Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 02:52:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: передаточные числа редукторов мостов  (Прочитано 55899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #15 : 28 Октября 2015, 15:24:21 »

DaRkIcE, Будешь чуть медленнее набирать, зато потом чуть быстрее ехать smilek)
(только не забудь, что поменять тебе придется одновременно сразу оба)
Про оба я знаю... А не подскажешь, от 2,5 к нам редуктора никак не приколхозить? Там разница поменьше будет по идее... С галла и паджера, я так понял, к нам не подойдут?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #16 : 28 Октября 2015, 15:27:02 »

А не подскажешь, от 2,5 к нам редуктора никак не приколхозить?
делали (только меняются целиком мосты-привода) кто-то ...Мишу Федчука и/или Русланыча надо спросить
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #17 : 28 Октября 2015, 15:33:21 »

Там разница поменьше будет по идее...
Пы-Сы: да разница ИМХО примерна одинакова, просто она от нас в разные стороны )) 4.222 (2.9) -- 4.625 (3.5) --- 4.875 (2.5) мы как раз посередине между ))))
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #18 : 28 Октября 2015, 15:38:51 »

Пы-Сы: да разница ИМХО примерна одинакова, просто она от нас в разные стороны )) 4.222 (2.9) -- 4.625 (3.5) --- 4.875 (2.5) мы как раз посередине между ))))
Это да, просто я на 31 колесах еще... Боюсь совсем насекомому тяжко будет...))) Ну а с других машинок к нам точно ничего не подходит? Просто смотрю на цены на паджеровские мосты - облизываюсь...)))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #19 : 28 Октября 2015, 18:12:23 »

паджеровские мосты
перед - что наш, что Галл, что Паджеро - вообще в принципе привод то один (если без мелких нюансов и размеров), то есть поменять целиком не проблема.
а вот задний - нет и нет.
 
а с других машинок к нам точно ничего не подходит
все можно сделать, да хоть портальные редукторные мосты можно вкорячить. Но гораздо проще и дешевле будет машину сменить.
....да и вообще, с учетом текущих цен на наши старые поддержанные авто с одной стороны и цен на з/ч с другой - даже если "просто" поменять два редуктора, если новые, задний ЛСД - так даже это уже впору можно призадуматься... hlam   
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #20 : 29 Октября 2015, 08:30:42 »

перед - что наш, что Галл, что Паджеро - вообще в принципе привод то один (если без мелких нюансов и размеров), то есть поменять целиком не проблема.
а вот задний - нет и нет.
Т.е. редуктор с чулком в сборе, я правильно понял?
все можно сделать, да хоть портальные редукторные мосты можно вкорячить. Но гораздо проще и дешевле будет машину сменить.
....да и вообще, с учетом текущих цен на наши старые поддержанные авто с одной стороны и цен на з/ч с другой - даже если "просто" поменять два редуктора, если новые, задний ЛСД - так даже это уже впору можно призадуматься...
Ооо... ну это я в курсе))) Мне за новый лсд мост разные цены называли, но 336000 понравилась больше всего))))) И это с доставкой - 65 дней...))) Походу отольют из золота в корее и понесут пешком...))) А паджеровский мост так сильно отличается?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #21 : 29 Октября 2015, 12:18:57 »

Т.е. редуктор с чулком в сборе, я правильно понял?
целиком - это значит со всеми приводами (со всеми шрусами, подшипниками и пр.) в сборе. Про кардан - надо ли что-то переделывать - не знаю, не скажу.
От Терра 2,5 меняется – просто все это целиком переставляется вместо нашего. «Просто» - это значит, все крепления подвески редуктора-"моста" к раме те же и там же и встают на свои места без изменений и переделок.
Обратись лучше конкретно с конкретным вопросом прямо к спецам, например к М.Федчуку, Русланычу, Петру Муссоводу. Потому что лучше сразу всё заранее четко и ясно, а то ведь чЁрт, как известно, в мелочах и «нюансах».
И это касается особенно и прежде всего возможности поставить к нам Галльский или Паджеровский.  (там то нюансов м.б. больше, начиная, с 2х креплений к раме – точные размеры, форма, расположение и так далее).

