PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #15 : 31 Августа 2011, 12:23:13 » |
|
Staska, я свой разглядывал-разглядывал и никаких отклонений на резьбе не нашел, вкрутил не боясь. Каленый он, что ему будет...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #16 : 31 Августа 2011, 12:31:24 » |
|
PuzA, болт колена одноразовый у него резьба вытягивается тем самым закрывая всю резьбу
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #17 : 31 Августа 2011, 12:34:33 » |
|
Это хорошо если он окажется в нормальном состоянии, а то нового всё равно пока нет, старый придётся ставить. Постараюсь сделать фотки старого шкива, точнее то, что с ним стало.
Вообще вся эта история заставляет задуматься как легко машинка может прийти в нерабочее состояние. А если бы я оказался где-нить в горах на Иссык-Куле, как планировал когда-то, куда эвакуатор даже не вызвать.... Пора составлять список и запчастей, и инструмента, который должен быть вдали от цивилизации... ну датчики, ну ремни, ну вискомуфта, но вот про шкив я точно вообще никогда не задумывался однако.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #18 : 31 Августа 2011, 12:42:07 » |
|
Нашёл ту на одном из форумов.
"Секрет болта" прост..... Когда я готовился первый раз менять ремни- консультировался у знакомых дизелистов что и как. Про этот болт наговорили всякого, как и про двигатель в целом. Метода затяжки болта в типовом автосервисе ( если клиента рядом нет) такая - взял метровый вороток, надставил трубой и тянешь до ус..... . А к/в фиксируют монтажкой за маховик. Динамометром выступает самый здоровый из слесарей. Отсюда и темы на форумах - у кого где и как отвалилось. А я решил сам посмотреть что к чему, разобрал, изучил конструкцию, сделал фиксатор к/в, все поменял, собрал, все прекрасно работает. А выводы такие - у относительно свежих машин "проблемы с ремнями" возникают из-за желания съэкономить и поставить "неоригинал" неизвестного производителя и от ошибок и распустяйства при сборке. В частности центральный болт для "пущей надежности" при сборке часто перетягивают настолько, что "плывет резба" и через какое-то время он обязательно ослабнет со всеми вытекающими...... . .....А фиксатор резьбы и динамометрический ключ придумали как раз для таких случаев. А болт этот потом приходилось и старый ставить, ничего страшного в этом нет.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #19 : 01 Сентября 2011, 18:54:54 » |
|
Шкив поменяли, болт откручивали стартером. Обратно закручивали самым большим сервисменом, не динамометрическим ключом. Встретил местных тараканов, раздал визитки клуба. Шкив 23124-4X100, типа для австралийского рынка, подходит - зима покажет выживет ли его резина в морозы. Спасибо PuzA и дядь Лев'е за отчёты, я их распечатал и отдал мастерам, иначе бы никак: сначала сказали что не надо, типа сами справимся, а потом ближе к делу застал их стоящими по кругу и вслух читающими рекомендации....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #20 : 01 Сентября 2011, 19:17:31 » |
|
Staska,а прикольно получилось наверно ,когда читали вслух....хотел бы я на них посмотреть на их заумные репы..
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #21 : 02 Сентября 2011, 06:05:52 » |
|
Staska, мы когда с товарищем меняли ГРМ у меня, я тоже вслух читал рекомендации по этому делу от Льва и дядьки ColonelU.. Забавно
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #22 : 02 Сентября 2011, 16:22:25 » |
|
PuzA,учиться никогда не поздно...мне вот по барабану,не знаю,значит спрашиваю или читаю,учусь сам..
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #23 : 04 Сентября 2011, 17:16:39 » |
|
Вот что осталось от старого шкива:
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #24 : 04 Сентября 2011, 17:31:13 » |
|
Ну и новый красавец
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #25 : 04 Сентября 2011, 18:03:13 » |
|
P.S. Давольно часто бывают кривые , будте бдительны , проверено на личном опыте.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #26 : 04 Сентября 2011, 19:54:19 » |
|
Давольно часто бывают кривые , будте бдительны , проверено на личном опыте Так, здесь поподробней - левак? Как отличить? С ходу отличий не заметил....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #27 : 05 Сентября 2011, 08:06:46 » |
|
Staska, пока не установишь не определишь , во всяком случае я не знаю как определить визуально.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #28 : 10 Октября 2011, 05:15:33 » |
|
На днях ездил к официалам, чтобы протянуть болт шкива, так как в прошлый раз при замене шкива затягивали в первом попавшемся сервисе без двухметровой трубы Так вот, для этой процедуры заказывал в экзисте новый болт. Он пришёл, но был явно не такой как родной - для него головка на 22 нужна, а не 36. На машине сравнили с манагером экзиста, что да, болт прислали не тот, и примерили в старый шкив: садился как не родной. Сделали возврат, и заказал новый болт, а по пути и шайбу к нему. Новый пришёл такой же! И с шайбой он прекрасно смотрелся на шкиве. Вот такая история. Т.е. с какого то момента Хюндай начал ставить новые болты под 22 ключ. PS. Когда отдал машинку в сервис, через три часа позвонили и спросили, что "может не будем менять болт, а то мы его открутить даже трубой не можем". Я им сообщил, что Puza откручивал стартером и то не с первого раза, так что надо пытаться дальше. В итоге поменяли. PS2. Про сам факт "раздвоения" шкива сказали, что скорее всего от старости развалился, и такая болезнь есть на тушканчиках 2.7 (на тараканы у официалов статистики нет ввиду малого их количества).
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #29 : 10 Октября 2011, 07:45:18 » |
|
Staska, Я тоже задумался о замене шкива - для профилактики!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|