Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 03:16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 ... 114   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что я бы поменял своего Таракашку????  (Прочитано 876444 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #1275 : 01 Июля 2015, 18:37:59 »

Bratan4eg, давно подсел на полный привод и менять не собираюсь.Просто тебе немного не повезло с авто.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #1276 : 02 Июля 2015, 14:24:43 »

Bratan4eg, спустя 4 года после покупки, могу уверенно сказать, что ни разу не пожалел о своём выборе. Надёжный, простой авто. Будут деньги, все равно не продам, отдам сыну, пусть продолжает ездить на нем.
Это я про своего тараканчика.
На вкус и цвет товарищей нет, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик,  как говорится...
Записан

Удачи!
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #1277 : 02 Июля 2015, 17:03:58 »

опель астра 1.8 140 кобыл, резвая до безобразия
БМВ 325 218 лошадок, купил покатался сложилась ситуация продал брату. Да резвая, очень резвая в режиме спорт, но на отдых где проселочная дорога не проедешь, зимой только по асфальту, парковка только возле бордюра т.к. обвес М. Каждый ищет и находит свое.
P.S. В данный момент собираюсь терра ставить на ремонт и преодически эксплуатирую шевроле спарк для меня полное бэээээ).
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Alser
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
« Ответ #1278 : 03 Июля 2015, 00:31:22 »

Господа. Встала необходимость еще одну машину в семью.
Таракашка пойдет жене, а себе не знаю что и взять.
сегодня в почтовый ящик закинули предложение от сангянга.
Что скажете за Рекстон?
Вроде должен не сильно отличаться от нашего любимца
Заранее спасибо за помощь
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #1279 : 03 Июля 2015, 06:08:21 »

Что скажете за Рекстон?
Был  у  меня  Рекстон -  ничего  плохого  о  нём   не  скажу  -  нормальный  авто ,  но  если   бы  сейчас  нашёлся  хороший  Террик  ,  то   взял   бы   его  ...
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Alser
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
« Ответ #1280 : 03 Июля 2015, 08:33:08 »

Был  у  меня  Рекстон -  ничего  плохого  о  нём   не  скажу  -  нормальный  авто ,  но  если   бы  сейчас  нашёлся  хороший  Террик  ,  то   взял   бы   его  ...

Спасибо.
А как рекстон себя ведет по легкому бездорожью? И какие проблемы могут быть характерны?

Террики в предложениях есть и не мало.
https://m.ss.lv/lv/transport/cars/hyundai/terracan/
Но вот не верю что авто 10 лет имеет пробег 150 тк.
у меня за 3 года 200 тк намотано. Да кузов у всех уже начинает гнить в нашей сырости и соли
Новых терриков нет да и цена за нвый была поболе 27000 евро что хотят за 7 местный Рекстон.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1281 : 03 Июля 2015, 08:37:15 »

Что скажете за Рекстон?

По своим ТТХ Рэкстон очень близок к Тэрику 2,9.  А так же они имеют одинаковую систему комон-рэйл от Дэлфи. Что уже о многом говорит... Тэрик корнями уходит к митсубиси, а Рэкстон - к мерседэсу. У Рэкстонов, как правило, стоит мередесовская АКПП...Вот и "рассверловка" колесных дисков тоже мериновская - а значит выбор дисков уже и дороже....  

А у вас Латвии  Енги чьего производства?  Это важно. У меня Рэкстон Российской сборки. И проблемма не в качестве сборки - а втом что электронные каталоги запчастей не видят Российский ВИН-код. Тоесть есть проблемма с подбором запчпастей... это тоже решаемо...но с запчастями для Терки мне было проше...
Записан

Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1282 : 03 Июля 2015, 10:33:12 »

за таракана я вообще ничего плохого сказать не могу
суперский авто, единственно мой характер как часто бывает меня подвел, а главное подвели те кому доверил выбрать машину фирма Чекавто.
мужики вроде опытные но облажались по полной.
тогда у нас в семье еще не было детей и я мог всю зп ежемесячно вбухивать в таракашку, топливную , подвеску, все масла и тд и тл заменил

