ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #1275 : 01 Июля 2015, 18:37:59 » |
|
Bratan4eg, давно подсел на полный привод и менять не собираюсь.Просто тебе немного не повезло с авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #1276 : 02 Июля 2015, 14:24:43 » |
|
Bratan4eg, спустя 4 года после покупки, могу уверенно сказать, что ни разу не пожалел о своём выборе. Надёжный, простой авто. Будут деньги, все равно не продам, отдам сыну, пусть продолжает ездить на нем. Это я про своего тараканчика. На вкус и цвет товарищей нет, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик, как говорится...
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
до6рый
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670
Евгений
|
|
« Ответ #1277 : 02 Июля 2015, 17:03:58 » |
|
опель астра 1.8 140 кобыл, резвая до безобразия БМВ 325 218 лошадок, купил покатался сложилась ситуация продал брату. Да резвая, очень резвая в режиме спорт, но на отдых где проселочная дорога не проедешь, зимой только по асфальту, парковка только возле бордюра т.к. обвес М. Каждый ищет и находит свое. P.S. В данный момент собираюсь терра ставить на ремонт и преодически эксплуатирую шевроле спарк для меня полное бэээээ).
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
|
|
|
Alser
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #1278 : 03 Июля 2015, 00:31:22 » |
|
Господа. Встала необходимость еще одну машину в семью. Таракашка пойдет жене, а себе не знаю что и взять. сегодня в почтовый ящик закинули предложение от сангянга. Что скажете за Рекстон? Вроде должен не сильно отличаться от нашего любимца Заранее спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #1279 : 03 Июля 2015, 06:08:21 » |
|
Что скажете за Рекстон? Был у меня Рекстон - ничего плохого о нём не скажу - нормальный авто , но если бы сейчас нашёлся хороший Террик , то взял бы его ...
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
Alser
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #1280 : 03 Июля 2015, 08:33:08 » |
|
Был у меня Рекстон - ничего плохого о нём не скажу - нормальный авто , но если бы сейчас нашёлся хороший Террик , то взял бы его ...
Спасибо. А как рекстон себя ведет по легкому бездорожью? И какие проблемы могут быть характерны? Террики в предложениях есть и не мало. https://m.ss.lv/lv/transport/cars/hyundai/terracan/Но вот не верю что авто 10 лет имеет пробег 150 тк. у меня за 3 года 200 тк намотано. Да кузов у всех уже начинает гнить в нашей сырости и соли Новых терриков нет да и цена за нвый была поболе 27000 евро что хотят за 7 местный Рекстон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #1281 : 03 Июля 2015, 08:37:15 » |
|
Что скажете за Рекстон? По своим ТТХ Рэкстон очень близок к Тэрику 2,9. А так же они имеют одинаковую систему комон-рэйл от Дэлфи. Что уже о многом говорит... Тэрик корнями уходит к митсубиси, а Рэкстон - к мерседэсу. У Рэкстонов, как правило, стоит мередесовская АКПП...Вот и "рассверловка" колесных дисков тоже мериновская - а значит выбор дисков уже и дороже.... А у вас Латвии Енги чьего производства? Это важно. У меня Рэкстон Российской сборки. И проблемма не в качестве сборки - а втом что электронные каталоги запчастей не видят Российский ВИН-код. Тоесть есть проблемма с подбором запчпастей... это тоже решаемо...но с запчастями для Терки мне было проше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #1282 : 03 Июля 2015, 10:33:12 » |
|
