Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 19:12:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Челябинская курилка  (Прочитано 374206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Staska
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #180 : 23 Декабря 2010, 10:09:13 »

Staska,да и 2-й вопрос.У тебя же куллер на капоте по центру,знать и мен должон подойти ентот утеплитель.Напиши,подробнее,что это за "АВТОтепло" и вообще реально держит тепло это покрывало.
Сайт же я указал, там есть координаты и выше retobolil написал - это как раз они.
Насчёт держит ли тепло - фиг знает, всё равно остывает, и всё равно долго греется. Я ожидал большего. Снизу тоже надо закрывать, и радиатор, и может тогда будет офигительный эффект.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #181 : 23 Декабря 2010, 10:21:07 »

Мдя на 2,5 со сдвинутой дыркой всётаки нету, тока на 2,9, жаль. Но можно купить №11 для бензинки и сделать отверстие самому Smiley
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #182 : 23 Декабря 2010, 10:53:51 »

Тема этого одеяла далеко не новая. Нормальное это одеяло, у меня на лансере такое лежало.  Время прогрева уменьшал % на 30 точно на сколько позволяют функции сиги шерхан, но не количество автозапусков. На прошлой неделе я тож интересовался-1450 р. на наш была, инфа дана по телефону. В целях рекламы ролик есть, в ютубе точно, недавно по зомбиящику показывали-сожгли  ВАЗ шестерку-одеяло только закоптилось. Недостаток ролика: хорошо раскрыта тема материала из которого изготовлегно одеяло, но его функции не только не сгореть, а в первую очередь сохранить тепло двига. Так вот остальные цифры кроме температуры горения материала ИМХО взяты с потолка. Нет реальных тестов и их результатов, так, со слов не более, типа+/-трамвайная остановка. Теперь об остывании на личном наблюдении-нам ведь важнее не только сверху сохранить тепло, но и снизу-самая открытая часть подверженная остыванию, ну а если еще ветерок плюсом да при температуре -20 никакое одеяло не спасет. Масло все равно вниз стекает так что сохранившееся тепло сверху никак не повлияет на замерзание масла. Поэтому то и говорят что только при прогреве помогает-этот реально, экономия топлива для нас чувствительна. Это сугубо мое мнение как эксплуатировавшего такое одеяло. На лансере на холостых я да же не замечал увеличение расхода, на Террике ощутил-прогрев дает расход приличный.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #183 : 23 Декабря 2010, 11:06:22 »

дак вот и я думаю что снизу нужно закрыть получше, вчера купил утеплитель строительный с фольгой 5 мм. закрыл радиатор и интеркуллер снизу, чтоб не задувало на ДВС Smiley этот же материал положу на защиту картера снизу, стяжками закреплю, уверен что от ветра спасёт Smiley
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #184 : 23 Декабря 2010, 11:48:55 »

Спасибо за ответ!Да ссылку то я видел,ролик правда не смотрел,Ну инет тут мля...глючный!Смысл то понятный более менее.Я на севере(есть такой материал строительный-дарнит)свой УАЗ-к снизу полностью укрывал,эффект был отличный,даже на стоячем не тал остывал,а на ходу тёпленько было.В принципе один плюс в этом одеяле,что за 1450 руппи,то что он не горюч и при соприкосновении с ДВС,а особо с коллектором,ему ничего не будет,а вот с дарнитом того нет,могёт и загорется,если ещё и с масличком не дай бог.Вообщем надо глянуть всё-таки в реале,а на низ Сделать из дарнита,есчо с севера остался кусок.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #185 : 23 Декабря 2010, 11:51:12 »

Для Терракана 2,5 номер одеяла 15.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #186 : 23 Декабря 2010, 12:03:18 »

Staska,прива! Слушай Стас,у тебя я так понял раздатка EST и на рукояточке круглой такая надпись- 2Н-4Н-4L ? Что вообще думаешь про нашу раздатку в сравнении с Тод.
Я заколебался задумываться "А включен ли у меня полный привод?!". А ещё бывает тапку давлю, ДУМАЯ, что полный включен, а на самом деле еду на заднем.
Поэтому я думаю, что ТОД лучше в городе. Как и коробка автомат, тем более на дизеле.
В говнах ручка лучше, как и раздатка ЕСТ.
Ну не знаю,как насчёт задумываться,оно то сразу чувствуется по машине,полный привод,али нет.В моём случае,я Террика чуток берегу и сильно то его по говнам не гоняю,у меня для таких целей(ну и рыбалка,охота) есть ещё УАЗ с военными мостами(вот где мона с лихвой полазить)Я на севере на нём так по распутице ездил,что меня на нём в сцепке Камаз с Уралом вытаскивали,у меня до сих пор кенгурин выгнут,а цепанутся за крюки не было возможности,потому как в грязи и жиже стоял по капот-это надо было видеть.Всё-таки военпред мосты на Уазе это Сила!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #187 : 24 Декабря 2010, 02:10:05 »

