Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #135 : 25 Октября 2012, 07:42:09 » |
|
На 2,9 клапан ЕГР ходит довольно долго и его лучше заменить чем заглушить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leonid
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221
Леонид
|
|
« Ответ #136 : 25 Октября 2012, 09:39:38 » |
|
Не надо глушить EGR на 2,9.!!! Проверено временем. Проверенно временем что НАДО!! С отглушенным клапаном прошел уже около 10т.км. Для Alex007 (БОНДЫЧ) для того чтобы поставить заглушку с отверстиями под шпильки, надо выкрутить сами шпильки с корпуса клапана и вторую заглушку надо ставить под сам клапан, тогда не будет ошибок как у Юры (Sura)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #137 : 25 Октября 2012, 19:12:08 » |
|
Ну не знаю, я уже 60 т.км. с заглушенным проездил, все нормально, т.т.т.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #138 : 25 Октября 2012, 19:32:01 » |
|
1. ЕБУ ловит ошибку ДМРВ . Из-за этого двигатель начинает работать неровно при температуре от 60 и до рабочей температуры + воняет из выхлопной трубы. Сканер Делфи показывает первую из причин ошибки датчика ДМРВ -это неисправность EGR.2.При заглушенном ДМРВ действительно повышается температура ЦПГ, из-за этого начинаются проблемы с системой охлаждения. Ничего из вышеперечисленного не замечал, кроме: -сканер действительно показывает ошибку по ЕГР -иногда воняет из трубы Проехал с заглушкой около 10 тыс.км.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #139 : 25 Октября 2012, 19:35:00 » |
|
-сканер действительно показывает ошибку по ЕГР-иногда воняет из трубы Это единственные минусы
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #140 : 05 Ноября 2012, 08:52:13 » |
|
Заглушил я наконец на 214-й тыс.км пробега клапан ЕГР. Как я понял из фотоотчёта, перегородка была установлена на входе выхлопных газов во впускной коллектор. Т.е. в самой крайней точке, где это можно сделать. Правильно ли это? Ведь мы таким образом создаём "горячий тупичок", для выхлопных газов на дистанции от клапана EGR до впускного коллектора. И хотя там есть охладитель проточных газов, есть риск перегрева этого апендикса. А там у нас в непосредственной близости: пластиковый датчик распредвала, жгут проводов, звукоизоляция кабины, в конце концов. Мне думается, что глушить надо либо под, либо сразу после клапана EGR.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #141 : 05 Ноября 2012, 10:24:15 » |
|
"горячий тупичок", для выхлопных газов на дистанции от клапана EGR до впускного коллектора. И хотя там есть охладитель проточных газов, есть риск перегрева этого апендикса. Нет потока - нет нагрева, что за горячий тупичок?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Никита
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #142 : 06 Ноября 2012, 07:05:55 » |
|
Как бы не наоборот. Горячие выхлопные газы попадают в тупик, куда же нагреву деваться?! По аналогии с печами и дымоходами: тепловой мешок, экономайзер - принцип их действия как раз основан на том, что горячие газы либо выводятся из потока (мешок), либо этот поток принудительно затрудняется (экономайзер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #143 : 04 Мая 2013, 05:01:42 » |
|
Мужики читаю темку и о чудо,конструкция отвода газов и радиатор интеркулера у меня другой!!!! Вот фото от Alex007(БОНДЫЧ) Что за хрень
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #144 : 04 Мая 2013, 05:29:30 » |
|
У бондыча в патрубке заслонка ДЛЯ ЧЕГО???+ плюс управляющий клапан!! У меня подобного нет!!!! Интересуюсь по причине появления нестабильных оборотов на ХХ и черный дым при перегазовках.Прикрываю рукой входной патрубок впускного коллектора все стабилизируется. ЧТО ЗА ЗАСЛОНКА КТО ЗНАЕТ!!!!???
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #145 : 04 Мая 2013, 05:42:39 » |
|
Вот эти фотки в лучшем разрешении!!!!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #146 : 04 Мая 2013, 05:43:51 » |
|
еще
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #147 : 04 Мая 2013, 06:33:45 » |
|
у тебя до рестайлинга 150 л.с. двигатель, как у меня, а у Бондыча после рестайлинга - 163 л.с.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
lelik
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #148 : 05 Мая 2013, 12:00:12 » |
|
Вчера посмотрел у себя тоже обнаружил что стоит заслонка .Только для чего так и не понял .Машина рестайлинговая 2004 г.в АКПП. Может с форумчан кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
regax
Бывалый
Offline
Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380
Геннадий
|
|
« Ответ #149 : 05 Мая 2013, 12:01:34 » |
|
Машина рестайлинговая, у Вас такая конструкция!!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением Геннадий
|
|
|
|