Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #120 : 25 Апреля 2012, 22:11:51 » |
|
вчера высверлил сетку в обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #121 : 26 Апреля 2012, 00:58:26 » |
|
вчера высверлил сетку в обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону
Зачем высверливать, вроде данную сетку можно проткнуть, я когда числил нечаяно проткнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #122 : 26 Апреля 2012, 03:29:22 » |
|
вчера высверлил сетку в обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону
Так про какой обратный клапан речь-то? Где он и что из себя представляет? Не тот ли, что на ТНВД?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #123 : 26 Апреля 2012, 04:51:56 » |
|
он самый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #124 : 26 Апреля 2012, 05:08:52 » |
|
Пасип! Теперича все ясно! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шавкат
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
|
|
« Ответ #125 : 26 Апреля 2012, 16:08:53 » |
|
мфорду, № датчика давления на впускном колекторе 39200-42020.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #126 : 26 Апреля 2012, 17:11:10 » |
|
39200-42020 39200-42020 снят с производства и производителем заменен на 39200-42030.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #127 : 26 Апреля 2012, 17:26:41 » |
|
да уже поставил этот датчик,39200-42030,всё ОК,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #128 : 14 Января 2013, 14:16:16 » |
|
Всем привет, подниму старую темку. Поменял этот датчик, пока ничего сказать не могу, буду наблюдать. Старый датчик, как был с прошлого года, вычищен так и остался в том же состоянии, ЕГР естественно оффнут.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #129 : 19 Января 2013, 11:15:51 » |
|
Вчера до ночи ковырял таракашку, почистил сеточку обратки ну и по мелочам. Клапан Вестгейта должен быть тугим? (большое усилие надо прикладывать чтоб его сдвинуть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #130 : 19 Января 2013, 18:02:26 » |
|
большое усилие надо прикладывать Да.
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #131 : 19 Января 2013, 19:01:47 » |
|
richi - ты видимо имел ввиду тягу вестгейта? Её сдвинуть тяжело! А вот зазор уловить - тоже тяжело! . Ставь под верх по шайбе 0.2 мм. и тем самым увеличишь разгон турбины по выработке. Т.е. компенсируешь выработку и увеличишь наддув на впуске. - Турбина даст больше оборотов. Ну и больше наддува.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #132 : 20 Января 2013, 09:05:15 » |
|
да, тягу. 1. Шайба подкладывается в месте крепления или где? 2. Клапан срабатывает при оборотах от 3 до 4 тыс.? (я больше 3 000 оборотов не даю, может мне это и не нужно?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #133 : 20 Января 2013, 09:56:48 » |
|
Клапан начнёт срабатывать при 2,5 тыс., на таких оборотах турбина уже хорошо дуть будет. Шайбы надо ставить открутив сам клапан от коллектора, и между ними (клапаном и коллектором) ставить две одинаковые шайбочки. Клапан просто "поднимется". Олег MOH532, написал про шайбы 0,2мм., я поставил чуть больше 2мм. 2,3 или 2,5мм. Вроде шустрее поехал... ставил уже зимой, скользко... "отрыв" толком не понять... сразу с пробуксовкой едет и на 2ой и на 3ей.
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Леший
Бывалый
Offline
Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329
Олег
|
|
« Ответ #134 : 03 Марта 2013, 09:37:37 » |
|
Всем привет!!! Почитал я тут вашу темку и пришёл к выводу, что при замене или промывки этого датчика машина начинает лучше ехать и намного корректнее работать автоматическая коробка передать . . . Но как это влияет на расход топлива, остаётся таким же как и был или меняется???
|
|
|
Записан
|
Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|