Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 19:22:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hyundai Terracan Vs. Hummer H3  (Прочитано 12312 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« : 05 Сентября 2010, 03:22:20 »

В связи со сменой Hyundai Terracan на Hummer H3 хочу сказать несколько слов об этих машинах, думаю, это может быть интересно одноклубникам.
Среди реальных претендентов на замену Терракану были Opel Insignia Sport Tourer (новый), Cadillac SRX (б/у), GL (б/у), Honda Element (б/у), Renault Duster (новый).
Я хотел что-то беспроблемное (во всех отношениях), за вменяемые деньги, если полноприводное, то действительно внедорожное (рама, понижайка, блокировки, геометрия, поменьше электроники), комфортное, более-менее оригинальное и только не черного цвета.
Выбор честного внедорожника соответствовал общественному благу, потому что проходимца в семье сейчас нет.
По комплексу потребительских качеств мной ничего лучше H3 найдено не было. Тем не менее, Н3 сложно назвать логичным выбором. Среди знакомых Хаммеров ни у кого нет, но за глаза говорят нелицеприятные вещи, в том числе и про его компенсаторные функции для владельцев-мужчин. Но быть меньшинством (после Терракана) мне не привыкать. Хаммеры мне напоминают PT Cruiser, Mini - те машины, которые поднимают настроение как владельцу, так и окружающим (только если Хаммер не черного цвета). С з/ч, в связи с вероятной кончиной марки, уверен, проблем не будет, у Терракана, их, например, нет.
Немного теории. H3 – mid-size SUV, то есть играет с Тером в одной лиге. Построен на базе пикапа – торсионы спереди и рессоры сзади. Дрыгателя два – 3.7 цилиндров 5 (нах?)  230 л.с. и 5.3 V8 300 л.с. – оба бензин, дизель был в планах. АКПП 4 передачи. Отличная штатная проходимость (углы, 32” колеса, генератор под самым капотом, нормальная защита основных агрегатов снизу, раздатка 2.7 или 4 к 1). Только кондиционер. Внутри – типичный пластиковый американец. Не угоняется.
Что я получил - оранжевый Н3 5.3 2009 г.в. (один из последних проданных в России новых, с хорошей скидкой), африканец (собран в ЮАР из американских комплектующих, перевезен и частично разобран в Польше, собран на Автоторе, г. Калининград), со всеми блокировками (т.к. работают только на понижайке, то по нашим дорогам скорее блажь), черным салоном (хотя хотел бежевый), камерой и без люка (ИМХО, бессмысленная штука, хотя он больше теровского раза в 3-4), галоген (светит хорошо, с калининградским ксеноном куча проблем), пороги, хром-пакет, камера заднего вида (маст хев), звук 6.1 без МП3, нет фильтра салона вообще (!), хотя и у H2 его тоже нет (!!!).
Чем приятно удивил H3 (чего в салоне не ущупаешь и из тест-драйва не поймешь) – в сравнении с Терраканом - мягкость хода, хорошо и легче рулится, радиус разворота, руль диаметром "то, что надо", в меру мягкие сиденья, привычный расход бензина, хотя на 100 лошадей больше, хорошая шумка (чуть лучше), сидишь как в микроавтобусе.
Что у Терракана лучше – багажник (больше размером, ниже погрузочная высота), дизайн салона (побогаче), заднее сиденье (больше места для троих), приборы, габариты (лучше чувствуются), зеркала (подогрев, сфера), обзорность (и зеркала, и окна).
В первоочередных планах – тюнинг для улучшения проходимости (злая АТ, защита-лыжа, съемные пороги).
Я доволен.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Micha Piter
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan (был)
Город: С-Пб
Сообщений: 171

« Ответ #1 : 05 Сентября 2010, 08:25:18 »

Поздравляю
Какой таки расход бензуса? и по з ч смотрел?
ps к габаритам привыкнешь
Записан

Продам:  ветровики и топливопроводы от бака к двиглу - 500 за все)))
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 05:53:30 »

Поздравляю с покупкой!
Если машина нравиться самому, то мнение окружающих можно в расчет не брать.
Остается пожелать,  чтоб автомобиль не подводил своего хозяина и доставлял ему положительные эмоции.
Стесняюсь спросить - какой будет налог на такой табун лошадок?
Записан

Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 06:10:51 »

Да, про налог скажи... И фоты хотелось бы, как грится, позырить...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #4 : 06 Сентября 2010, 08:54:07 »

Цифра, АП, а когда *shampoo*
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 06 Сентября 2010, 09:21:55 »

фото уже есть в теме "встречи на дорогах" Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #6 : 06 Сентября 2010, 09:26:24 »

Молодец, поздравляю
удачи и положительных эиоций.