to Серж  за УАЗ  cruto
ну вы блин "фанаты"  *rzhu* по одеялам
стеклоткань  как термо изоляция(жаропрочный) это хорошо, но как удерживающее тепло - ФИГНЯ (я так откровенно) чтоб помидорами не бросались
хотите по серьёзному тогда три материала(сенгвич) фольга-стеклоткань-материал типа "войлок" чего нить вот вам утеплитель под капот, но обварачивать как-бы двигатель нужно ( опыт не мой, но людей которые строили Уренгой-Памары-Ужгород на советской и военной технике)
Свой - закрывал в переднем бампере картоном воздухозабор (щели) это до -20С
плюсом воздухозабор интеркулера (капот) и сверху бампера где стоят электровентиляторы когда ниже -28С
на трасе при скорости 90км/час и выставленной тепературе +28 на климатконтроле в машине езжу в летних тапочках и рубашке. *shampoo*

p.s. Вопросы для всех зачем нужно термо-одеяло с дыркой для интеркулера? вы одеялом этим пользуетесь летом? Зачем стоит интеркулер? Не лучше ли зимой убрать эфект "печной трубы" из под капота?
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #188 : 24 Декабря 2010, 05:02:14 »

Внутри автоодеяло термоизолирующий материал.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #189 : 25 Декабря 2010, 08:09:20 »

Piter,знаю не по наслышке,опыт есть,а его как говорится не пропьёшь.У меня УАЗ утеплённый конкретно,я ж его сам пригонял с Ульяновска в Надым,когда жил на постоянке.Модет показаться странным,но я никогда в УАЗе не ездил в куртке,даже в лютые морозы,а на Севере у нас средняя температура -30.Я его утеплил,поставил 2-ю печку от Каматцу и ездил,и кстате он меня ни разу не подвёл,хотя надо отдать должное,я и следил за ним будь здоров.Потом на севере взял Сурфа и УАЗ немного отшёл в сторону.Но расстаться с ним не смог и пригнал его на Большую Землю,когда перешёл на вахту.Вот он у меня и до сих= пор,и не жалею,что не продал.Без него просто не реально в хозяйстве.Прикупил прицеп Тонар 4=х колёсный на торсионах грузоподьёмность 1т,грузись не хочу.Ну а самое гглавное это рыбалки и охота,ну и настоящие Говна...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #190 : 25 Декабря 2010, 17:51:16 »

Серж
c какого трубоукладчика снял печку , у меня корешок с буханкой воюет не как победить её не может - холодно и всё в ней *kakbaran*.
С детсва врезался в память такой агрегат, мосты там были не такие как у всех, П-образные - дед их как-то фрицевскими назвал и проклеивали её войлоком для валенок, забор воздуха "зима" из салона делали, вроде как с выхлопухой чего-то тоже делали (вроде просто нержавейку ставили или ещё чё) я не вникал тогда, на "козле" трофейном погонять за щастье было cruto. Осенью её дедовский знакомый забрал сказал Зер Гуд! и на север уехал. А ещё сито в бак делали в горловину вставляется, если грязное то вынимаешь промываешь и обратно в горловину.
Деревянный ящичек с запчастями и отсек там был для жиклёров разных.  Вообщем машина зверь Cool.
Так что я за УАЗ в говнах *shashkoi* *shampoo*

p.s. а про автоодеяло от души поржал - это как одеколона Шипр плеснуть на протухшею рыбу чтоб приятнее амбре было
вопрос решать нужно комплексно и для начала выявить проблемы кто и как сталкивался и решения их, потом как-то обощить их и коллективное заключение принимать, а дальше каждый решает делать то или не делать.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #191 : 26 Декабря 2010, 08:29:40 »

Стас. Предлагаю еще одну темку открыть типа "КУРИЛКА". На ней обыденые темы обсуждать-ремонт квартиры, стройка, трэвел и т.д. Мне на след год нада печника нормального искать что бы печку в бане ложить, может посоветует кто кого?
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #192 : 26 Декабря 2010, 14:48:57 »

Igor,прива!Согласен полностью с тобой!Тем то прилично,особо от нашей основной клубной!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #193 : 26 Декабря 2010, 17:00:23 »

Принято единоглано!)))) Как только Стас придет в себя после 3-х дневного корпоратива надеюсь сделает
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #194 : 26 Декабря 2010, 17:05:14 »

Igor,это нормуль,у нас корпоратив будет с 31 на 1-е,достался билетик на работе.В общаге отмечать НГ,не очень хочется,во 1-х надо самим приготовить,суета,а так пришёл на вечер,всё накрыто,даи культур мультур программа+кашкотека.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 27.