Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 00:31:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129812 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #180 : 02 Ноября 2014, 23:41:24 »

Осилил 12 страниц! Даже не знаю глушить или нет. У меня машина не тянет, нет подхвата, хотя вроде обороты раскручиваются до максимума, но как то вяло совсем.
Был опять на сканере мастер говорит что надо менять лягушку тормоза, мол если она не работает то сигнал на ЕГР не правильный идет, если замена лягушки ничего не даст то уже под замену ДМРВ, я вот думаю а работает ли клапан? И если не работает то может ли из за него так себя вести мотор? Надо будет проверить...Глушить или не глушить вот в чем вопрос!
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #181 : 03 Ноября 2014, 00:41:57 »

У меня сканер выдавал ошибку по ЕГР, купил новый и заменил, что и вам советую!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #182 : 03 Ноября 2014, 16:57:44 »

 Попробуй ДМВР я сегодня свой промыл и получил ракету новый так не бегал  а то как то тяжело на старт шол и автомат пошол без рывков.
Записан
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #183 : 03 Ноября 2014, 17:12:56 »

Сегодня отвез к официалам. Залезли в проводку идущую от датчика и нашли оплавленые провода. Видно было замыкание у прежднего хозяина. Щас будут искать причину КЗ. После того странения посмотрим как будет.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #184 : 03 Ноября 2014, 18:43:38 »

Егр-это как пердеть себе в нос, чтобы другим не пахло.Мое мнение- не нужен.
Записан
vovan223
новичок Offline Offline

Авто: Хюндай теракан 2003 J3 150 л.сил
Город: Московская область
Сообщений: 10 Владимир
« Ответ #185 : 13 Апреля 2016, 20:29:19 »

Не надо глушить EGR на 2,9.!!! Проверено временем.
1. ЕБУ ловит ошибку ДМРВ . Из-за этого двигатель начинает работать неровно при температуре от 60 и до рабочей температуры + воняет из выхлопной трубы. Сканер          Полностью согласен.Я тоже заглушил ЕГР и потом три месяца не мог понять в чём причина(выскакивает ошибка ДМРВ и двигло в аварийку падает) так что ЕГР играет большую роль для мозгов.Вот примерно так
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #186 : 13 Апреля 2016, 20:41:45 »

vovan223, у меня заглушен егр уже давно, как и у многих. Ошибок нет.
ПЫ.СЫ. У меня колбасило двигатель от 60 гр до рабочей когда форсунка была накрыта, а потом и при прогретом моторе.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #187 : 02 Мая 2016, 22:46:44 »

Прочитал всю тему, так и не понял можно глушить вакуумными трубками на соленойде или нет? Ошибка по ДМРВ висит, в мозгах автомобиля бардак, даже тему здесь отдельную создал http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22080.0.html
 Беда усугубляется тем что обратно подключить невозможно т.к. один сосок на соленойде выломан под корень, а заплатить 4тр только из экологического эксперимента я не готов.
 Вопрос: могут ли заглушенные трубки снятые с соленоида 39400-4X100 давать ошибки расхода и температуры воздуха, а главное менять напряжение в мозгах до 3В?
 Давайте рассуждать вместе, я уже в панике!
Записан
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #188 : 10 Мая 2016, 22:31:48 »

 Только что отписался в созданной мною теме, с мозгами все в порядке, беда с CASCDE , другой сканер показал нормальные значения. Но вопрос с ошибкой P0100 остался.
 Что имеем в итоге: клапан ЕГР снимал, проверял, состояние близкое к идеальному. Довольно чистый вакуумная мембрана держит, в общем все хорошо. Соленоид напротив дохлый, при подаче 12В искра по контакту пробегает, а внутри ни чего не щелкает и канал не перекрывает.
 Вот сижу в раздумье, покупать новый соленоид? Ответы в теме разделились, у одних как у меня висит ошибка и воняет выхлопом, другие не заметили ни чего плохого после того как заглушили. С одной стороны денег жалко, но с другой, если это уберет ошибку и решит вопрос дыма за машиной то надо покупать.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #189 : 10 Мая 2016, 23:41:54 »

khodya, я думаю проблему с заглушиванием ЕГР, проблему сначала просто вонючего, затем дымного выхлопа не решить. Этот симптом указывает на то, что начинают лить форсунки в обратку. Чуть выше в теме я уже писал, что заменил ЕГР, но после этого вонючий выхлоп ни куда не делся, чистым выхлоп стал только после замены форсунок. Ошибка при неисправном ЕГР у меня висела "P0226 - неверный сигнал положения дроссельной заслонки или педали акселиратора С (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)", после замены клапана ошибка ушла.
У тебя ошибка "P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха", думаю нужно искать в цепи ДМРВ, для начала произведя замеры на разъёме самого датчика, процесс проверки посмотри на YouTube там всё очень просто.
Удачи!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Александр__78
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 2003, 2.9 CDRI
Город: СПб
Сообщений: 2 Александр
« Ответ #190 : 14 Октября 2016, 12:59:10 »

Нигде не нашел ответа на свой вопрос, но, по-ходу, в этой теме ближе всего:
Терракан 2003, 2.9 CDRI, двигатель работает как часики, форсунки перебраны 10 000км назад( другой владелец), но при разгоне "подхват" начинается с 3000-3200 об/мин, причем "подхват" хороший. И в этот момент их трубы шлейф черного дыма. За что хвататься? Может это клапан ЕГР  или турбинка ?
Симптомы четкие, не размытые.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #191 : 14 Октября 2016, 19:34:14 »

Александр__78, я бы смотрел в сторону EGR и ДМРВ. Можно скинуть фишку с ДМРВ и покататься, если стало лучше значит он.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #192 : 15 Октября 2016, 10:09:47 »

Александр__78, первым делом на сканер, а все дальнейшие действия по результатам диагностики!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #193 : 15 Октября 2016, 11:00:28 »

Не надо глушить EGR на 2,9.!!! Проверено временем.
Прав 100 проц. Егр это не только экология,этот клапан выполняет роль типа октан корректора. При наличие катализатора, зажигание нельзя делать позже так как не сгоревшая соляра(бензин) угробят его. Но при сигнале от  датчика детонации  когда надо сделать зажигание позже, включается клапан ЕГР и тушит детонацию.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #194 : 15 Октября 2016, 11:29:56 »

нет на 2,9 никакого датчика детонации и егр программно никак не управляется
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.