе взятые не идут ни в какое сравнение с основными рынками.
Так будем-не будем развивать направление, создавать следующую модель, то ли нет? Аккурат тут к месту подоспела смена собственного руководства (типа выбрали себе нового президента хундаЯ
). Новая метла – и она как раз против.
Так может тогда, раз уж Киа все равно там уже есть со своим Соренто, пусть тогда и продолжает одна. Соренто худо-бедно продается.... Ну а Терр,… ну че, не сложилось у нас, продажи недостаточны - производить его не выгодно…. Закрываем… Но мы не виноватые…
Ах да, а вот давайте лучше вместо этого попробуем с нуля другой "инновационный" и престижный проектик – Веракруз.
Но и на этом все глупости еще не закончились! Более менее уже узнаваемый внедорожный бренд Соренто взяли и сами же «убили»: под его названием другой совсем класс - паркетник выпустили. А внедорожник – а давай очередной раз опять с нуля бренд (да еще двойной) Боррего-Мохаве раскручивать (под это еще кучу бабла мона закопать-освоить
).
И выберем для этого сами «наилучший" момент: кризис 2008, резкое падение спроса в штатах (и не только там ессесно) на все полноразмерные внедорожники. Результат: машина там просуществовала всего один год с небольшим! Как появилась незаметно в 2008, так и исчезла оттуда тихо в конце 2009. Вбухали денег и сами их все про…
Дальше Мохаве с уверенностью почти на 100% повторит судьбу Терра: еще год-два максимум и производство тихо и бесславно прикроют, и всё, померла хундакуевая ветка внедорожников окончательно и безвозвратно….
В довершение всего и Веракруз IX55 судьбу Мохаве уже повторил, но с опережением! ХБЛ – хочу быть Лексусом! (РХ300) Хочу в люксовый сегмент влезть! …Со скрипом вползли на американский рынок (про европейский и речи нет – кому там такой вообще нужен), раскрутить до желаемых для окупаемости объемов не смогли, да и не старались - опять пожадничали и снова не мы сами, а враг-кризис виноват. И заменой лексусу он и не мог стать.
Итог: бесславно там пролежали на дне несколько лет и… все… бобик сдох, исчез, уже забыт…
Вам эти кореёсы своими подходами ничего не напоминают?
…Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
…сами всё загубили…
…бабок на этом закопали…
…и никого виноватых…
…а остальным – нам с нашими Терриками – самим за них расхлебывать…
…и зимние Олимпийские игры у них тоже…следующие будут…