Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #165 : 26 Января 2014, 13:53:41 » |
|
Maikroft, 1- насколько я знаю моторы 163 л.с. и 150 практически одинаковые (за исключением насоса, форсунок и прошивки). 3- Система ЕГР такая, можешь на своей машине проследить: Клапан ЕГР (справа от двигателя по ходу движения) дальше 1-я трубка, дальше охладитель (со стороны салона, сзади двигателя), дальше 2-я трубка, которая стыкуется с впускным коллектором. Пластину ставить перед впускным, после последней трубки. Дольше смотри на клапан ЕГР, у него сверху выходит резиновая трубочка и идет в исполнительный механизм (находится справа) вот в эту трубочку и надо воткнуть шарик или болтик. В принципе, я думаю можно пластину поставить в любом соединении: после клапана, перед или после охладителя, перед впускным. У меня стоит две заглушки, после клапана и перед охладителем, просто первая трубка дырявая. Шарики никакие не вставлял, но я заглушил временно, буду восстанавливать систему. Трубка уже пришла. Фотки если никто не выложит и будет актуально сделаю, как машину увижу)) Пока в сервисе((
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Maikroft
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437
Михаил
|
|
« Ответ #166 : 26 Января 2014, 13:55:13 » |
|
Dan33, спасибо. буду ждать
|
|
|
Записан
|
был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км Hyundai Solaris 1.6 AT, чип Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31" 3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #167 : 26 Января 2014, 14:15:47 » |
|
На впускном коллекторе с торца трубка на двух шпильках. отворачиваешь две гайки , не снимая со шпилек вставляешь пластинку размером 5*6 см, затягиваешь гайки
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
Maikroft
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437
Михаил
|
|
« Ответ #168 : 26 Января 2014, 14:58:47 » |
|
regax,спасибо, залезу на недельке поставлю
|
|
|
Записан
|
был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км Hyundai Solaris 1.6 AT, чип Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31" 3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
|
|
|
Maikroft
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437
Михаил
|
|
« Ответ #169 : 26 Января 2014, 16:20:14 » |
|
сделал. поставил пластину, завтра буду испытывать поведение машины, спасибо всем за советы. Пы.Сы. у меня еще одна пластина осталась, кому надо - могу поделиться))))
|
|
|
Записан
|
был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км Hyundai Solaris 1.6 AT, чип Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31" 3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #170 : 10 Февраля 2014, 07:04:59 » |
|
Всем доброго утра! Как я писал выше, у меня была дырявая трубка после клапана ЕГР, я ее временно заглушил. Вчера наконец-то забрал новую, стал ставить и нашел заглушку перед охладителем, кто-то раньше уже глушил, по этой причине скорее всего и прогорела трубка. Восстановил систему, после чего поднялась такая вонь чем-то горелым, может трубка новая обгорает так, а может грязь скопившаяся Вот думаю может поставить заглушку перед клапаном егр, сразу на выпуске?
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #171 : 10 Февраля 2014, 08:06:49 » |
|
Глушение EGR как предлагает regax не совсем правильно, потому как трубка с клапана идущая обратно на всас, становится по давление. Все таки надо глушить сам клапан, вход и выход. Я так сделал. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dan33
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674
Данил
|
|
« Ответ #172 : 10 Февраля 2014, 08:14:58 » |
|
трубка с клапана идущая обратно на всас, становится по давление Думаю вот по-этому у меня она и прогорела...
|
|
|
Записан
|
LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #173 : 08 Мая 2014, 11:45:20 » |
|
ну вот и я заглушил ЕГР по методу Бондыча, пока катаюсь проверяю. Только вот остался открытым вопрос: - нужно ли глуши вакуум? А, Alex007(БОНДЫЧ), таки заглушил? или так катаешься?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #174 : 08 Мая 2014, 16:25:19 » |
|
ну вот и я заглушил ЕГР по методу Бондыча, пока катаюсь проверяю. Daeron , ну и как впечатление ?
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #175 : 09 Мая 2014, 13:23:46 » |
|
Заезжал в "Евродизель", поспрашал у них про код неисправности "P0226 - неверный сигнал положения дроссельной заслонки или педали акселиратора С (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)". Сказали, что энто с большой долей вероятности EGR, но может и педалька виновата!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #176 : 11 Мая 2014, 17:51:53 » |
|
Daeron , ну и как впечатление ? а никак) все как было, только при обгоне "газ в пол" напрочь пропало облако сзади. Даж расход остался тем же, проехал с замены по трасе 700 км, как было 8,8 так и осталось.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #177 : 11 Мая 2014, 19:17:22 » |
|
.....Только вот остался открытым вопрос: - нужно ли глуши вакуум? А, Alex007(БОНДЫЧ), таки заглушил? или так катаешься?
Я так понимаю -вакуумный клапан открывает заслонку и газы идут во впускной коллектор. Если я закрыл наглухо пластиной доступ газов ...то смысл глушить ваакум управляющий заслонкой? Так езжу...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #178 : 11 Мая 2014, 21:24:11 » |
|
понял, спасибо
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Agan86
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: ХМАО-Югра
Авто: 2,9........ 2004 г.
Город: Kogalum
Сообщений: 72
Валерий
|
|
« Ответ #179 : 27 Июня 2014, 07:58:48 » |
|
Всем привет!Недавно менял турбину и форсунки и удалил систему ЕГР полностью.Не знаю кому это удавалось легко и просто я с ней помучился.Ничего не видно,все на ощупь,но сделал,выкладываю фото всех деталей,может кому пригодится,По динамике машины сказать что то определенное сложно потому что многое заменил и что на что влияет не понятно,но мне кажется движок стал тупее,или кажется или не знаю в общем.У меня еще сканер выдает ошибку :0100(расход воздуха сигнал слишком мал)может из за датчика ДМВР тупит,не знаю как его проверить,сейчас создам тему если кто знает как это решается подскажите С ув.Agan86
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|