Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 09:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с показаниями ECU  (Прочитано 7374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« : 02 Мая 2016, 13:06:11 »

 Всем привет!
Приобрел терика замученого колхозным ремонтом. Вот пытаюсь разобратсья что в нем к чему.
В общем проблема: звук двигателя очень жесткий, вибраций много и висят ошибки:
1. P0100 Air flow sensor circuit
2. P1140 Inlet air temp. snsr mal.
3. P0101 Afs-range/performanse

Замена расходомера не дала ни какого результата. Самое интересное началось когда считал данные с ECU, вот видео с подключеным расходомером

а вот с отключенным

Какая то вакханалия цифр! Напряжение на мозгах опускается до 3В, температура воздуха до -270С, а при отключеном расходомере вырастает до 6000С crying

В общем жду любые мысли куда лезть, с чего начинать.....
Записан
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #1 : 02 Мая 2016, 13:08:21 »

почему то видео не подцепилось...
вот с расходомером https://www.youtube.com/watch?v=LobVuDS9uGI
вот без https://www.youtube.com/watch?v=NKCpIpxXPz8
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #2 : 03 Мая 2016, 16:09:47 »

Лучше сначала с напряжением в бортовой сети разобраться: запросто все проблемы могут быть из-за скачков напряжения. Первые мысли: провод массы отходит, где-то плавающее КЗ ( причем довольно сильное, так как просаживает напряжение и при этом не выбивает предохранители ), возможно, генератор.
Записан
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #3 : 03 Мая 2016, 23:34:15 »

В бортовой сети все хорошо, если мерить прямо на аккуме стабильные 14,2В. По поводу массы вариант, кстати не в курсе где точка массы для мозгов находится?
Руки еще не дошли, бывший владелец сказал что проблемы с дв-лем у него начались после замены ремня ГРМ, так что я сегодня разбирал перед дв-ля что бы убедиться что метки совпадают, в общем в ремне все хорошо, переходим к поиску дальше
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #4 : 04 Мая 2016, 00:31:00 »

Если есть КЗ, то нужно еще за левым подкрылком в передней арке смотреть. У меня там три провода которые идут на мозги была  перетерта изоляция и вполне возможно там может  возникнуть КЗ! Я сам не видел, но электрик сказал мне об этом!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #5 : 04 Мая 2016, 09:38:57 »

А вот это уже интересней! На машине левый подкрылок весь деланый после удара, так что там вполне может быть что то плохо. Как бы узнать поподробнее что за провода и одинакова ли проводка ведь у Вас как я понял 2,5 мотор?
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #6 : 04 Мая 2016, 10:19:31 »

А чего, собственно, узнавать то! Снимать подкрылки и осмотр проводов с пристрастием, причём и за правым подкрылком. А так, всё уже давно перемусолено, пользуйтесь поиском!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #7 : 04 Мая 2016, 10:36:15 »

 Добрый день! Большая просьба тыкнуть носом где это перемусолено, хотя бы какой поисковый запрос задать. Чего-то я ни чего по этой теме найти не могу.
Заранее спасибо!
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #8 : 04 Мая 2016, 12:47:02 »

А чего, собственно, узнавать то! Снимать подкрылки и осмотр проводов с пристрастием, причём и за правым подкрылком. А так, всё уже давно перемусолено, пользуйтесь поиском!

Поиском эти обсуждения трудновато найти: я упоминания про разбор крыла и диагностику жгутов как минимум встречал в темах про датчик температуры ОЖ, раздатку, еще какую-то болячку. Отдельной темы про это нет.

khodya, если кратко, то разбираешь крыло и детально осматриваешь жгут. Но обрыв не всегда видно, а внутренний обрыв не всегда подергиванием определишь: с той же раздаткой это типичная ситуация, в соответствующей ветке написано, какой именно провод смотреть. По хорошему надо брать схему и прозванивать от генератора/акб до диагностической колодки. 
Но может повезти, и все будет видно невооруженным взглядом.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #9 : 04 Мая 2016, 13:13:51 »

Самому, если не умеешь читать схемы, и если нет прибора, то вряд ли скрытый дефект можно обнаружить! А вот если визуально видно, то тут проще!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #10 : 04 Мая 2016, 13:31:13 »

По проверке проводки все понятно. Я подумал что много раз обмусолено именно про такие дурные показания в мозгах
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #11 : 04 Мая 2016, 13:39:23 »

Дурной признак в мозгах, лично на моей машине-слетела прошивка! Хорошо, что эл_к смог перепрошить! А что хуже_мозги на свалку!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #12 : 04 Мая 2016, 13:40:15 »

Но , еще у меня плохо был закреплен минусовой провод на кузове к аккумулятору!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
khodya
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Ярославль
Авто: Terracan 2 9Tdi TOD LSD, VW Passat B6 TDI
Город: Ярославль
Сообщений: 21 Аркадий
« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 22:18:34 »

Спасибо всем кто ответил. Оказалось что дело было в сканере. В сервисе с нормальным оборудованием вольтаж и температуры показывает нормально. Ошибка только P0100 говорят что это ошибка ЕГР, которая определяется как неверный расход воздуха. Но это уже сейчас буду писать в тему про ЕГР.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.