Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« : 05 Сентября 2010, 03:22:20 » |
|
В связи со сменой Hyundai Terracan на Hummer H3 хочу сказать несколько слов об этих машинах, думаю, это может быть интересно одноклубникам. Среди реальных претендентов на замену Терракану были Opel Insignia Sport Tourer (новый), Cadillac SRX (б/у), GL (б/у), Honda Element (б/у), Renault Duster (новый). Я хотел что-то беспроблемное (во всех отношениях), за вменяемые деньги, если полноприводное, то действительно внедорожное (рама, понижайка, блокировки, геометрия, поменьше электроники), комфортное, более-менее оригинальное и только не черного цвета. Выбор честного внедорожника соответствовал общественному благу, потому что проходимца в семье сейчас нет. По комплексу потребительских качеств мной ничего лучше H3 найдено не было. Тем не менее, Н3 сложно назвать логичным выбором. Среди знакомых Хаммеров ни у кого нет, но за глаза говорят нелицеприятные вещи, в том числе и про его компенсаторные функции для владельцев-мужчин. Но быть меньшинством (после Терракана) мне не привыкать. Хаммеры мне напоминают PT Cruiser, Mini - те машины, которые поднимают настроение как владельцу, так и окружающим (только если Хаммер не черного цвета). С з/ч, в связи с вероятной кончиной марки, уверен, проблем не будет, у Терракана, их, например, нет. Немного теории. H3 – mid-size SUV, то есть играет с Тером в одной лиге. Построен на базе пикапа – торсионы спереди и рессоры сзади. Дрыгателя два – 3.7 цилиндров 5 (нах?) 230 л.с. и 5.3 V8 300 л.с. – оба бензин, дизель был в планах. АКПП 4 передачи. Отличная штатная проходимость (углы, 32” колеса, генератор под самым капотом, нормальная защита основных агрегатов снизу, раздатка 2.7 или 4 к 1). Только кондиционер. Внутри – типичный пластиковый американец. Не угоняется. Что я получил - оранжевый Н3 5.3 2009 г.в. (один из последних проданных в России новых, с хорошей скидкой), африканец (собран в ЮАР из американских комплектующих, перевезен и частично разобран в Польше, собран на Автоторе, г. Калининград), со всеми блокировками (т.к. работают только на понижайке, то по нашим дорогам скорее блажь), черным салоном (хотя хотел бежевый), камерой и без люка (ИМХО, бессмысленная штука, хотя он больше теровского раза в 3-4), галоген (светит хорошо, с калининградским ксеноном куча проблем), пороги, хром-пакет, камера заднего вида (маст хев), звук 6.1 без МП3, нет фильтра салона вообще (!), хотя и у H2 его тоже нет (!!!). Чем приятно удивил H3 (чего в салоне не ущупаешь и из тест-драйва не поймешь) – в сравнении с Терраканом - мягкость хода, хорошо и легче рулится, радиус разворота, руль диаметром "то, что надо", в меру мягкие сиденья, привычный расход бензина, хотя на 100 лошадей больше, хорошая шумка (чуть лучше), сидишь как в микроавтобусе. Что у Терракана лучше – багажник (больше размером, ниже погрузочная высота), дизайн салона (побогаче), заднее сиденье (больше места для троих), приборы, габариты (лучше чувствуются), зеркала (подогрев, сфера), обзорность (и зеркала, и окна). В первоочередных планах – тюнинг для улучшения проходимости (злая АТ, защита-лыжа, съемные пороги). Я доволен.
|