Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 01:56:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 141901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #180 : 19 Июня 2014, 19:48:58 »

А ночью наверно ваще слепит!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #181 : 09 Августа 2014, 17:50:52 »

Приветы всем!!! Маленько подниму темку. Если подключать "+" от блока предохранителей под капотом, ничего глючить не будет??? Режим D на механике не предусмотрен. Smiley
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #182 : 09 Августа 2014, 19:49:09 »

Приветы всем!!! Маленько подниму темку. Если подключать "+" от блока предохранителей под капотом, ничего глючить не будет??? Режим D на механике не предусмотрен. Smiley
зачем режим "D"?
Плюс можно взять из блока предохранителей из свободных блоков, но обязательно через предохранитель.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #183 : 10 Августа 2014, 20:23:10 »

зачем режим "D"?
Плюс можно взять из блока предохранителей из свободных блоков, но обязательно через предохранитель.
понял, спасибо. будем искать
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #184 : 11 Августа 2014, 05:59:27 »

зачем режим "D"?
Плюс можно взять из блока предохранителей из свободных блоков, но обязательно через предохранитель.
Питание ДХО, т.е. "+" берётся с предохранителей, а с панели приборов (с лампочки режима "D") у кого АКПП берётся управляющий сигнал на релюху для того что бы ДХО загорались в момент когда включается передача, а не когда включается зажигание. Если нужно что бы ДХО загорались уже при заведёном двигателе, то управляющий сигнал на релюху ДХО в случае с МКПП можно взять к примеру с концевика ручника (если при  стоянке им пользуетесь) ну или с концевика (лягушки) педали тормоза.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #185 : 11 Августа 2014, 06:37:31 »

Питание ДХО, т.е. "+" берётся с предохранителей, а с панели приборов (с лампочки режима "D") у кого АКПП берётся управляющий сигнал на релюху для того что бы ДХО загорались в момент когда включается передача, а не когда включается зажигание. Если нужно что бы ДХО загорались уже при заведёном двигателе, то управляющий сигнал на релюху ДХО в случае с МКПП можно взять к примеру с концевика ручника (если при  стоянке им пользуетесь) ну или с концевика (лягушки) педали тормоза.

Лучше всего "+" взять либо с аккумулятора или с блока пред. (с неиспользуемого разъема например), если брать с лампочки режима "D", то нагрузка рассчитана только на индикацию лампочки, ни ни как ни еще доп. приборов освещения. Далее "+" с концевика ручника ВЫ ни как ни возьмете, т.е. возьмете, но будет наоборот, а именно ручник поднят ДХО горят, ручник опушен - ДХО не горят.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #186 : 11 Августа 2014, 07:56:21 »

Kulek72*kakbaran* дубль два:
Питание ДХО, т.е. "+" берётся с предохранителей, а с панели приборов (с лампочки режима "D") у кого АКПП берётся управляющий сигнал на релюху для того что бы ДХО загорались в момент когда включается передача, а не когда включается зажигание.
Обмотка реле потребляет настолько мало, что на провода от индикации приборов это ну не как не повлияет.
Далее "+" с концевика ручника ВЫ ни как ни возьмете, т.е. возьмете, но будет наоборот, а именно ручник поднят ДХО горят, ручник опушен - ДХО не горят.
Lips Sealed Ну для начала насколько мне известно на концевике ручника "+" вообще нет  Grin , с концевика (если ручник поднят) идёт "-", и нужен этот "-" для включения или выключения реле, а не как не для запитки ДХО. В реле кроме нормально разомкнутых бывают и нормально замкнутые контакты, через которые ток течёт когда реле отключено. Опустив ручник отключается реле ДХО, нормально замкнутые контакты замыкаются и включаются ДХО. При желании можно схему придумать чтобы ДХО не включились до тех пор, пока не будет отпущен ручник и не нажата педаль тормоза. Если нужно более подробно, могу схему нарисовать. 
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #187 : 11 Августа 2014, 08:05:27 »

