Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 12:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип работы электровентилятора кондиционера.  (Прочитано 44459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #60 : 01 Сентября 2012, 17:43:05 »

Половинить не стал, так как был вечер, и на кануне на рыбалку в тундру. Думал обойдется заменой крыльчатки. Но увы.так как если что то не могу сделать заказываю новое по возможности, по этому испортить не боюсь.
Не айс смазка? Я ни кого не заставляю а всего лишь делюсь, если что то делаю, стараюсь фотать и выкладывать, но только если есть результат. А он есть.
Это из разряда когда я стойки от нивы на перед поставил, тоже мне писали что это фуфло И так далее. А они гады Ходят и ходят, каждые выходные в тундру, по местам где дорогой путь язык не поворачивается назвать.
Закрытый или нет там подшипник не знаю, не видел, но то что он смазался это факт.
А разобрать и сломать успею всегда).
Пока работает.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #61 : 03 Сентября 2012, 17:06:38 »

Дело в том, чтобы разобрать -располовинить кожух моторчика  вентилятора кондея надо развальцевать (отогнуть усы), потом при сборке усы загнуть. Если мет. усики при этом отломаются - думается моторчик на выкид.

Бондыч - в таком случае молчу в трубочку.... )))))
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #62 : 25 Июня 2013, 22:02:21 »

Тоже схватил клина вентилятор со стороны пассажира, ржавчина вытолкнула два магнита под ротор, мотору - хана, предохранителю хана. Почитав выше купил вентилятор на Шевроле Ланос - NBCA002, пришлось сделать дырки под винты пошире (просто сверлом побольше диаметра чем дырка), в остальном встал как родной. Выше читал по проводам. что черный к черному, синий к белому - в итоге он работает и крутит как у него на корпусе стрелочкой показан, НО штатный вентилятор дует на радиатор, а этот от Ланоса наоборот, выдувает наружу от радиатора.
Отсюда вопрос: Менять полярность или "так пойдет"?
P.S. Стоя в пробке думаю никак не повлияет, если только не оплавит что нибудь на капоте Smiley
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #63 : 25 Июня 2013, 22:20:26 »

  Менять. Все карлсоны и ВМ должны втягивать воздух.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #64 : 26 Июня 2013, 07:17:12 »

вот тоже интерестное решение корейских конструкторов - электровентиляторы крутятся навстречу основному.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Maloy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: кемерово
Авто: Terracan   2,9 МТ TOD LSD 2003 г
Город: кемерово
Сообщений: 198

Андрей
« Ответ #65 : 01 Мая 2020, 18:33:19 »

Вот и я решил проверить работу вентиляторов кодера! Правый, который с пассажирской стороны, перед зимой странно поскрипывает, зимой при включении кондера он не крутился, попытался за лопасти отвёрткой покрутить с великим трудом получилось! Ну и решил разобрать да сделать ревизию! Смазал подшипники просверлив отверстие над закрытом подшипнике, не помогло, не работает, крутиться но покусывает его! Решил куплю новый а этот потом разберу починю и на запас!  Ценник на новый шокировал в прямом смысле слова от 17 000 до 20 000 тыс.руб. , глаза на лоб полезли! Почитав на форуме темы про подбор аналогов от других авто, поехал купил от Лачетти 1800 цена, 30 минут на подгонку отверстий крепления и перепайку проводов родных и опять все в рабочем состоянии!  Разобрал мотор который снял, а там магнит отклонился. Опять же по предоставленной информации на форуме вычитал что приклеивание не помогает, и оставил его без ремонта!
Записан
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #66 : 01 Июня 2020, 18:05:39 »

Maloy, номер мотора от Лачетти не подскажешь ?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #67 : 01 Июня 2020, 23:25:40 »

ДмитрийС, нуууу дружище)))), а чуть выше в другом посте почитать )))) даже страницы листать не надо )))))
Почитав выше купил вентилятор на Шевроле Ланос - NBCA002, пришлось сделать дырки под винты пошире (просто сверлом побольше диаметра чем дырка), в остальном встал как родной
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #68 : 02 Июня 2020, 13:36:13 »

Noks1, Николай, номера от Лачетти и от ЛАНОС (NBCA002) разве одинаковые ?? выше прочел у PuzA что вроде как моторы разные по креплению... спрашивал № от ЛАЧЕТТИ ))
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #69 : 02 Июня 2020, 20:24:55 »

ДмитрийС, скорее всего будут одинаковые по креплению. LFAC 0541 вот номер вентилятор от лачетти. А так я банально подъехал на разборку и подобрал моторчик. Подогнал по креплениям перепаял разъём и уже третий год всё в норме.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #70 : 03 Июня 2020, 08:16:09 »

Noks1, ты только моторчик взял или с крыльчаткой поставил?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #71 : 03 Июня 2020, 08:43:46 »

Электрик, только моторчик, крыльчатка не подходит от совсем.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114

Дмитрий
« Ответ #72 : 03 Июня 2020, 14:25:54 »

ДмитрийС, скорее всего будут одинаковые по креплению. LFAC 0541 вот номер вентилятор от лачетти. А так я банально подъехал на разборку и подобрал моторчик. Подогнал по креплениям перепаял разъём и уже третий год всё в норме.
Спасибо! думаю за такую цену можно и новый купить )
Записан
TaPakaHoBoD
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT EST
Город: Ялта
Сообщений: 11 Дмитрий
« Ответ #73 : 18 Июля 2024, 20:46:04 »

Всем привет) подскажет вдруг кто, таракан был куплен с одним вентилятором (левым) и нерабочим кондеем, при этом вентилятор работал отлично и при включении кондея и при нагреве как вспомогательный к виске, позже купил всё таки второй вентилятор, и наступило лето, и обратил я внимание что греться машинка стала сильнее чем когда был один, в итоге нехитрыми умозаключениями и тестами выяснил что работают оба отлично при включении кондея, но как вспомогательный к системе охлаждения никакой из них не включается, датчики температуры ож оба рабочие, по БК температура растёт как и на стрелке, а пропеллеры не срабатывают, может кто сталкивался, не знаю куда копать, читал что вроде за включение отвечает мозг, что в таком случае можно предпринять? Заранее благодарю за ответ, вентиляторы по лету очень помогали как оказалось)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #74 : 21 Июля 2024, 18:30:34 »

Всем привет) подскажет вдруг кто, таракан был куплен с одним вентилятором (левым) и нерабочим кондеем, при этом вентилятор работал отлично и при включении кондея и при нагреве как вспомогательный к виске, позже купил всё таки второй вентилятор, и наступило лето, и обратил я внимание что греться машинка стала сильнее чем когда был один, в итоге нехитрыми умозаключениями и тестами выяснил что работают оба отлично при включении кондея, но как вспомогательный к системе охлаждения никакой из них не включается, датчики температуры ож оба рабочие, по БК температура растёт как и на стрелке, а пропеллеры не срабатывают, может кто сталкивался, не знаю куда копать, читал что вроде за включение отвечает мозг, что в таком случае можно предпринять? Заранее благодарю за ответ, вентиляторы по лету очень помогали как оказалось)
Привет! Первым делом надо разобраться в проводке. Очень похоже что когда сдох кондиционер было вмешательство очумелых ручек. Вот для чего не пойму.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 26.