Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 20:17:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попробуйте, вам понравится !  (Прочитано 105140 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #120 : 25 Апреля 2012, 22:11:51 »

вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #121 : 26 Апреля 2012, 00:58:26 »

вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону

Зачем высверливать, вроде данную сетку можно проткнуть, я когда числил нечаяно проткнул.
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #122 : 26 Апреля 2012, 03:29:22 »

вчера высверлил сетку в  обр клапане (был загрязнен ) чистке не поддался . машина странно помчалась еще быстрее .или легче , но точно изменилась в лучшую сторону
Так про какой обратный клапан речь-то? Где он и что из себя представляет? Не тот ли, что на ТНВД?
Записан

мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #123 : 26 Апреля 2012, 04:51:56 »

он самый
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #124 : 26 Апреля 2012, 05:08:52 »

Пасип! Теперича все ясно! )
Записан

шавкат
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AKПП 2002г. ЕСТ.
Город: когалым
Сообщений: 59
« Ответ #125 : 26 Апреля 2012, 16:08:53 »

мфорду,  № датчика  давления на впускном колекторе 39200-42020.
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #126 : 26 Апреля 2012, 17:11:10 »

39200-42020
39200-42020 снят с производства и производителем заменен на 39200-42030.
Записан

мфорд
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Сообщений: 198 николай
« Ответ #127 : 26 Апреля 2012, 17:26:41 »

да уже поставил этот датчик,39200-42030,всё ОК,
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #128 : 14 Января 2013, 14:16:16 »

Всем привет, подниму старую темку. Поменял этот датчик, пока ничего сказать не могу, буду наблюдать. Старый датчик, как был с прошлого года, вычищен так и остался в том же состоянии, ЕГР естественно оффнут.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #129 : 19 Января 2013, 11:15:51 »

Вчера до ночи ковырял таракашку, почистил сеточку обратки ну и по мелочам. Клапан Вестгейта должен быть тугим? (большое усилие надо прикладывать чтоб его сдвинуть)
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #130 : 19 Января 2013, 18:02:26 »

большое усилие надо прикладывать


Да.
Записан

120000т.км.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #131 : 19 Января 2013, 19:01:47 »

richi - ты видимо имел ввиду тягу вестгейта? Её сдвинуть тяжело! А вот зазор уловить - тоже тяжело! *shampoo*. Ставь под верх по шайбе 0.2 мм. и тем самым увеличишь разгон турбины по выработке. Т.е. компенсируешь выработку и увеличишь наддув на впуске. *shashkoi*

  - Турбина даст больше оборотов. Ну и больше наддува.
Записан
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #132 : 20 Января 2013, 09:05:15 »

да, тягу.
1. Шайба подкладывается в месте крепления или где?
2. Клапан срабатывает при оборотах от 3 до 4 тыс.? (я больше 3 000 оборотов не даю, может мне это и не нужно?)
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #133 : 20 Января 2013, 09:56:48 »

Клапан начнёт срабатывать при 2,5 тыс., на таких оборотах турбина уже хорошо дуть будет. Шайбы надо ставить открутив сам клапан от коллектора, и между ними (клапаном и коллектором) ставить две одинаковые шайбочки. Клапан просто "поднимется". Олег MOH532, написал про шайбы 0,2мм., я поставил чуть больше 2мм. 2,3 или 2,5мм. Вроде шустрее поехал... ставил уже зимой, скользко... "отрыв" толком не понять... сразу с пробуксовкой едет и на 2ой и на 3ей.
Записан

120000т.км.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #134 : 03 Марта 2013, 09:37:37 »

Всем привет!!!
Почитал я тут вашу темку и пришёл к выводу, что при замене или промывки этого датчика машина начинает лучше ехать и намного корректнее работать автоматическая коробка передать . . . Но как  это влияет на расход топлива, остаётся таким же как и был или меняется???
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.