Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 00:16:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 129799 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #165 : 26 Января 2014, 13:53:41 »

Maikroft, 1- насколько я знаю моторы 163 л.с. и 150 практически одинаковые (за исключением насоса, форсунок и прошивки).
3- Система ЕГР такая, можешь на своей машине проследить: Клапан ЕГР (справа от двигателя по ходу движения) дальше 1-я трубка, дальше охладитель (со стороны салона, сзади двигателя), дальше 2-я трубка, которая стыкуется с впускным коллектором. Пластину ставить перед впускным, после последней трубки.
Дольше смотри на клапан ЕГР, у него сверху выходит резиновая трубочка и идет в исполнительный механизм (находится справа) вот в эту трубочку и надо воткнуть шарик или болтик.
В принципе, я думаю можно пластину поставить в любом соединении: после клапана, перед или после охладителя, перед впускным. У меня стоит две заглушки, после клапана и перед охладителем, просто первая трубка дырявая. Шарики никакие не вставлял, но я заглушил временно, буду восстанавливать систему. Трубка уже пришла.
Фотки если никто не выложит и будет актуально сделаю, как машину увижу)) Пока в сервисе((
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #166 : 26 Января 2014, 13:55:13 »

Dan33, спасибо. буду ждать
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #167 : 26 Января 2014, 14:15:47 »

На впускном коллекторе с торца трубка на двух шпильках. отворачиваешь две гайки , не снимая со шпилек вставляешь пластинку размером 5*6 см, затягиваешь гайки
Записан

С уважением Геннадий
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #168 : 26 Января 2014, 14:58:47 »

regax,спасибо, залезу на недельке поставлю
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #169 : 26 Января 2014, 16:20:14 »

сделал. поставил пластину, завтра буду испытывать поведение машины, спасибо всем за советы.
Пы.Сы. у меня еще одна пластина осталась, кому надо - могу поделиться))))
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #170 : 10 Февраля 2014, 07:04:59 »

Всем доброго утра! Как я писал выше, у меня была дырявая трубка после клапана ЕГР, я ее временно заглушил. Вчера наконец-то забрал новую, стал ставить и нашел заглушку перед охладителем, кто-то раньше уже глушил, по этой причине скорее всего и прогорела трубка. Восстановил систему, после чего поднялась такая вонь чем-то горелым, может трубка новая обгорает так, а может грязь скопившаяся Huh? Вот думаю может поставить заглушку перед клапаном егр, сразу на выпуске?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #171 : 10 Февраля 2014, 08:06:49 »

Глушение EGR как предлагает regax не совсем правильно, потому как трубка с клапана идущая обратно на всас, становится по давление. Все таки надо глушить сам клапан, вход и выход. Я так сделал. ИМХО
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #172 : 10 Февраля 2014, 08:14:58 »

трубка с клапана идущая обратно на всас, становится по давление
Думаю вот по-этому у меня она и прогорела...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #173 : 08 Мая 2014, 11:45:20 »

ну вот и я заглушил ЕГР по методу Бондыча, пока катаюсь проверяю. Только вот остался открытым вопрос: - нужно ли глуши вакуум? А, Alex007(БОНДЫЧ), таки заглушил? или так катаешься?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #174 : 08 Мая 2014, 16:25:19 »

ну вот и я заглушил ЕГР по методу Бондыча, пока катаюсь проверяю.
Daeron  ,  ну  и  как  впечатление  ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #175 : 09 Мая 2014, 13:23:46 »

Заезжал в "Евродизель", поспрашал у них про код неисправности "P0226 - неверный сигнал положения дроссельной заслонки или педали акселиратора С (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)". Сказали, что энто с большой долей вероятности EGR, но может и педалька виновата!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #176 : 11 Мая 2014, 17:51:53 »

Daeron  ,  ну  и  как  впечатление  ?
а никак) все как было, только при обгоне "газ в пол" напрочь пропало облако сзади. Даж расход остался тем же, проехал с замены по трасе 700 км, как было 8,8 так и осталось.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #177 : 11 Мая 2014, 19:17:22 »

.....Только вот остался открытым вопрос: - нужно ли глуши вакуум? А, Alex007(БОНДЫЧ), таки заглушил? или так катаешься?

Я так понимаю -вакуумный клапан открывает заслонку и газы идут во впускной коллектор.
Если я закрыл наглухо пластиной доступ газов ...то смысл  глушить ваакум управляющий заслонкой?
Так езжу...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #178 : 11 Мая 2014, 21:24:11 »

понял, спасибо
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Agan86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: ХМАО-Югра
Авто: 2,9........ 2004 г.
Город: Kogalum
Сообщений: 72

Валерий
« Ответ #179 : 27 Июня 2014, 07:58:48 »

Всем привет!Недавно менял турбину и форсунки и удалил систему ЕГР полностью.Не знаю кому это удавалось легко и просто я с ней помучился.Ничего не видно,все на ощупь,но сделал,выкладываю фото всех деталей,может кому пригодится,По динамике машины сказать что то определенное сложно потому что многое заменил и что на что влияет не понятно,но мне кажется движок стал тупее,или кажется или не знаю в общем.У меня еще сканер выдает ошибку :0100(расход воздуха сигнал слишком мал)может из за датчика ДМВР тупит,не знаю как его проверить,сейчас создам тему если кто знает как это решается подскажите
С ув.Agan86
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.