но осталось гадкое чувство что вот вот что то снова отвалится
целый год искали что бъет молотом при повороте руля - НЕ НАШЛИ, все в идеале, мне сход развальщики были очень рады когда сход развал делалиЮ все крутится все вертится, поработала команда Русланыча за что им спасибо
Но вот дизель что б его, комон реил и тд... все стало ужасно меня тяготить, поэтому решено продать.
А говорить о надежности узлов таракана можно смело, движок безпроблемный у меня был совсем, раздатка и все что с этим связано тоже, коробка не пиналасьа имела свои ньюансы, кстати в астре тоже иногда толкается, да и что говорить на лансере 9 тоже было . теперь я понимаю ЭТО не толкается и пинается это штатная работа, особенно когда отпускаешь газ в тот момент когда коробка только что переключилась на другую скорость и ей приходится переключаться обратно, в москве это популярно в пробках

да что говорить , может я вернусь на 3.5 Smiley
но опять же мой характер и я соответственно любим менять часто и пробовать все новое.
вы не думайте что астра долго у меня проживет, дни ее сочтены, хочу попробовать на вкус, шкоду октавию, хонду цивик, вольво хс70 , надеюсь все это смогу в будущем попробовать ПАРАЛЛЕЛЬНО с тараканом, хотя есть и джипы на которох хочется покататься - монтерик-паджерик как спорт так и просто, чероки, форды эксплореры всякие , ахахахахха старые ТАХО .. это мечты )
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1283 : 03 Июля 2015, 12:52:27 »

Bratan4eg, старая таха это отдельный разговор... Особенно как мне показалось - неприхотливость и комфорт - сиденья просто как диваны!!
Не устраивает расход и честно не знаю как с з\частями..
Записан
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #1284 : 03 Июля 2015, 13:18:18 »

перед тем когда думал кого взять из гаража или 2004 Terracan 3,5 (197 л.с.) или 2007 Rexton 2,7 CDI (165 л.с.+ турбина!!!), я конечно же на них катался не мало и выбирал. Бренд Ssang Yong делают по лицензии от Mercedes движок, коробку и ходовую, но запчасти все равно будите брать с логотипом SY, а не Mercedes. Он очень мягки, руль крутиться вообще супер, электроники море, но турбина.... и мало лошадок и без люка Sad . В итоге я счастлив с моим Terracanom
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1285 : 03 Июля 2015, 14:39:20 »

А у вас Латвии  Енги чьего производства?  Это важно. У меня Рэкстон Российской сборки. И проблемма не в качестве сборки
Имхо оч.верно, потому что чёрт в мелочах.
Это оч.хорошо, если качество сборки вас радует. Когда-то лет ...6 тому назад присматривался к российскому Рекстону (еще предыдущая, имхо покрепче-посолиднее теперешней модификации), то только что и видел-читал и слышал, так это нарекания на некачественную сборку, вплоть до списка вполне конкретных деталей и агрегатов, которые необходимо сразу после получения авто с завода подтянуть, закрепить, заменить. Не только на форумах-в отзывах владельцев, а буквально от самих менеджеров в фирменном московском салоне СЙ.
Еще из субъективных мелочей:
- текущая модификация (заметно внешнее отличающаяся от предыдущей), продающаяся у нас здесь уже пару лет, попадалась мне на московских и околомосковских дорогах буквально считанные разы. Это ни о чем не говорит, статистику не знаю (да и знать не хочу), но предположу, что нынешние Рекстоны покупают очень мало, невысок его «рейтинг».
- «Мерседовский» т.е. лицензионный движок (ставился, в частности, на первое поколение М серии) там совершенно точно бензиновый 3.2, по показателям, в т.ч. расход-экономичность почти близнец нашему. Но нам он тут больше и не предлагается. Выбор у нас остался сейчас только из двух дизелей 2.0 и 2.7, 150 и 186 лс. Так а оба эти дизели – все так уверены, что они также «мерсовские»?
Система полного привода там «БоргВорнеровская» = т.е. «наша». Но и тут выбор сегодня специфический. С одним дизелем – послабее - предлагается только парт-тайм=EST с МКП или АКПП. А с другим дизелем – помощнее – только АКПП и к ней на выбор: ТОД или постоянный полный (40/60).
Записан