за таракана я вообще ничего плохого сказать не могу суперский авто, единственно мой характер как часто бывает меня подвел, а главное подвели те кому доверил выбрать машину фирма Чекавто. мужики вроде опытные но облажались по полной. тогда у нас в семье еще не было детей и я мог всю зп ежемесячно вбухивать в таракашку, топливную , подвеску, все масла и тд и тл заменил но осталось гадкое чувство что вот вот что то снова отвалится целый год искали что бъет молотом при повороте руля - НЕ НАШЛИ, все в идеале, мне сход развальщики были очень рады когда сход развал делалиЮ все крутится все вертится, поработала команда Русланыча за что им спасибо Но вот дизель что б его, комон реил и тд... все стало ужасно меня тяготить, поэтому решено продать. А говорить о надежности узлов таракана можно смело, движок безпроблемный у меня был совсем, раздатка и все что с этим связано тоже, коробка не пиналасьа имела свои ньюансы, кстати в астре тоже иногда толкается, да и что говорить на лансере 9 тоже было . теперь я понимаю ЭТО не толкается и пинается это штатная работа, особенно когда отпускаешь газ в тот момент когда коробка только что переключилась на другую скорость и ей приходится переключаться обратно, в москве это популярно в пробках да что говорить , может я вернусь на 3.5 но опять же мой характер и я соответственно любим менять часто и пробовать все новое. вы не думайте что астра долго у меня проживет, дни ее сочтены, хочу попробовать на вкус, шкоду октавию, хонду цивик, вольво хс70 , надеюсь все это смогу в будущем попробовать ПАРАЛЛЕЛЬНО с тараканом, хотя есть и джипы на которох хочется покататься - монтерик-паджерик как спорт так и просто, чероки, форды эксплореры всякие , ахахахахха старые ТАХО .. это мечты )
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #1283 : 03 Июля 2015, 12:52:27 » |
|
Bratan4eg, старая таха это отдельный разговор... Особенно как мне показалось - неприхотливость и комфорт - сиденья просто как диваны!! Не устраивает расход и честно не знаю как с з\частями..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elada
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290
Сергей
|
|
« Ответ #1284 : 03 Июля 2015, 13:18:18 » |
|
перед тем когда думал кого взять из гаража или 2004 Terracan 3,5 (197 л.с.) или 2007 Rexton 2,7 CDI (165 л.с.+ турбина!!!), я конечно же на них катался не мало и выбирал. Бренд Ssang Yong делают по лицензии от Mercedes движок, коробку и ходовую, но запчасти все равно будите брать с логотипом SY, а не Mercedes. Он очень мягки, руль крутиться вообще супер, электроники море, но турбина.... и мало лошадок и без люка . В итоге я счастлив с моим Terracanom
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #1285 : 03 Июля 2015, 14:39:20 » |
|
А у вас Латвии Енги чьего производства? Это важно. У меня Рэкстон Российской сборки. И проблемма не в качестве сборки Имхо оч.верно, потому что чёрт в мелочах. Это оч.хорошо, если качество сборки вас радует. Когда-то лет ...6 тому назад присматривался к российскому Рекстону (еще предыдущая, имхо покрепче-посолиднее теперешней модификации), то только что и видел-читал и слышал, так это нарекания на некачественную сборку, вплоть до списка вполне конкретных деталей и агрегатов, которые необходимо сразу после получения авто с завода подтянуть, закрепить, заменить. Не только на форумах-в отзывах владельцев, а буквально от самих менеджеров в фирменном московском салоне СЙ. Еще из субъективных мелочей: - текущая модификация (заметно внешнее отличающаяся от предыдущей), продающаяся у нас здесь уже пару лет, попадалась мне на московских и околомосковских дорогах буквально считанные разы. Это ни о чем не говорит, статистику не знаю (да и знать не хочу), но предположу, что нынешние Рекстоны покупают очень мало, невысок его «рейтинг». - «Мерседовский» т.е. лицензионный движок (ставился, в частности, на первое поколение М серии) там совершенно точно бензиновый 3.2, по показателям, в т.ч. расход-экономичность почти близнец нашему. Но нам он тут больше и не предлагается. Выбор у нас остался сейчас только из двух дизелей 2.0 и 2.7, 150 и 186 лс. Так а оба эти дизели – все так уверены, что они также «мерсовские»? Система полного привода там «БоргВорнеровская» = т.е. «наша». Но и тут выбор сегодня специфический. С одним дизелем – послабее - предлагается только парт-тайм=EST с МКП или АКПП. А с другим дизелем – помощнее – только АКПП и к ней на выбор: ТОД или постоянный полный (40/60).