А про паджеровский зад - ну это даже я тебе могу грубый набросок:  ну представь себе, их мост целиком в сборе, со всеми внутренностями и «навесным» (только так) надо вживить в наш авто. Давай, посчитай, во-первых, количество всех соединений/креплений (условно это «подвеска») моста к нашей раме. Их все до единого придется …не подгонять и не переделывать, а практически делать (изготовлять, варить) заново. Либо на их мосту, либо на нашей раме, а скорее всего часть тут, часть там. Все – это….? (лично я 9 таких соединений насчитываю). И это же не заводское изготовление-сварка в любом случае получится. Ты сам будешь уверен в прочности-надежности-безопасности конструкции? …Далее, после этого, если не все, то часть, некоторые из имеющихся элементов твоей нынешней подвески (рычаги, амо) все равно придется заменить. Далее, потом тормоза – механизмы, суппорта, диски, подводка-соединения шлангов, датчиков абс и сами датчики - всё это тебе также придется поменять на паджеровские, или как-то (это сказать, но не сделать просто) подгонять твои (там хоть и однотипно с нашими, но НИЧЕГО не взаимозаменямо, и ничего просто не встанет). Далее – кардан – очевидно замена (или переделка). Так, что там потом еще остается?.... ))))))
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #22 : 29 Октября 2015, 12:45:43 »

целиком - это значит со всеми приводами (со всеми шрусами, подшипниками и пр.) в сборе. Про кардан - надо ли что-то переделывать - не знаю, не скажу.
От Терра 2,5 меняется – просто все это целиком переставляется вместо нашего. «Просто» - это значит, все крепления подвески редуктора-"моста" к раме те же и там же и встают на свои места без изменений и переделок.
Обратись лучше конкретно с конкретным вопросом прямо к спецам, например к М.Федчуку, Русланычу, Петру Муссоводу. Потому что лучше сразу всё заранее четко и ясно, а то ведь чЁрт, как известно, в мелочах и «нюансах».
И это касается особенно и прежде всего возможности поставить к нам Галльский или Паджеровский.  (там то нюансов м.б. больше, начиная, с 2х креплений к раме – точные размеры, форма, расположение и так далее).

А про зад - ну это даже я тебе могу грубый набросок:  ну представь себе, их мост целиком в сборе, со всеми внутренностями и «навесным» (только так) надо вживить в наш авто. Давай, посчитай, во-первых, количество всех соединений/креплений (условно это «подвеска») моста к нашей раме. Их все до единого придется …не подгонять и не переделывать, а практически делать (изготовлять, варить) заново. Либо на их мосту, либо на нашей раме, а скорее всего часть тут, часть там. Все – это….? (лично я 9 таких соединений насчитываю). И это же не заводское изготовление-сварка в любом случае получится. Ты сам будешь уверен в прочности-надежности-безопасности конструкции? …Далее, после этого, если не все, то часть, некоторые из имеющихся элементов твоей нынешней подвески (рычаги, амо) все равно придется заменить. Далее, потом тормоза – механизмы, суппорта, диски, подводка-соединения шлангов, датчиков абс и сами датчики - всё это тебе также придется поменять на паджеровские, или как-то (это сказать, но не сделать просто) подгонять твои (там хоть и однотипно с нашими, но НИЧЕГО не взаимозаменямо, и ничего просто не встанет). Далее – кардан – очевидно замена (или переделка). Так, что там потом еще остается?.... ))))))
Все четко и развернуто... Спасибо большое... Это действительно бессмысленно... Буду дальше думать...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #23 : 29 Октября 2015, 14:16:03 »

Накрывается у меня задний редуктор медным тазом...
Что значит накрывается? Гудит или какие другие моменты? Я бы связался с Петром Муссоводом и решил бы вопрос как с ним состыковаться (для этого конечно надо снять редуктор и доставить его к нему) чтобы он продиагностировал редуктор. Как бы не вышло что его надо грамотно отрегулировать и всё. Даже если потребуется замена подшипников это всё дешевле чем дифф в сборе....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #24 : 30 Октября 2015, 09:04:20 »

Я бы связался с Петром Муссоводом и решил бы вопрос как с ним состыковаться (для этого конечно надо снять редуктор и доставить его к нему) чтобы он продиагностировал редуктор. Как бы не вышло что его надо грамотно отрегулировать и всё. Даже если потребуется замена подшипников это всё дешевле чем дифф в сборе....
Вот именно, а то что грамотный спец. (а таких оч.мало) уже поставил твоему, DaRkIcE, редуктору окончательный диагноз, что он неизлечим и единственный вариант – замена?
Вот вспомнил, еще вот кто писал, что менял себе передний от Галлопера:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19370.msg248904.html#msg248904


Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #25 : 30 Октября 2015, 09:18:33 »

Цитата: Noks1 от Вчера в 14:16:03
Я бы связался с Петром Муссоводом и решил бы вопрос как с ним состыковаться (для этого конечно надо снять редуктор и доставить его к нему) чтобы он продиагностировал редуктор. Как бы не вышло что его надо грамотно отрегулировать и всё. Даже если потребуется замена подшипников это всё дешевле чем дифф в сборе....