С Уважением,
Alser
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
« Ответ #1286 : 03 Июля 2015, 22:30:15 »

По своим ТТХ Рэкстон очень близок к Тэрику 2,9.  А так же они имеют одинаковую систему комон-рэйл от Дэлфи. Что уже о многом говорит... Тэрик корнями уходит к митсубиси, а Рэкстон - к мерседэсу. У Рэкстонов, как правило, стоит мередесовская АКПП...Вот и "рассверловка" колесных дисков тоже мериновская - а значит выбор дисков уже и дороже.... 

А у вас Латвии  Енги чьего производства?  Это важно. У меня Рэкстон Российской сборки. И проблемма не в качестве сборки - а втом что электронные каталоги запчастей не видят Российский ВИН-код. Тоесть есть проблемма с подбором запчпастей... это тоже решаемо...но с запчастями для Терки мне было проше...

Всем спасибо за отзывчивость. Бум думать.
 Таракашка всем хорош но при пробеге под 400 ктм (брал его 3 года назад с пробегом около 190 ткм) что то я подустал его ремонтировать. Ничего серьезного - но то подвесной подшипник накроется то рычаг то сайлентблок. А цены у нас конские. Благо есть свой сервис и воз ожность брать детали как оптовик. Но время постоянно не хватает. Правда не смотря ни на что он продолжает ехать 😃.
 Будет ли СЙ так себя вести- не знаю но 5 лет гарантии  без ограничения пробега дают надежду что гемор с запами на этот срок меня не коснется.
А жена будет накатывать 7-10 ткм в год что как минимум вчетверо меньше моих пробегов
Насчет производства СЙ - хз. Возможно Корея но не РФ 100%
Записан
Alser
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Рига, Латвия
Авто: Terracan 2.9 AT 2006 EST LSD - был. Terracan 2.9 MT 2004 EST LSD - остался
Город: Riga
Сообщений: 65
« Ответ #1287 : 03 Июля 2015, 22:36:07 »

Но и тут выбор сегодня специфический. С одним дизелем – послабее - предлагается только парт-тайм=EST с МКП или АКПП. А с другим дизелем – помощнее – только АКПП и к ней на выбор: ТОД или постоянный полный (40/60).

Это я в курсе и это мну не радует
Может под заказ соберут 2.7 дизелек с МКПП с парт таймом.
правда боюсь что цена станет уже совсем другая.
А в гарантийном авто ТОД ставить на кнопку по рецепту Льва че то очково

Хотя вранглер тоже около 30 кило евро стоит
а из Европы 3 летка с пробегом 50-70 ткм около 16 кило евро.
Вот и чешу затылок что взять
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #1288 : 04 Июля 2015, 07:37:00 »

Насчет производства СЙ - хз. Возможно Корея но не РФ 100%

Если корея - то электронные каталоги корейский ВИН-код "видят". С подбором запчастей проблемм не будет...

На Енговских форумах появидись владельцы 2-х литровых машин. Там добавлен крутящий момент, так что в динамике машина почти не проигрывает.... После долгих споров интернет сообщество пришло к выводу - что "минус" этих движков будет в укороченном ресурсе....Теоретически - верно. За ту же мошность с меньшего объема двигателя  нужно чем-то "платить"... А как оно будет в жизни - время покажет...  Но первого владельца это вряд ли коснется...  Зато из за низкого спроса  - при покупке можно хорошо "прогнуть" диллера на скидку....  А авто - не плох и при достаточно "низкой" цене - совсем хорош!
Записан

maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #1289 : 17 Июля 2015, 09:34:22 »

Сравнивать машины по ТТХ да по "корням" - дело, канешно, занимательное. *kuzkinamat*
Но вы бы послушали ремонтников, которые их каждый день чинят, и те и другие. Например, с "Корейского внедорожника".
Их мнение: Таракану равных не было и нет! А Ссанг-Йонги - их "кормильцы"...  *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 ... 114   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.