Vladimir
новичок
Offline
Авто: terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
|
|
« : 16 Июня 2010, 10:18:03 » |
|
Как снять шестерню каленвала? Помогите.сегодня все сделал нарезал резьбу в отверстиях и все получилось корейцы козлы -у всех уже есть резьба а у них нет позор и нет слов у меня больше не будет хундая не обижайтесть 300тысячь за 2года это катастрофа продаю немедленнно владимир 53года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
новичок
Offline
Авто: terracan 2.9 2003г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 10:18:56 » |
|
Как выглядит съёмник? хочу сам снять в гараже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 14:26:31 » |
|
Т.е. болт ты уже открутил? Снимал трехлапым правда пришлось по месту подточить это если давно туда никто не лазил,а так вроде и руками снимаю Если не открутил болт тогда срывай его на первом этапе стартером /вдвоем/
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2011, 21:02:35 » |
|
Привет всем! Ребята, подскажите, слезла внешняя часть со шкива коленвала вместе с резинкой демпфером, заказал и шкив (23124-4X000) и новый болт (23127-4X000), какова последовательность действий по замене шкива? Машинка стоит в глуши и боюсь местные сервисмэны не разберутся.... Пока искал вменяемых, наслушался рассказов о метках ГРМ, датчиках коленвала, распредвалов....
PS. Странно, что нет официального регламента по замене шкива, с его резиновым демпфером..... Хотя причина наверное в клине навесного: кондиционере, генераторе или гидраче....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 05:31:44 » |
|
Снамаешь все ремни, снимаешь вискомуфту с вентилятором, снимаешь дифузоры. Одеваешь головку на 36 на болт, и ставишь машину на передачу, ручник, и давишь на торомоз со всей дури, в это время напарник пытается 2х метровой трубой открутить шкив. У меня так ничего не получилось. Потом обрезаешь рычаг головки так что бы можно было упереть в раму и ничего не повредить (где-то 30 см вроде). Упираешь в раму ключ, крестишься, и дергаешь стартером. У меня при этом двигатель так красиво "выгибался" на подушках, любо-дорого смотреть. Так раза 2-3 и можеть быть стронешь. У меня так тоже не получилось, и я оставил небольшой зазор для разгона ключа над рамой(5-7 см). Что бы инерция маховика и КВ помогла стартеру.. Ииии. Вжик и все откртулось. Дальше все легко. Ставишь по меткам шкив(штобы шпонка на КВ смотрела точно вверх и не выпала, когда снимешь шкив), откручиваешь болт, снимаешь шкив и ставишь новый. Затягиваешь 2х метровой трубой. Все. Никакие датчики и метки ГРМ не нарушишь не сцы!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 06:51:55 » |
|
Спасибо, PuzA! А чтобы стартером крутить, надо предварительно с ТНВД отсоединить разъемы чтобы не завелась?
Интересно, а как официалы откручивают? Неужто тоже 2-х метровой трубой или стартером?
На австралийские тараканы идёт шкив 23124-4X100 (по экзисту), ценой в два раза меньше, с чем это связано интересно?!
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 08:35:39 » |
|
Я не отсоединял, что-то не подумал об этом. Ну можно с рампы топливной скинуть, с датчика давления. Думаю официалы тоже не паряться по этому поводу и делают так же. Ну если только АКПП то надо держатель шкива. А у австралийцев может шкив без демпфера резинового?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2011, 11:34:21 » |
|
При замене ремня ГРМ тоже сталкивался с этой проблеммой. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,59.15.htmlУ меня шкив цельнометаллический и АКПП, немного помучился.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2011, 11:51:39 » |
|
Лев, в той теме есть Твои фотки - на той где шкив и съемник - шкив не цельный кажись, резинка там видна, причем повреждена малость с ближнего края.... И Твой отчёт я читал, полезно и спасибо! Счас штрудирую инет на тему снятия шкива, оказывается с демпфером они на многих машинках, если не на всех, нынче. Ключ на 38 говорят должен подходить от запорожца, там и момент затяжки был до 320 Н-м, на днях узнаю точно.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2011, 11:59:56 » |
|
Может быть я не заметил, но по моему цельный был.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2011, 12:21:47 » |
|
А колесо снимать рекомендуют похоже для того, чтобы опереть об основание пола (выйдя за габариты авто): или удлинитель стопорного ключа шкива; или удлинитель ключа для гайки при срыве стартером. Как то так мне кажется.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #11 : 29 Августа 2011, 12:55:04 » |
|
У меня подошел баллонник от ГАЗона, вроде от 66го, у товарища как раз обрезанный был. Я позаимствовал и вернул..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #12 : 31 Августа 2011, 11:18:47 » |
|
Взял шкив для австралийского рынка, 23124-4X100, он дешевле, с виду вроде такой же, резинка присутствует (но с ходу то и не подумаешь что она там есть), на днях планирую добраться до машинки, проверим подходит или нет. Болт экзист прислал какой-то левый, на 22, поэтому оставлю старый, а попозжа закажу нормальный вместе с шайбой.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #13 : 31 Августа 2011, 12:05:21 » |
|
А зачем болт то новый? "там ломаться не чему"
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 12:15:29 » |
|
Дак если этот болт за всю историю раза три минимум закручивали/откручивали, причем в официальном сервисе и как я надеюсь с номинальным моментом, резьба у него уже не ахти.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|