Вот именно, а то что грамотный спец. (а таких оч.мало) уже поставил твоему, DaRkIcE, редуктору окончательный диагноз, что он неизлечим и единственный вариант – замена?
Вот вспомнил, еще вот кто писал, что менял себе передний от Галлопера:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,19370.msg248904.html#msg248904
Ситуация такая - редуктор гудел... Перебрали местные спецы - загудел еще сильнее... Вторые, третьи и четвертые спецы пытались настраивать - толку нет... Поставили как есть - езжу... Заказал восстановленный у Михаила aka Fedchuk, но там были накладки с доставкой... Вчера Михаил отписался что вопрос решен и скоро я получу свой редуктор... Поэтому вопрос по замене передаточного числа пока снят (надеюсь совсем)... Спасибо за советы - рассматривал вариант отправки редуктора Петру, но жизнь на колесах и подменной машины нет... Поэтому отмел этот вариант...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 30 Октября 2015, 09:32:04 »

DaRkIcE, ну не в порядке разговора "по теме", а так, болтовни за перекуром ))) за то Твое Время и Твои Деньги, за которые тебе твои 1-2-3-4 спецы "делали-наделали", наверное уже мог бы лучше выкроить себе пару-тройку "отгульчиков" и даже сам своим ходом на Терре 1 разок мотнуться до Петра, чтоб он поднял-разобрал-проверил, а если получится, то и сразу же сделал.
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #27 : 30 Октября 2015, 10:12:37 »

DaRkIcE, ну не в порядке разговора "по теме", а так, болтовни за перекуром ))) за то Твое Время и Твои Деньги, за которые тебе твои 1-2-3-4 спецы "делали-наделали", наверное уже мог бы лучше выкроить себе пару-тройку "отгульчиков" и даже сам своим ходом на Терре 1 разок мотнуться до Петра, чтоб он поднял-разобрал-проверил, а если получится, то и сразу же сделал.
Это понятно...теперь) Ну если все норм будет - я снятый с машины редуктор к Петру переправлю... Оживит - будет запасной) А вот волнует меня сейчас другой момент... А что если "дело было не в бобине"? Начитался я тут что мосты воют еще и из-за нарушенной геометрии и кривых полуосей... А вот как проверить наличие/отсутствие этих неисправностей я что-то нигде не нашел... Вот и думаю - приедет редуктор, поставлю, а он завоет... Вот номер будет...)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #28 : 30 Октября 2015, 10:38:56 »

Это понятно...теперь) Ну если все норм будет - я снятый с машины редуктор к Петру переправлю... Оживит - будет запасной) А вот волнует меня сейчас другой момент... А что если "дело было не в бобине"? Начитался я тут что мосты воют еще и из-за нарушенной геометрии и кривых полуосей... А вот как проверить наличие/отсутствие этих неисправностей я что-то нигде не нашел... Вот и думаю - приедет редуктор, поставлю, а он завоет... Вот номер будет...)
Терр, что, был такой в такой серьезной аварии (с какими-нибудь несколькими переворотами кувырком или, например, прямым сильным ударом в ось) или с хорошего разбега торчащую ж/бетонную балку поймал на мост или буксовал так, что рвало полуоси? Кто что еще подскажет, для разнообразия, а то как-то что-то плохо себе представляю, что ж еще надо сделать, чтобы «геометрия нарушилась» и полуоси "скривились". не сами же они по себе - может не стоит на пустом месте себя нагнетать?   Smiley
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #29 : 30 Октября 2015, 11:06:02 »

Терр, что, был такой в такой серьезной аварии (с какими-нибудь несколькими переворотами кувырком или, например, прямым сильным ударом в ось) или с хорошего разбега торчащую ж/бетонную балку поймал на мост или буксовал так, что рвало полуоси? Кто что еще подскажет, для разнообразия, а то как-то что-то плохо себе представляю, что ж еще надо сделать, чтобы «геометрия нарушилась» и полуоси "скривились". не сами же они по себе - может не стоит на пустом месте себя нагнетать?   Smiley
Ну паранойя эт такое дело)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 27.