Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 18:59:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шкив коленвала 2,9  (Прочитано 58101 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #15 : 31 Августа 2011, 12:23:13 »

Staska, я свой разглядывал-разглядывал и никаких отклонений на резьбе не нашел, вкрутил не боясь. Каленый он, что ему будет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #16 : 31 Августа 2011, 12:31:24 »

PuzA, болт колена одноразовый у него резьба вытягивается тем самым закрывая всю резьбу
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 31 Августа 2011, 12:34:33 »

Это хорошо если он окажется в нормальном состоянии, а то нового всё равно пока нет, старый придётся ставить.
Постараюсь сделать фотки старого шкива, точнее то, что с ним стало.

Вообще вся эта история заставляет задуматься как легко машинка может прийти в нерабочее состояние. А если бы я оказался где-нить в горах на Иссык-Куле, как планировал когда-то, куда эвакуатор даже не вызвать....
Пора составлять список и запчастей, и инструмента, который должен быть вдали от цивилизации... ну датчики, ну ремни, ну вискомуфта, но вот про шкив я точно вообще никогда не задумывался однако.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #18 : 31 Августа 2011, 12:42:07 »

Нашёл ту на одном из форумов.

"Секрет болта" прост..... Когда я готовился первый раз менять ремни- консультировался у знакомых дизелистов что и как. Про этот болт наговорили всякого, как и про двигатель в целом. Метода затяжки болта в типовом автосервисе ( если клиента рядом нет) такая - взял метровый вороток, надставил трубой и тянешь до ус..... . А к/в фиксируют монтажкой за маховик. Динамометром выступает самый здоровый из слесарей. Отсюда и темы на форумах - у кого где и как отвалилось. А я решил сам посмотреть что к чему, разобрал, изучил конструкцию, сделал фиксатор к/в, все поменял, собрал, все прекрасно работает. А выводы такие - у относительно свежих машин "проблемы с ремнями" возникают из-за желания съэкономить и поставить "неоригинал" неизвестного производителя и от ошибок и распустяйства при сборке. В частности центральный болт для "пущей надежности" при сборке часто перетягивают настолько, что "плывет резба" и через какое-то время он обязательно ослабнет со всеми вытекающими...... .
.....А фиксатор резьбы и динамометрический ключ придумали как раз для таких случаев.
А болт этот потом приходилось и старый ставить, ничего страшного в этом нет.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #19 : 01 Сентября 2011, 18:54:54 »

Шкив поменяли, болт откручивали стартером.
Обратно закручивали самым большим сервисменом, не динамометрическим ключом.
Встретил местных тараканов, раздал визитки клуба.
Шкив 23124-4X100, типа для австралийского рынка, подходит - зима покажет выживет ли его резина в морозы.
Спасибо PuzA и дядь Лев'е за отчёты, я их распечатал и отдал мастерам, иначе бы никак: сначала сказали что не надо, типа сами справимся, а потом ближе к делу застал их стоящими по кругу и вслух читающими рекомендации....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #20 : 01 Сентября 2011, 19:17:31 »

Staska,а прикольно получилось наверно Grin,когда читали вслух....хотел бы я на них посмотреть на их заумные репы.. *kakbaran*
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #21 : 02 Сентября 2011, 06:05:52 »

Staska, мы когда с товарищем меняли ГРМ у меня, я тоже вслух читал рекомендации по этому делу от Льва и дядьки ColonelU.. Забавно  Grin Wink
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #22 : 02 Сентября 2011, 16:22:25 »

PuzA,учиться никогда не поздно...мне вот по барабану,не знаю,значит спрашиваю или читаю,учусь сам..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #23 : 04 Сентября 2011, 17:16:39 »

Вот что осталось от старого шкива:
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #24 : 04 Сентября 2011, 17:31:13 »

Ну и новый красавец
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #25 : 04 Сентября 2011, 18:03:13 »

P.S. Давольно часто бывают кривые , будте бдительны , проверено на личном опыте.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #26 : 04 Сентября 2011, 19:54:19 »

Давольно часто бывают кривые , будте бдительны , проверено на личном опыте

Так, здесь поподробней - левак? Как отличить? С ходу отличий не заметил....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #27 : 05 Сентября 2011, 08:06:46 »

Staska, пока не установишь не определишь , во всяком случае я не знаю как определить визуально.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #28 : 10 Октября 2011, 05:15:33 »

На днях ездил к официалам, чтобы протянуть болт шкива, так как в прошлый раз при замене шкива затягивали в первом попавшемся сервисе без двухметровой трубы Wink
Так вот, для этой процедуры заказывал в экзисте новый болт. Он пришёл, но был явно не такой как родной - для него головка на 22 нужна, а не 36. На машине сравнили с манагером экзиста, что да, болт прислали не тот, и примерили в старый шкив: садился как не родной. Сделали возврат, и заказал новый болт, а по пути и шайбу к нему. Новый пришёл такой же! И с шайбой он прекрасно смотрелся на шкиве. Вот такая история. Т.е. с какого то момента Хюндай начал ставить новые болты под 22 ключ.

PS. Когда отдал машинку в сервис, через три часа позвонили и спросили, что "может не будем менять болт, а то мы его открутить даже трубой не можем". Я им сообщил, что Puza откручивал стартером и то не с первого раза, так что надо пытаться дальше. В итоге поменяли.
PS2. Про сам факт "раздвоения" шкива сказали, что скорее всего от старости развалился, и такая болезнь есть на тушканчиках 2.7 (на тараканы у официалов статистики нет ввиду малого их количества).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #29 : 10 Октября 2011, 07:45:18 »

Staska, Я тоже задумался о замене шкива - для профилактики!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.