Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 08:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60  (Прочитано 400361 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #135 : 16 Мая 2011, 03:59:03 »

Многие рекомендуют что больше одного витка пружин срезать нельзя. Почему? Вверху вроде ровная прощадка + резинка, которую можно повернуть в любую сторону, а внизу уже паз под конец пружины. Поставил себепружины предварительно срезав один виток с жесткой стороны - но думаю всеравно высоковато. Вот собиаюсь срезать еще пол витка. Кто резал по половине? Какие послдствия?
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #136 : 16 Мая 2011, 09:19:57 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7792.msg53494.html#msg53494 здесь я писал почему.
Резать жесткий (широкий) виток, на мой взгляд не правильно. Дело в том, что мягкие витки на патруле, да и у нас тоже сжаты и не работают в обычных условиях. Поэтому от них и можно отказаться и повторить геометрию установки родной пружины.
На патруле мягкие витки работают при большом ходе подвески на бездорожье (чтоб пружины не вывалились). У нас для этого надо менять амы, шланги и тд, в общем всю подвеску.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #137 : 16 Мая 2011, 09:35:56 »

спасибо - понял. Сам немного поразмыслил - если концы будут несхожи с родными пружинами то есть вариант выгибания пружины в ненужную сторону что не есть хорошо ИМХО. Но обрезал я уже нижний виток (жесткий), сегодня отрежу еще и верхний (наверно у меня пружины от Патруля не совсем посевшие, что так высоко получилось, да и резина у меня 31/10,5-15)
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #138 : 16 Мая 2011, 10:53:53 »

darkside1980, я только ни как не пойму почему у тебя перед такой высокий получается???
у тебя колёса 15 у меня 16 + резина.

заказал себе амортики.
Tokico E3560 Амортизатор передний (стойка) MITSUBISHI PAJERO 90-00, газ
Tokico E3740 Амортизатор задний (стойка) TOYOTA LAND CRUISER J90 96>, газ
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #139 : 17 Мая 2011, 15:05:51 »

за неделю зад просел на 2 см (ездил с бетонными блоками в количестве 2 штук по весу где то 70 кг оба в сумме )и стало 92 сзади , спереди без изменений 88.
Mikl, крути торсионы что бы не резать пружины.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #140 : 17 Мая 2011, 16:59:15 »

darkside1980, до отбойников хода неостанется, ты отбойники срезал?
Записан

138 тык.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #141 : 17 Мая 2011, 21:11:35 »

нет не резал , до отбойника ну минимум сантиметров 5 , могу завтра сфоткать что бы наклядно было.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #142 : 17 Мая 2011, 21:13:20 »

у меня 2см, а как у тебя 5 см может быть?сфоткай
Записан

138 тык.
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #143 : 17 Мая 2011, 21:24:33 »

да торсионы darkside1980 накрутил
Записан

mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #144 : 18 Мая 2011, 01:02:52 »

Кстати не забывайте у рестайла помоему передняя арка больше получается
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #145 : 20 Мая 2011, 12:02:15 »

Mikl, ты наверное имел виду расстояние до верхнего отбойника то там свободного хода нет , буду скорее всего резать отбойник или немного отпускать торсионы но не факт.


после замены амортизаторов , буду замерять повторно + выложу фотографию.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #146 : 20 Мая 2011, 19:28:21 »

дак может поэксперементировать с шаровой верхнего рычага (перенести вниз, + проставка) расстояние увеличится между отбойником и рамой.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #147 : 20 Мая 2011, 20:28:17 »

Со звонился с AntonS у него расстояния до передней и задней арки индентичны , он  уже год с такими зазорами  катается ,  пружинами от патруля и амортиками KONI , то , что нет свободного хода до верхнего отбойника то в  этом нет ни чего крименального , да и механики на работе тоже сказали что нет , если у кого по этому поводу есть технические замечания с удовольствием выслушаю.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #148 : 20 Мая 2011, 20:33:28 »

darkside1980, В профи КВ сказали мне быстро навернуться верхние рычаги
Записан

138 тык.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #149 : 20 Мая 2011, 20:46:27 »

Мужики, похоже во всем должна быть разумная мера. Ездить на отбойниках - перебор.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 26.