Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 15:20:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то с уровнем топлива  (Прочитано 82536 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #75 : 03 Июня 2016, 19:11:33 »

Тогда если я отключу контакт (розовый с черной полосой провод) от ДУТ, а контакт от БК оставлю на этом проводе, тогда БК должен показать правильное значение, а стрелка (если в ручную опустить вниз) должна остаться внизу?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #76 : 03 Июня 2016, 20:38:08 »

Тогда если я отключу контакт (розовый с черной полосой провод) от ДУТ, а контакт от БК оставлю на этом проводе, тогда БК должен показать правильное значение, а стрелка (если в ручную опустить вниз) должна остаться внизу?
"Должен" - при условии, что в БК включен режим бак-ДУТ и откалиброван, и как Ты говоришь, что сам датчик в баке проверил - все в норме. можно его еще и "по мануалу" на сопротивление проверить (и в той теме, что ссылку дал, там дальше тоже цифры приводились).
Записан

С Уважением,
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #77 : 04 Июня 2016, 15:23:47 »

Фишка с отключением провода не прошла. Сейчас забрал книгу с цифрами. Пойду пробовать. Позже отпишусь.
Проверил все как в мануале:
1. Замкнул контакты колодок на приборном щитке 1 и 6. Сопротивление составило 29 Ом. в баке около 55литров. По мануалу на половине бака сопротивление около 30 Ом.
2. Замыкаем контакты на фишке топивозабоника 1 и 2. Все сходится. Топливозаборник снимал и двигал поплавок одновременно снимая показания.

Напрашивается только один вывод, где-то коротит. В добавок ко всему вылезла ошибка Р0120 Неверный уровень сигнала ДПДЗ. Подскажите где этот датчик находится?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #78 : 04 Июня 2016, 19:04:43 »

Р0120 Неверный уровень сигнала ДПДЗ. Подскажите где этот датчик находится?
"педаль газа" = датчик положения акселератора, под педалью и находится.   
Записан

С Уважением,
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #79 : 04 Июня 2016, 21:29:25 »

"педаль газа" = датчик положения акселератора, под педалью и находится.  
Я так понимаю что это реостат установленный на левом крыле?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #80 : 04 Июня 2016, 21:34:44 »

Ну да.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Шурик 77
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14 Шурик 77
« Ответ #81 : 04 Июня 2016, 21:38:03 »

  Здравствуйте одноклубники   у меня с датчиком топлива проблема такая никогда не загоралась жёлтая лампочка резерва уже три раза глох хотя показывает выше нижней риски поменял новый топливозаборник всё тоже самое и вообще скажите есть ли эта лампочка?
Записан


Шурик 77
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14 Шурик 77
« Ответ #82 : 04 Июня 2016, 21:41:06 »

по книге автодата она справа есть
Записан


Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #83 : 04 Июня 2016, 21:43:08 »

Ну да.
значит попал на 5т.р
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #84 : 04 Июня 2016, 23:10:40 »

  Здравствуйте одноклубники   у меня с датчиком топлива проблема такая никогда не загоралась жёлтая лампочка резерва уже три раза глох хотя показывает выше нижней риски поменял новый топливозаборник всё тоже самое и вообще скажите есть ли эта лампочка?
Шурик 77 вполне возможно, что до тебя залез в бак "умелец" с корявыми ручками и повредил (отломал, заклинил) поплавок для лампочки указателя низкого уровня топлива, либо он заклинился сам от старости или грязи, попавшей между поплавком и штангой, по которой он ходит. Вторая причина оторвался (оторвали или отгнил) проводок идущий на лампочку. Ну и третья причина - перегорела сама лампа в приборке, ты ее проверял? Wink советую начать с третьей причины.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Шурик 77
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14 Шурик 77
« Ответ #85 : 05 Июня 2016, 01:23:04 »

Виталий вот с лампочки я и начну потому что я её непроверял спасибо
Записан


Шурик 77
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14 Шурик 77
« Ответ #86 : 05 Июня 2016, 05:52:48 »

снял приборку лампочка целая ,наверное полезу в топливозаборник
Записан


Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #87 : 05 Июня 2016, 12:26:13 »

Народ, дело может быть и в самой приборке. Чтобы провеить привильность показаний не обязательно лезть в бак. В мануале есть порядок измерений на разъеме приборки. Тоже менял ДУТ в баке, а в результате закончилось все  ремонтом самой приборки. Пробило транзистор в схеме указателя топлива.
Зы. Не помню в какой теме уже я это писал......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #88 : 05 Июня 2016, 13:37:33 »

Народ, дело может быть и в самой приборке. Чтобы провеить привильность показаний не обязательно лезть в бак. В мануале есть порядок измерений на разъеме приборки. Тоже менял ДУТ в баке, а в результате закончилось все  ремонтом самой приборки. Пробило транзистор в схеме указателя топлива.
Зы. Не помню в какой теме уже я это писал......
В мануале не прописано как проверить приборку. Там только проверка датчика. Я снял розовый провод из колодки, но к БК провод остался подключенным. В итоге стрелка на приборке упала, а БК показывает полный бак. Т.е. если бы была проблема в приборке, то БК показывал бы верные показания! или я не прав!
Что-то у меня проблема в электрике, индикаторы полного привода загораются, потом тухнут. Когда выключал зажигание загорался чек и потом тух, сейчас при выключении зажигания чек не загорается; раньше когда заводил нужно было нажимать на тормоз, сейчас без этого заводится.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #89 : 05 Июня 2016, 16:04:31 »

Народ, дело может быть и в самой приборке. Чтобы провеить привильность показаний не обязательно лезть в бак. В мануале есть порядок измерений на разъеме приборки. Тоже менял ДУТ в баке, а в результате закончилось все  ремонтом самой приборки. Пробило транзистор в схеме указателя топлива.
Зы. Не помню в какой теме уже я это писал......
уже это говорил Николаю - Kulek72,
 
Kulek72, значит проблема только в самом индикаторе на приборке. Она (проблема) у кого как (по-разному, у кого стрелка не поднимается, у кого также наоборот) и в разных темах обсуждалась, например:  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5935.135.html
(еще, емнип, Коля-Noks1 как-то ее вроде решил у себя заменой какой-то там одной детальки (сопротивления?) на самой плате приборки, но это, правда так на рестайле - у вас схема приборки может отличаться...
но ты, Коля, Noks1, об этом вроде нигде тогда и не написал - мне ты это по телефону рассказывал )

Когда выключал зажигание загорался чек и потом тух, сейчас при выключении зажигания чек не загорается
может все таки не при вЫключении - чек и не должен загораться, а при вКлючении?
проверять проводку, может где сгнила, отошла, перетерлась, начиная с уязвимых мест (под крылом и т.д.) и всех крупных разъемов-соединений, сочувствую, не знамо где конкретно, проверять всё подряд
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 27.