Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2024, 09:38:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EGR у 2.9  (Прочитано 128682 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #135 : 25 Октября 2012, 07:42:09 »

На 2,9 клапан ЕГР ходит довольно долго и его лучше заменить чем заглушить.
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #136 : 25 Октября 2012, 09:39:38 »

Не надо глушить EGR на 2,9.!!! Проверено временем.
Проверенно временем что НАДО!! С отглушенным клапаном прошел уже около 10т.км.
Для Alex007 (БОНДЫЧ) для того чтобы поставить заглушку с отверстиями под шпильки, надо выкрутить сами шпильки с корпуса клапана и вторую заглушку надо ставить под сам клапан, тогда не будет ошибок как у Юры (Sura)
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #137 : 25 Октября 2012, 19:12:08 »

Ну не знаю, я уже 60 т.км. с заглушенным проездил, все нормально, т.т.т.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #138 : 25 Октября 2012, 19:32:01 »

1. ЕБУ ловит ошибку ДМРВ . Из-за этого двигатель начинает работать неровно при температуре от 60 и до рабочей температуры + воняет из выхлопной трубы. Сканер Делфи показывает первую из причин ошибки датчика ДМРВ -это неисправность EGR.2.При заглушенном ДМРВ действительно повышается температура ЦПГ, из-за этого начинаются проблемы с системой охлаждения.

Ничего из вышеперечисленного не замечал,  кроме:
-сканер действительно показывает ошибку по ЕГР
-иногда воняет из трубы

Проехал с заглушкой около 10 тыс.км.

Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #139 : 25 Октября 2012, 19:35:00 »

-сканер действительно показывает ошибку по ЕГР-иногда воняет из трубы
Это единственные минусы
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #140 : 05 Ноября 2012, 08:52:13 »

Заглушил я наконец на 214-й тыс.км пробега  клапан ЕГР.
Как я понял из фотоотчёта, перегородка была установлена на входе выхлопных газов во впускной коллектор. Т.е. в самой крайней точке, где это можно сделать. Правильно ли это? Ведь мы таким образом создаём "горячий тупичок", для выхлопных газов на дистанции от клапана EGR до впускного коллектора. И хотя там есть охладитель проточных газов, есть риск перегрева этого апендикса. А там у нас в непосредственной близости: пластиковый датчик распредвала, жгут проводов, звукоизоляция кабины, в конце концов.
Мне думается, что глушить надо либо под, либо сразу после клапана EGR.
 
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #141 : 05 Ноября 2012, 10:24:15 »

"горячий тупичок", для выхлопных газов на дистанции от клапана EGR до впускного коллектора. И хотя там есть охладитель проточных газов, есть риск перегрева этого апендикса.
Нет потока - нет нагрева, что за горячий тупичок?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #142 : 06 Ноября 2012, 07:05:55 »

Как бы не наоборот. Горячие выхлопные газы попадают в тупик, куда же нагреву деваться?!
По аналогии с печами и дымоходами: тепловой мешок, экономайзер - принцип их действия как раз основан на том, что горячие газы либо выводятся из потока (мешок), либо этот поток принудительно затрудняется (экономайзер) 
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #143 : 04 Мая 2013, 05:01:42 »

Мужики читаю темку и о чудо,конструкция отвода газов и радиатор интеркулера у меня другой!!!! Вот фото от Alex007(БОНДЫЧ) Что за хрень
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #144 : 04 Мая 2013, 05:29:30 »

У бондыча  в патрубке заслонка ДЛЯ ЧЕГО???+ плюс управляющий клапан!! У меня подобного нет!!!!
Интересуюсь по причине появления нестабильных оборотов на ХХ и черный дым при перегазовках.Прикрываю рукой входной патрубок впускного коллектора все стабилизируется. ЧТО ЗА ЗАСЛОНКА КТО ЗНАЕТ!!!!???
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #145 : 04 Мая 2013, 05:42:39 »

Вот эти фотки в лучшем разрешении!!!!!!
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #146 : 04 Мая 2013, 05:43:51 »

еще
Записан

С уважением Геннадий
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #147 : 04 Мая 2013, 06:33:45 »

у тебя до рестайлинга 150 л.с. двигатель, как у меня, а у Бондыча после рестайлинга - 163 л.с.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
lelik
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 91т.к
Город: Витебск
Сообщений: 25

« Ответ #148 : 05 Мая 2013, 12:00:12 »

Вчера посмотрел у себя тоже обнаружил что  стоит заслонка  .Только для чего так и не понял .Машина рестайлинговая 2004 г.в   АКПП. Может с форумчан кто знает?
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 61
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #149 : 05 Мая 2013, 12:01:34 »

Машина рестайлинговая, у Вас такая конструкция!!!!
Записан

С уважением Геннадий
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.