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Alser
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #1286 : 03 Июля 2015, 22:30:15 » |
|
По своим ТТХ Рэкстон очень близок к Тэрику 2,9. А так же они имеют одинаковую систему комон-рэйл от Дэлфи. Что уже о многом говорит... Тэрик корнями уходит к митсубиси, а Рэкстон - к мерседэсу. У Рэкстонов, как правило, стоит мередесовская АКПП...Вот и "рассверловка" колесных дисков тоже мериновская - а значит выбор дисков уже и дороже....
А у вас Латвии Енги чьего производства? Это важно. У меня Рэкстон Российской сборки. И проблемма не в качестве сборки - а втом что электронные каталоги запчастей не видят Российский ВИН-код. Тоесть есть проблемма с подбором запчпастей... это тоже решаемо...но с запчастями для Терки мне было проше...
Всем спасибо за отзывчивость. Бум думать. Таракашка всем хорош но при пробеге под 400 ктм (брал его 3 года назад с пробегом около 190 ткм) что то я подустал его ремонтировать. Ничего серьезного - но то подвесной подшипник накроется то рычаг то сайлентблок. А цены у нас конские. Благо есть свой сервис и воз ожность брать детали как оптовик. Но время постоянно не хватает. Правда не смотря ни на что он продолжает ехать 😃. Будет ли СЙ так себя вести- не знаю но 5 лет гарантии без ограничения пробега дают надежду что гемор с запами на этот срок меня не коснется. А жена будет накатывать 7-10 ткм в год что как минимум вчетверо меньше моих пробегов Насчет производства СЙ - хз. Возможно Корея но не РФ 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alser
Бывалый
Offline
Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #1287 : 03 Июля 2015, 22:36:07 » |
|
Но и тут выбор сегодня специфический. С одним дизелем – послабее - предлагается только парт-тайм=EST с МКП или АКПП. А с другим дизелем – помощнее – только АКПП и к ней на выбор: ТОД или постоянный полный (40/60).
Это я в курсе и это мну не радует Может под заказ соберут 2.7 дизелек с МКПП с парт таймом. правда боюсь что цена станет уже совсем другая. А в гарантийном авто ТОД ставить на кнопку по рецепту Льва че то очково Хотя вранглер тоже около 30 кило евро стоит а из Европы 3 летка с пробегом 50-70 ткм около 16 кило евро. Вот и чешу затылок что взять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #1288 : 04 Июля 2015, 07:37:00 » |
|
Насчет производства СЙ - хз. Возможно Корея но не РФ 100% Если корея - то электронные каталоги корейский ВИН-код "видят". С подбором запчастей проблемм не будет... На Енговских форумах появидись владельцы 2-х литровых машин. Там добавлен крутящий момент, так что в динамике машина почти не проигрывает.... После долгих споров интернет сообщество пришло к выводу - что "минус" этих движков будет в укороченном ресурсе....Теоретически - верно. За ту же мошность с меньшего объема двигателя нужно чем-то "платить"... А как оно будет в жизни - время покажет... Но первого владельца это вряд ли коснется... Зато из за низкого спроса - при покупке можно хорошо "прогнуть" диллера на скидку.... А авто - не плох и при достаточно "низкой" цене - совсем хорош!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #1289 : 17 Июля 2015, 09:34:22 » |
|
Сравнивать машины по ТТХ да по "корням" - дело, канешно, занимательное. Но вы бы послушали ремонтников, которые их каждый день чинят, и те и другие. Например, с "Корейского внедорожника". Их мнение: Таракану равных не было и нет! А Ссанг-Йонги - их "кормильцы"...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
|