Я хотел что-то беспроблемное (во всех отношениях), за вменяемые деньги, если полноприводное, то действительно внедорожное (рама, понижайка, блокировки, геометрия, поменьше электроники), комфортное, более-менее оригинальное и только не черного цвета.
Почему внедорожные качества ассоциируются с минимумом электроники? в "японцах" ее наличие нельзя считать недостатком...
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #7 : 07 Сентября 2010, 00:35:01 »

Смысл электроники во внедорожных условиях - что-то имитировать (Кроул контрол, "снег", "камень", дифференциал и т.д.), быть прокладкой. А что мне имитировать? Едешь по говну - все электронное (антибукс, АБС) выключил, что есть механическое - включил, выехал из него - сделал наоборот.
Еще знаю одну интересную электронную функцию у Туарега - просмотр положения колес на мониторе при пониженной. Но кто по говну ездил, знает, что либо смотреть на эту красоту некому, т.к. некогда, либо бесполезно, т.к. приехал.

Налог стал 45.7, был 8.7, итого 37 добавилось, жду от Путина подарок. 

Про з/ч не скажу, не знаю. Колодки на перед 2500 хороший неоригинал. Едятся раза в 2 или в 3 медленнее. Если так, то паритет;))

Расход 18, но обкатка, поэтому не показатель. Но обещают как у Терракана. Бензинового.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 07 Сентября 2010, 08:53:00 »

Цифра, поздравляю!!!! я сам на пендосов пересел Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #9 : 07 Сентября 2010, 08:53:09 »

где планируешь обслуживаться? у официалов или сам по себе?
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 07 Сентября 2010, 09:00:32 »

кстати,если нужен офигенный сервис по пендосам,то на м.Южная не разводят и делают быстро и могут поднимать 3х тонные автомобили,вчера полностью отремонтировали всю ходовку и заменили масла на Навигаторе и всего 24.500 со всеми зап.частями (работали около 5 часов)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #11 : 07 Сентября 2010, 23:46:41 »

Планирую в Кларусе на Варшавке между Пражской и Янгеля, типа лучший официальный сервис в лице одного мастера. И нереально близко, да, Саня?Wink) Еще неофициалы есть на набережной в районе Тульской. Но за подсказку спасибо. Это те, которые рядом с выставкой-продажей деревянных домиков?

А какого года у тебя Навигатор? И что ты можешь сказать об Эскалейде? Ведь премиумнее американских джипов нет...

И сколько у тебя вообще машин было?!
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 08 Сентября 2010, 10:18:01 »

Цифра, у меня оба,и Навигатор2  и Эскалейд2  (много что могу сказать) и только положительное,а были SRX я от них плевался!самый ДОРОГУЩИЙ кроссовер!! сейчас скажу одно, с американских  внедорожников НЕ СЛЕЗУ!

нет нет нет,ни в коем случае не ездить туда где домики "Зодчий" там развод полнейший.....я про скромную конторку..которая занимается ТОЛЬКО пендосами а не хватается за всё подряд...в общем если что,звони!покажу расскажу
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #13 : 08 Сентября 2010, 14:27:40 »

Цифра, тока так не делай (самотреть с 6 мин.30 сек.)... Кирдык хаммеровской раздатке....
Тоже рыжий.
В "карусель" гришь... *rzhu*
<a href="http://rutube.ru/tracks/2583455.html?v=b45bebbdd01c8406602f6cc677e868ac" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://rutube.ru/tracks/2583455.html?v=b45bebbdd01c8406602f6cc677e868ac</a>
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #14 : 08 Сентября 2010, 22:55:21 »

Саня, как я понял, кризис кончился Wink), поздравляю!

Да, Хаммер - известный паркетник с силуминовой раздаткой, че тут говорить. Бондыч, надо было раньше предупреждать! Wink)
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 26.