Kulek72,   дубль два:
Цитата: S.Aleksandr от Сегодня в 07:00:03
Питание ДХО, т.е. "+" берётся с предохранителей, а с панели приборов (с лампочки режима "D") у кого АКПП берётся управляющий сигнал на релюху для того что бы ДХО загорались в момент когда включается передача, а не когда включается зажигание.
Обмотка реле потребляет настолько мало, что на провода от индикации приборов это ну не как не повлияет.
Цитата: Kulek72 от Сегодня в 07:38:07
Далее "+" с концевика ручника ВЫ ни как ни возьмете, т.е. возьмете, но будет наоборот, а именно ручник поднят ДХО горят, ручник опушен - ДХО не горят.
 Ну для начала насколько мне известно на концевике ручника "+" вообще нет   , с концевика (если ручник поднят) идёт "-", и нужен этот "-" для включения или выключения реле, а не как не для запитки ДХО. В реле кроме нормально разомкнутых бывают и нормально замкнутые контакты, через которые ток течёт когда реле отключено. Опустив ручник отключается реле ДХО, нормально замкнутые контакты замыкаются и включаются ДХО. При желании можно схему придумать чтобы ДХО не включились до тех пор, пока не будет отпущен ручник и не нажата педаль тормоза. Если нужно более подробно, могу схему нарисовать.
Да! всё верно. Я понял из выше указанных сообщений, что питание ДХО хотят именно запитать к лампочке индикации АКП или ручника. Поэтому и расписал, что смысла в этом нет. Если задействовать через обычные пяти контактные реле, то да их можно использовать, но опять же нах все это не нужно.
Ребята ДХО из светодиодов не решит проблему, будь они дорогие или дешевые. Ставил себе и за 400 р и за 1500р. Покупать за 5000р смысла нет, т.к. там таки еже проблемы (выгорание пластика от солнца, нагрев светодиодов, скачки напряжения, нужно куда-то крепить). Еще раз предлагаю найдите в инете РХО-22, недавно устанавливал на Ситроен. Ни какого гемора нету, все в штатном режиме. Поставил на дальний. Юзаю больше 1,5года.


Возможно предлог "Не" просрочен "Питание ДХО, т.е. "+" берётся с предохранителей, а с панели приборов (с лампочки режима "D")"
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #188 : 11 Августа 2014, 08:09:12 »

есть дневные ходовые  ФИЛИПС. покдлючение элементарное - к проводу габаритов и на аккум.
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #189 : 11 Августа 2014, 08:17:42 »

Я раз в 1,5-2 года покупаю новые за 500 рублей (нормальные лампочки дороже стоят) и ни каких проблем. Меняю в основном из за того что камни попадая разгерметизируют корпус и фонари начинают потеть.  
За то:
1.Лампочек в фарах на дольше хватает, соответственно и фары дольше жить будут;
2.Нагрузка на гену меньше, соответственно и экономия на солярке (не большая, но всё таки она есть).
Вообщем каждому своё!!!

есть дневные ходовые  ФИЛИПС. покдлючение элементарное - к проводу габаритов и на аккум.
Если кидать "+" на ДХО от АКБ без реле, тогда ДХО будут гореть до тех пор, пока не зажгутся габариты, даже если двигатель заглушен.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #190 : 11 Августа 2014, 08:20:17 »

есть дневные ходовые  ФИЛИПС. покдлючение элементарное - к проводу габаритов и на аккум.
тогда опять не выполнено одно условие, это когда ключь на старт ДХО горят, начинаешь крутить стартер получаешь скачек напряжения и всё, кирдык. Либо на автозапуске будут гореть. Мне вот это не нравиться.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #191 : 11 Августа 2014, 08:21:28 »

Я раз в 1,5-2 года покупаю новые за 500 рублей (нормальные лампочки дороже стоят) и ни каких проблем. Меняю в основном из за того что камни попадая разгерметизируют корпус и фонари начинают потеть.  
За то:
1.Лампочек в фарах на дольше хватает, соответственно и фары дольше жить будут;
2.Нагрузка на гену меньше, соответственно и экономия на солярке (не большая, но всё таки она есть).
Вообщем каждому своё!!!


У меня ДХО на дальний на 70% горят. Лампочки ни разу не менял. Полноценным дальним пользуюсь очень, очень редко.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #192 : 11 Августа 2014, 12:09:52 »

я сначала  тоже думал установить ДХО, но посмотрел на морду своего питомца и понял что во первых нет места куда всунуть, а потом выкидывать 6000 руб. я лучше с противотуманками поезжу
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #193 : 11 Августа 2014, 12:15:05 »

я сначала  тоже думал установить ДХО, но посмотрел на морду своего питомца и понял что во первых нет места куда всунуть, а потом выкидывать 6000 руб. я лучше с противотуманками поезжу
место вот как раз есть. У меня стояли в нише где воздуховод на масляный радиатор. Это если кенгурина нету.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #194 : 11 Августа 2014, 12:39:05 »

для меня лично ДХО это для красоты , ибо наши стандартные фары и так видно  а у меня еще и габариты светодиодные - отличаются свечением.

для тех у кого дорогущие лампы стоят в ближнем и тд это вариант конечно

а раз уж у нас джипы то ставить надо доп освещени в виде люстр, дополнительных противотуманок и тд ))))  *shashkoi*
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.